Из цикла Два голоса. Триптих

Посвящается Ольге Ивановне и её дочери Татьяне Чечёнкиным
(из старых блокнотов юности моей)

1.Два голоса

 Два голоса: "Алло" -
Так здорово похожи,
Два голоса: "Алло" -
Так трепетно тревожат...

Я наберу семь цифр -
Опять не угадаю
 Сей жизни тайный шифр:
- А Вам кого?.. - Не знаю...

Два голоса - они
 Так здорово похожи,
Два голоса меня
 Чаруют и тревожат!

8-10 января 1981 год.

2.К юбилею - 55 - летию со дня рождения О.И.Ч.

Это ж надо было умудриться:
В Ваш ведь день рождения - креститься!!
В праздник чудный, дивный и святой;
Он, как Вы, теперь всегда - со мной...

Вам сегодня - пять и пять,
Мне - семь...
Но о прошлом не грущу совсем...
Вспоминаю, часто вспоминаю

 Вас...Сирень и день счастливый Мая...

4 июля 2000 год - 25 октября.
Предпразднество Иверской иконы Б.М. (принесение в Москву в 1648 году).

3. Пишу стихи... боюсь остановиться...
А Свет Души ложится на страницу...
И воскресают чувства... мысли... лица...
То ль грезится... то ль чудится... то ль снится...

25 октября 2 000 год.


Рецензии