За то, что ты не узнал...

"...За то, что ты не узнал времени посещения твоего..."(Лук.19:44)
Это место Писания недавно, открылось мне не совсем привычным для меня образом, не в связи с общим контекстом, а т.с.отдельной истиной:"...ты не узнал времени посещения твоего"- т.е. за то,что ты проигнорировал, не заметил присутствие Божие, не увидел Господа(в той или иной ситуации, моменте, состоянии...).Отреагировал так как ты отреагировал, а не так как должно, как заповедал Иисус, не так как поступил бы Господь в создавшейся ситуации,не соизмерил с тем как Бог смотрит на возникшие обстоятельства, какова Его воля, Его желание в отношении этого...У меня возник неприятный инцидент с сыном, где я по дурному своему характеру(не до конца ещё побеждённому Господом)перегнул палку, и поскольку я стараюсь(увы мне, не всегда, к сожалению достаточно тщательно) прилагать усилия в поисках Его лица, то я и получил в своём духе этот стих.Слава Богу за Бога, за подсказки идущие от любящего, заботливого и нежного сердца Его,за обличения и суды Его, ведущие ко спасению душ наших...
Любая ситуация,любое событие,любое действие и т.д.-это возможность для нас становиться всё более зрелыми  христианами, если мы будем попадая в них,опираться на Бога.Для этого мы должны пустить Его туда, призвать Имя Того, Кто и без этого всё контролирует.
Если мы христиане -мы Его последователи, Его ученики и Господь настолько сильно нас любит, что в буквальном смысле использует любую ситуацию в которую мы вольно, невольно, по глупости или из-за непослушания(разновидность глупости) попадаем для нашего научения, дабы не потерять нам спасения. Мы  словно хронические стажёры в Его Царстве(или на пути к Его Царству), проходим семинар за семинаром,здавая зачёты и экзамены, некоторые не один раз, а иные даже и по многу, порой, честно говоря злоупотребляя Его милосердием и терпением,которых нам так не хватает,-зато осуждения с избытком...
Например,не приходилось ли вам сталкиваться с человеком которого вы наставляли уже множество раз в каком то определённом вопросе, а воз как говорится оставался всё там же? И в конце-концов, вы выходите из себя и выпускаете "пар" прямо ему в лицо. Не понимая, не зная, не представляя даже, состояния его духа, души, тела,жизненных обстоятельств и т.д. и т.п.Фактически вы учини суд и осудили. А он, как и вы -подобие Божие.И хотя Бог любит всех одинаково сильно, но а вдруг его больше? Разве Бог не сказал:"...богатый и бедный по пол шекеля"? И тем самым разве Он не уровнял всех в правах? И потом, не приходило ли вам(мне) в голову то, что за этим человеком, за этой(или той) ситуацией может стоять, или даже стоит  Иисус Господь? Ибо Сам сказал:"...так  как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне."
Кто-то сказал:"За каждой ситуацией стоит Бог".Не могу сказать насколько это верно, на 100% или только на 10%...
Лично я думаю так: нам необходимо всегда, во всех случаях, и на всех путях наших искать Бога, вопрошать Его, просить помощи и мудрости у Него,смотреть на мир через призму Его слова, подчиняясь Его воле, и т. д.
Каждый раз, когда мы не исполняем Слово, волю, призыв Его,-мы пропускаем время посещение Его...


Рецензии