Басня про любовь в зрелом возрасте

Бабуся кудри вьет на бигуди,
Пылюку трет, полы вовсю метет.
Нет-нет, да и в окошко поглядит –
Когда, мол, ее суженый придет?

Судьба, видать, зачем-то их свела:
На лавочке сидел он, одинокий,
Когда она в "Магнит" за хлебом шла.
Все, как ей нравится – брюнет, худой, высокий…

И видно же, что грустно одному!
Она к нему: "Дедуля, что случилось?".
- Кто здесь дедуля? Что-то не пойму!
- Поди ж ты, прынц! Всё! Помощь отменилась!

И вроде бы уж далее прошла,
Но вновь вернулась: "Что, сидишь давно?
А я сегодня дюже весела,
И дома в холодильнике - вино!".

Подумал дед: "Чего же мне молчать?
Замерзну ведь, ветрище-то холодный.
Вина испить да с бабкой потрещать
Не трудно мне. К тому ж ведь я голодный".

- Ну что ж, пару бокальчиков вина, -
Ответил он, и взгляд его искрился, -
Пожалуй можно. Ты живешь одна?
"Ох, батюшки! Кажися, он влюбился!

-Подумалось бабусе, и в душе
Как будто что-то дрогнуло, - Напрасно
Я давеча порвала неглиже
На тряпки половые". "Не опасно? –

Меж тем беседу дедка продолжал, -
А вдруг твой муж в сердцах убьет меня?
Я так-то ого-го, кулак – металл,
Но так вот, прямо сходу в полымя

За красного аль белого бутыль…".
- Ну вот, во всей красе и проявился! – Смеется бабка, - Полно те, бобыль!
Такой портвейн сто лет не завозился!

Былое эго в дедушке восстало...
Короче, сговорились на четыре.
Подушки взбиты, взбито одеяло,
Сияет чистота во всей квартире,

А суженого нет... "Куды девался?
Быть может, мне на улицу пойти? -
В глазах бабуси ужас отражался, -
А вдруг я не смогу его найти?".

Чу, слышен стук распахнутой калитки.
Измазанный, как черт - ни дать, ни взять! -
Стоит дедок с завядшей маргариткой,
Не в силах пары слов даже связать.

- Святые ёжики! Да где ж ты так надрался?
Поди-ка вон, поди! Дойдешь ли сам?
Одним кивком дед с нею попрощался
И двинул прочь: "Вина не надо нам!".

МОРАЛЬ:

Бабуся не ждала подобной подлости,
Когда решила действовать так смело
И в дом тащить дедка с истекшей годностью -
Потом ведь не потребуешь обмена!


Рецензии