5. Совершенный меч. Стихи Татьяны Пыжьяновой

Сел на землю людоед,
за живот держался,
выл от боли: «Много бед,
вот опять попался...»

– Это ТЫ в лесу, Злодей,
ешь малюсеньких детей?
Поспешила Нора,
догнала обжору
– Я тебя перевяжу
 и лекарство приложу.
Боль тотчас же отойдёт
 и живот твой заживёт.
Подняла одно я ухо,
дай пришью его, и брюхо
 я заштопаю, как надо.
Сам полез – не за наградой.

– Из меня... какой злодей?
Я совсем не ем людей.
Всех, Безжалостный, прикончит,
вас послал убить до ночи...
а теперь меня в придачу.
Я ж... от малой раны плачу.

– Твоё ухо приросло,
не твори ты людям зло.
И тогда не будешь выть,
и от боли голосить.

 ... Снова волки прибежали
 покрупнее даже стали,
налетели всей гурьбой,
вызывая их на бой.
Нора с кроки их побили,
на кусочки порубили.

Появилась тут химера,
от дракона (из Гомера...)
Головы имела три,
хвост огромнейшей змеи.
Что с огнём башкА – драконья,
львиная – с клыком и... козья.

Тут змея открыла пасть –
монстр не дал огнём попасть,
рубанул мечом и снёс.
«Не хватало львов и коз...» –
пробурчал себе под нос.

Нора:
– Зря поджечь ты нас хотела,
лес спалила бы без дела
 и хозяина б сожла,
и других не сберегла.

Тварь задумалась. Забыла,
что атаку упустила.
Крокодил обвил мегеру,
верещала вдрызг химера
 и молила о пощаде –
«Отпустите Бога ради...»

... Им же надо знать дорогу –
отпустили «недотрогу».
Побежала, словно крыса,
головастая актриса.

Ночь ждала их впереди,
а у КОРа страх в груди.
– Им помочь, наверно, надо,
там опасность и преграды...
Приоткрою я портал,
чтобы к ним не опоздал.

Солнце скрылось за деревья,
Знала Нора про поверье –
не ходить в проклятый лес
 в ночь. И даже интерес
 ждёт там или же богатство –
попадёшь в нужду и рабство.

Вдруг в ночи зажглись глаза,
пожелтее майской розы,
выли с рыком голоса...
Нора вздрогнула мимозой.

Появились всюду «тени» –
шли враги всё откровенней.
Стал рубить их крокодил,
деву телом заслонил.

Тут раздался хриплый голос:
– С головы падёт чей волос?
Кто явился на беду?
Я тотчас того найду.
Мне вы верьте иль не верьте,
призадумайтесь о смерти.

 ... Незнакомец шёл навстречу,
распрямив могучи плечи...
– Тут вмешаться бы теперь, –
Кор сказал – опасен «зверь».
Помогу, конечно, я,
с Норой мы давно друзья.
Сразу ринулся в портал
 и клинок волшебный взял,
очутился у посланцев.
– Прибыл к вам я не для танцев,
злыдня надо победить
 и детей освободить.
Осторожней со Злодеем,
защитить его сумеют.

Злодей:
– Чё ль, помочь друзьям ты хошь?
Кор:
– Я могу. Да отчего ж...
Злодей:
– Да иди ты, успокойся.
Кор:
Злыдень, ты меня побойся.


Щёлкнул Кор, упали сразу
«тени» в жаркие костры,
и в огне теряли разум,
были меч с клинком остры.

Кор:
– Ненадолго вас оставлю,
на весь мир теперь прославлю.
Возвращенья жду я в башне,
Закопайте злыдня в пашню.

Враг скорей сорвался с места,
 («Жаль, что не моя невеста».)
Срезал Норе он канат,
был тому безумно рад.

Шаром взмыла в воздух дева,
зацепилась веткой вновь,
подтянула ближе тело,
резво вытащила нож
 и в стволы его вонзала
 опускаясь быстро вниз,
все равно не опоздала,
«Лишь вперед»! – её девиз.
                ***

Злодей напал на крокодила –
такой безжалостный верзила.
Отсёк конечности он саблей
 добить хотел, но был ослаблен
 он Норой с зеркалом большим,
что Кор принёс. Не зря спешил.

– Эй! – позвала девчонка злыдня –
ты посмотри скорей сюда.
Тот развернулся и увидел
 в волшебном зеркале себя.

И артефакт тут засветился,
злодей же замер и затих,
не понял, как в нём растворился...
Нора:
 (Я рада – ты не мой жених!)

Злодей вибрировал, кружился...
из плоти вышел чёрный шар,
на землю сразу приземлился,
и вышел мальчик... и без чар.

Затем посыпались без меры
 детишки из шаров и сферы...
А вурдалак всё уменьшался,
и лишь паук один остался.

Схватил зубами кроки меч,
паук уже не смог убечь.
Разрезал ровно пополам,
Жаль, гад не видел этот срам.

Нора:
– Скажи, ты ранен... Очень больно?
Не сберегла, я недовольна.
 (Но тут исчезли вдруг обрубки)
– Ты побывал, как в мясорубке,
тебя сейчас перевяжу,
в глаза твои... дай погляжу.
Ты заколодован, как и я,
подруга верная твоя.


Рецензии
Александр, долго попутешествовала по Вашей странице, по произведениям из МИРА ФАНТАЗИИ. Многое мной прочитано. Вернулась к ЛИРИЧЕСКИМ произведениям замечательной поэтессы ТАТЬЯНЫ ПЫЖЬЯНОВОЙ, которая удачно и точно, верно определяет ТЕМУ и ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ-ИДЕЮ, раскрытую ВАМИ, АВТОРОМ, ЛЮБИТЕЛЕМ ФАНТАЗИИ. ТАТЬЯНА ПЫЖЬЯНОВА знакома и с законами стихосложения. Следующего Вам творческого вдохновения, но главное: ЗДОРОВЬЯ крепкого!

Роза Салах   11.07.2021 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Мой вам низкий благодарный поклон:-))с уважением:-))

Александр Михельман   11.07.2021 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.