7. Совершенный меч. Стихи Татьяны Пыжьяновой

Возвратились храбрецы.
Кор:
– Ах, какие молодцы!
Нора:
– Забирай свой раритет,
нам же... свой авторитет
 возвратить бы поскорее.
Неужели не сумеешь?

Кор:
На себя вы поглядите,
расколдуем, коль хотите.
Кроки голову заменим...
Не сейчас – ещё не время.
Обретёшь и ты свой вес,
раз имеешь интерес.

Артефакт себе возьмите,
пригодится, победите
 с ним ещё немало раз,
лук и стрелы дам сейчас.
А пока что, вы давайте
 на дорожку отдыхайте.
Накормлю и напою,
даме песенку спою.

Улыбнулся Чародей,
– На, мускатику испей.

Кроки:
– Дай сказать мне, Чародей,
полюбил вас без затей,
и за пазухой держать
 камень – тяжко мне дышать.
Будто заново родился,
даже голос возвратился.
Там не Тор был. Самозванец.
Знать, какой-то иностранец.
В то зерцало тоже глянул,
Я – тот Тор, клянусь вам мамой.
Сотворил я много зла,
Нора радость принесла.

Нора:
– Обмануть и тут нас смог.
Нора вынула клинок –
Образина ты какая...

Кор:
– Не спеши-ка, дорогая,
Кор я, в этом знаю толк,
кроки – не жестокий волк.
Он не врёт, я это вижу
 и напрасно не обижу.

Кроки:
– Мучила меня и совесть,
и лишала аппетита.
Рассказать, то будет повесть,
жизнь моя была разбита.
Рвался к безусловной власти,
злюки мстительные страсти.
Потерял всё за мгновенье.
Всё ушло, брось подозренья.

 ***
Нора:
Ты с серебряным мечом
 мне опасен. И притом,
всё ж владеешь рукавицей.
Как доверия добиться?

Кор:
– Я раздобыть просил доспехи,
не потому, что неумехи,
мои любимые друзья.
Вам доверяю очень я.
Сейчас ты, Нора, успокойся,
доверься, никого не бойся.

 ... Один король, Болтун Шестой,
был в ссоре с магом, (очень злой)
он поместил его владенья
 на дно речного углубленья.
От глаз людских скрыл водоём,
оставил жертвы все при нём.
И чтоб людей спасти оттуда,
вам разыскать придётся чудо,
проникнуть в королевский зал –
в нём ожидает вас финал.
Там есть жемчужина большая
 в зерцалах, как огонь сверкает.
На вазе схрон, что на подставке,
а охраняет злая шавка.

Пожелал им Кор удачи,
и молил за них тем паче.
И опять портал открыл,
и в дорогу проводил.

 ... Оказались те в пустыне.
Для кого она святыня,
но для них – один песок,
и песочный ручеёк.
Дальше шли и видят море,
и туда нырнули вскоре.

Вновь атака за атакой,
драка рыбная за дракой.
саблезубы и мурены,
осьминоги и питоны...
Это ж были колдуны,
охранять дворец должны.
Но не ведали те страха,
ждали их и меч, и плаха.
Изрубили всех злодеев,
тех, что скрыться не успели.

 ... А на дне сверкал дворец,
добрались, но тут вконец
 обнаглели все мутанты,
псы, морские эмигранты,
что устраивали драки,
хуже, чем земли собаки.

А с трезубцами тритоны,
вроде, были вне закона...
повылазили из нор.
Но предвидел это Кор –
меч, клинок, доспехи были,
всех кромсали и губили.

Кроки:
– Много времени теряем
 и доспехи разряжаем.
Отправляйся в здание,
мне – борьба с созданьями.
Пробирайся в главный зал,
то найти, что Кор сказал.

Мчалась Нора со всей прытью,
и невидимою нитью
 всех вязала на пути –
ни проехать, ни пройти.
Артефакт нашёлся вскоре,
отражался в зеркалах,
было жемчуга, как в море,
что не снилось и во снах.

Быстро зеркало достала,
артефакт с ним отыскала
 и в перчатку забрала,
сохраняла, как могла.

Прилетел ещё дракон,
был свирепый очень он.
Замок трясся, как вулкан,
пал дракон, как будто пьян,
рассыпАлся он песком,
покидая двор и дом.

Стихло всё. Вода ушла
 и всю нечисть унесла.
Люди ожили, стонали
 и... внезапно понимали,
что свобода рядом с ними,
и уйдут домой отныне.

 ***

 ... В королевский зал попала,
Нора ручкой помахала
 королю и королеве,
те на тронах были в гневе.

Был язык ей неизвестный,
но присела, как принцесса...
Нора:
– Ах, прощайте, Ваша Светлость,
оставаться – неуместно.

Разбросала всю охрану,
те стояли, словно пьяны.
Видит кроки пал ничком,
– Где доспехи?– Нет при нём...
В ножны сунула клинок,
чтоб никто забрать не смог,
за собой поволокла,
«закусивши удила».

Без сознанья витязь был,
Кор скорей портал открыл,
помог рыцаря втащить
 и проход к себе закрыть.

Кор:
– Посмотри на молодца,
сдунь-ка, волосы с лица...
Обещал? Глянь, морды нет
 и красивым стал «портрет».
Нора:
Как бы кровью не истёк,
ранен, видно, изнемог...

Кор:
Яда нет и поврежденья,
вижу сзади сотрясенье,
ничего – оно пройдёт.
Поцелуй тотчас спасёт.

Нора:
Он красив, но очень бледен,
и, наверное, не беден,
должен бы и так очнуться.
Так боюсь я обмануться...

Кор:
– Говорю тебе – целуй !
И с любовью – не колдуй.
Или витязь твой умрёт,
иль награда вмиг спасёт.

Нора сбросила доспехи
 и прильнула к молодцу,
не как будто, для потехи,
прикоснулась к молодцу.
Вздрогнул тот, обнял девицу,
красу деву-молодицу,
крепко сам её прижал
 и в уста поцеловал.
Нора села и обмякла,
сила девичья иссякла,
но вернулся сразу вес,
Нора:
О, царица, мать небес!

Кор:
– Вы от злых устали чар,
так услышьте бой фанфар.
В честь такого возвращенья,
и победы совершенья!
Человеком стал твой Тор,
не твори ему укор,
все грехи он искупил,
стал таким, каким не слыл.
Подарю волшебный лук,
он любовь спасёт, как друг.
Будем мы дружить и дальше,
оба вы чисты, без фальши.
Лук добудете потом,
как ко мне вернётесь в дом,
заскучаете однажды,
буду ждать я вас, отважных.

Тор обнял свою невесту,
– Ну, пойдём, моя принцесса.


Рецензии
И жили они долго и счастливо).
Понравилось. Спасибо соавторам!
с уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   28.02.2021 22:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рады вам:-))Приятно, что по душе пришлось:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   01.03.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.