Слова...

Какое прекрасное утро, тишина, руки любимого человека обнимающее твое тело.  Лежит, сопит мирно под ухом, сны видит, глаза под веками шевелятся. Дотянусь, попробую их остановить, нет, вдруг проснется…
Вчера славно поужинали, легли на диван, смотрели кино, он нежно поглаживал меня…
Испытанный мной прилив нежности, доставил массу приятных ощущений, по всему телу растекалось тепло…
Я сладко потягивалась, и прикрывала глазки от удовольствия…
Как нежно он умеет прикасаться ко мне…
Как искренно смотрит в глаза…
Забралась к нему вчера на колени, он был доволен, обнял, чмокнул в носик, он меня любит…
Только бы будильник не прозвенел…
За окном эти назойливые птицы, распелись, вижу их даже через закрытые шторы…
Дыхание сменилось…
Просыпается…
Всегда за минуту до будильника…
Открыл глаза, прищурился, ну, с добрым утром?
-Мур-мяу.
-Привет принцесса, проголодалась?
Нет, точно, любит! Его слова словно песня, интересно, что он говорит…
Человек проснулся, погладил кошечку по голове, чуть за ушком почесал, она замурлыкала и зевнула.

Иногда можно понять все без слов, но намного приятнее слышать добрые и теплые слова…
A&TiSa.

19.01.2021.


Рецензии
Здраствуйте Тина. Рассказ понравился. Кошки всё понимают, они, даже видят души недавно умерших людей.

Олег Андреевич   23.01.2021 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо Олег) я знаю что кошки такие)

Тинасанна   23.01.2021 19:15   Заявить о нарушении