C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Француз знает как любить женщину! А ты знаешь?

Уверен, прочти я эту книгу лет на 10-15 раньше, моя семейная жизнь сложилась бы иначе. Это был перевод французского издания «Тайны супружества. Руководство для мужчин.» В предисловии говорилось  -  почти все оно посвящено женскому внутреннему миру, раскрытию тайн их души.
Книгу дали всего на один день, но очень удачно  -  на воскресенье.
        Читать никто не мешал – жена с утра ушла на кухню консервировать овощи и уже несколько часов оттуда не выходила.
        Я читал и удивлялся французам. На какие мелочи они обращают внимание! Например, как женщина воспринимает взгляды мужчин. Меня, честно говоря, их восприятие никогда не волновало… А французы выяснили, что женщина различает массу оттенков в мужском взгляде – дерзкий, нежный, восхищенный, дружеский, равнодушный, страстный…Они забыли еще один – голодный. Моя жена всегда его распознает.
        Или вот еще… Оказывается, женщина отвечает на взгляд мужчины не менее разнообразно. Не знаю, как французские женщины, а моя всегда смотрит на меня усталым взглядом…
        Французы убеждены в существовании языка цветов, который прекрасно понимают женщины. Ландыши, нарциссы, фиалки, тюльпаны, розы…Запутаться можно… Я их различаю только по цене. А для французской женщины – это безбрежная гамма чувств, пробуждаемая в ней цветами. Несколько раз перечитал описание психиатра эмоций француженки, получившей от мужчины букет из ста бархатных роз и готов утверждать –  выводы его спорны. Точно такие же чувства захлестывают и мою жену, когда  8 Марта я дарю ей не бархатные розы, а букетик засушенных  бессмертников.
        Откровением стал раздел о рукопожатиях. Если верить книге, то женское рукопожатие может рассказать мужчине гораздо больше ее слов. Радостное, равнодушное, обнадеживающее, презрительное, бесстрастное, обманывающее…
        Я попытался вспомнить рукопожатие жены, но кроме ее мозолистой ладони ничего не вспомнил.   
            Глава «В спальне» заставила серьезно задуматься о пройденном супружеском пути. Мне казалось, за эти годы я хорошо узнал жену, но то, что вся она покрыта какими-то эрогенными зонами, было для меня новостью. Я внимательно всматривался в схематическое изображение этих зон на женском теле и недоумевал – как я не обнаружил их на теле жены? Мое упущение было тем более  непростительно, поскольку французы утверждали – поцелуи в эрогенные зоны способствуют упрочению семейных отношений.
Пошел на кухню. Там было жарко и душно. На трех горелках плиты в больших кастрюлях кипела вода. На четвертой, в маленькой – стерилизовались крышечки для закатывания бутылей. В раковине, под струей воды, блестели помидоры и огурцы. На столе – гора укропа, сельдерея, листьев вишни, лук, чеснок. На полу, у стены, стояли вверх дном уже закатанные бутыли. 
       Подойдя к жене, поцеловал ее в зону, которую запомнил по схеме – в завиток волос за ухом. Она откинула с потного лица прядь прилипших волос.
- Проголодался? – спросила она. – Сейчас что-нибудь приготовлю тебе…
- Не нужно, дорогая, - сказал я. – Это я просто так…Извини, что оторвал от дела…
Мне кажется, промашка с этими зонами у французов вышла. Я жену всю жизнь целую только в лоб, а реакция та же – после поцелуя она всегда предлагает мне подкрепиться…То же предложила и после поцелуя в эрогенную зону. Тогда какая разница куда целовать? Точно, промахнулись французики! 
Дальше в книге утверждалось, что по тому, как женщина входит в спальню, раздевается, облачается в ночную сорочку, ложится в постель – можно определить ее желание или нежелание исполнить свой супружеский долг.
С этим утверждением французов я готов поспорить. Но у меня маловато аргументов – когда супруга входит в спальню, я уже сплю. У жены дел по хозяйству всегда оказывается больше, чем спортивных программ по телевизору.
Дальше меня ожидало приятное открытие. Оказалось, еще не читая эту книгу, мы с женой выполняли одно из главных условий супружеской стабильности. Авторы книги утверждали – таким условием является сон супругов в раздельных спальнях. Мы это практикуем уже лет десять. Как только друзья приносят меня пьяным домой, жена сразу же стелит мне на полу в коридоре.
Выходит, кое до чего мы и сами можем додуматься…
Содержание раздела «В постели» меня снова порадовало. Если верить книге, то французы подают женщине в постель кофе, дарят подарки, читают стихи, вручают чек на крупную сумму или документы на приобретенную виллу на берегу знойного моря. В крайнем случае, ключи от последней модели «Мерседеса»…
У нас с женой то же самое. Только у французов это происходит вечером, а у нас – утром. Сегодня, например, проснувшись и еще лежа в постели, жена напомнила мне, что если плата за квартиру может подождать, даст Бог не выселят, то за телефон надо бы заплатить, а то, чего доброго, отключат. Что завтра, истекает срок долга нашим друзьям и, если мы его не отдадим, то впредь они никогда нам больше не займут…Что у нее в сапогах отвалился каблук и треснула подошва…Что ее старая шуба так неприлично линяет, что к ней бояться близко подходить даже контролеры в общественном транспорте.
Так что, и в постели мы где-то рядом с французами…
       Но я забыл и о сапогах, и о шубе, когда дошел до главы «Секс – как стержень супружества». Больше всего меня поразила информация о том, что многие французские мужья бреются по два раза в день. Утром – перед работой и вечером, перед тем, как лечь в постель. Зачем они это делают – в книге ни слова. Теперь ломаю голову: или у них на работе, как в постели, или в постели, как на работе?..
Долго рассматривать иллюстрации к этому разделу не смог.
- Ты скоро освободишься? – спросил я жену, входя снова в кухню.
- Проголодался? – спросила жена.
- Нет, - ответил я.
- Тогда чего спрашиваешь?
- Хочу, чтобы ты легла в постель, - сказал я.
Жена, наклонившаяся, чтобы поставить на пол закатанный бутыль, застыла.
            - Ты это серьезно? – с недоверием спросила жена, не меняя позу.
Я кивнул.
- Я ждала этого месяц и 17 дней, - прошептала она, выпрямляясь.
Она быстро выключила на плите все горелки, сняла фартук и выскочила из кухни. Вскоре в ванной зашумела вода. Послышалось пение жены, заглушаемое шумом работающего фена.
Минут через двадцать жена, обернувшись полотенцем, пробежала в спальню. После нее в ванную пошел я. Побрившись два раза, я вошел в спальню.
Жена лежала в постели. Ее красивые пышные волосы разметались на подушке. Черная шелковая ночная сорочка, такая короткая, что больше походила на мини-платье, подчеркивала на белоснежной свежей простыне линию изгиба ее бедра. Кружева сорочки контрастировали с белоснежной кожей ее стройных ног. Левая бретелька сорочки сползла с угловатого плеча, обнажив красивую грудь.
- Закрой глаза, - сказал я. – И не открывай, пока я не скажу…
Она с готовностью закрыла. Осторожно ступая, я вышел из спальни. Вернувшись, подошел к кровати.
Жена задышала чаще и прерывистее. Вдруг она запрокинула руки за голову и, ухватившись ими за спинку кровати, вся изогнулась.
Я наклонился над ней.
Жена издала стон.
- Не мучь меня! – выдохнула она.
Я не стал ее больше мучить.
- Открывай! – срывающимся от волнения голосом сказал я.
Жена открыла глаза и уставилась на чашечку кофе в моей руке.
- И это все? – тихим стоном вырвалось у нее.
- Нет! – сказал я заговорщицки, выходя из спальни.
        Вернувшись, положил рядом с чашечкой два печенья.
- Вот! – прошептал я с французским акцентом.
Жена застонала. Видно было, что кофе и печенье потрясли ее. Французы рекомендовали закрепить подобный всплеск эмоций жены, находящейся в постели, нежностью и ласками. Я так и сделал - нежно поцеловал жену в одну из эрогенных зон на ее груди, ласково поправил сползшую с плеча бретельку ночной сорочки и вышел из спальни дочитывать книгу.


Рецензии
Так откровенно о сокровенном пишут только мужчины. Было бы совсем смешно...

Галина Юрьевна   25.09.2022 21:32     Заявить о нарушении
По моему эта статья ерундовая. Прочитал комментарии, люди хвалят.

Я таких женщин как ваша героиня в жизни не встречал. Вам наверное не повезло.

Тема была многообещающая, но автор с ней не справился. Это моё мнение. Оно может отличаться от мнения других читателей

Руслан Царгасов 15   01.04.2024 20:23   Заявить о нарушении
Но талант определенный у автора есть

Руслан Царгасов 15   01.04.2024 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.