Кленовый лист

Кленовым, ярким и оранжевым листочком
Хочу я стать, чтоб ты меня подобрала
В букет вложила,  осени кусочком
Я б стал, и чтобы ты  со мной была
И пусть бы ждал я долго, и тоска глухая.
А вдруг ты заскучаешь невзначай?
Возьмёшь букет, прижмёшь к лицу вздыхая
Ты просто нашей встречи пожелай
Чуть  улыбнувшись, запах леса ожидая
Погладила меня своей рукой
Не зная, но тепло мне отдавая
И слёзы брызнули  из глаз рекой
Они залили бы  букет своим страданьем
И я проснулся бы от света твоих глаз
Согретый ласковым твоим дыханьем
Исполнил мысленный я твой приказ
Я стал бы тем, кого давно ты знаешь
Обнял, прижал и долго целовал
И слёзы вытирая, ты меня ругаешь
Со страстью обнимаешь, чтобы не пропал...
Букет засохший, словно осени на память
Один лишь лист кленовый оживёт.
От зимней стужи для тебя оттает
Залечит раны и опять уйдёт


Рецензии