Как-то сошлось

Как-то сошлось: и море небесного цвета, а небо — цвета морского. И лодка! Отличная лодка! Скользит по глади, над глубиной, медленно и верно. ПАРИТ! Как пёрышко от дыхания твоего, как солнышко в облаках, как ласточка в глубине тёплого берегового ветра. Вот это — МОЁ. Это там, где меня нет. Моё видение НИКОГДА не исполнится? А вот это НИЧЕГО не меняет! Таково моё отношение. Море, скорее, нечто душевное; небо — вечно духовное. И я ОТТУДА не захотел бы возвращаться. «Что-что?» — воскликните вы. Отвечу: «Мне нужен билет в ОДИН конец. Я путешественник, я не турист. Мне ни к чему загранпаспорт. Я, в известном смысле, авантюрист. Fataliste. Меня ведут и моя задача — не оказывать сопротивления». Кто они, мои водители? Понятия не имею. Однако, не мешать — это и есть: ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО. Но я только и делал, что сопротивлялся, жаждал «лучшей доли». Теперь понимаю: не нужно ничего и никого искать. Ожидай! Смиренно и, желательно, МОЛЧА. В Кундалини-йоге есть такое упражнение: мужчина и женщина сидят в позе «лотос» друг напротив друга с поднятыми вверх руками, кончики их пальцев соприкасаются. Упражнение длится сутки с перерывом каждый час по 10 минут. После чего, пара неминуемо женится — настолько сильно оказывается «присоединение». Вот и к мечте следует не просто ИДТИ ПО ВОДЕ, но идти по водам, морским и океанским неведомым водам. Можно лететь над водой. Потом снова идти. Но по воде ходить я не умею, и лодки у меня нет, и крыльев. А Путешествие коротким не бывает. Такие путешествующие, как я, только и способны, что глядеть в неведомую даль, дуть в невидимые паруса и держать нос по ветру.


Рецензии