Самопомощь

Привет! Странная просьба, понимаю. Хотя ты привыкшая. Ты ведь знала всех "Меня", сколько бы меня не было в разные периоды моей жизни. Но напиши мне пожалуйста, что всё изменчиво, что всё не вечно и не навсегда. Что у всего есть начало и конец. Что всё имеет причину и следствие, что всё не просто так. И нет причины расстраиваться, нет причины печалиться. Что это лишь из-за того, что я этому "дал имя", я его обозначил и соответственно я это создал, соответственно оно и идёт за создателем. Что это будет за мной ходить пока я его принимаю, пока я его называю по имени, пока я ему устраиваю комфортную, отдельную комнатку в своём Уме. Именно Уме, а не уме. Это важно. Напиши мне пожалуйста то, что я забыл сейчас... потому что сейчас пьян до ужаса... С примесью сильных успокоительных. Напиши мне, напиши то, что я только что написал и напишу дальше. Напиши, пожалуйста, мне мои же слова, только от себя. Просто скопируй моё сообщение по свободному времени, но как будто от себя. Я должен понимать, что просто проявил слабость, потому что только высматриваю, касаюсь остатков, следов своего Пути. Это не осуждается. Все ведь имеют слабости. И тяжело бороться с самим собой и при этом не бороться с другими. Тяжело видеть и понимать что пора бы с собой подружиться и не воевать с другими. Пора бы уже не винить других, в том что страдаешь... Ещё, очень важно, напомни мне о "четырёх истинах". Смотри ка, я уже и веду себя иначе, когда пьян до ужаса и под труксалом, не то что раньше. Помнишь же какой я был раньше?))) Помнишь конечно, хоть и виделись мы крайне редко. Если раньше "Вспышки" были по несколько раз в день, то теперь они происходят раз в несколько месяцев. Хорошо ведь? Напиши мне и об этом. Не сразу ,не после прочтения, но как будет свободное время - прошу. Напиши, что любая боль - не боль на самом деле. Напиши мне, что любое страдание - это просто то, что назвали страданием. Что страдания все - это лишь то имя. Это что-то, что создали люди сами. Напиши мне, что страдания - это лишь изменившееся условие для работы. Не той, какой мы все занимаемся в жизни. Кто убирает мусор, кто в офисе, кто в кабинете с кожаным креслом. Нет. Работа, работа над собой.  Просто напиши мне всё это, что я написал тебе, только как-будто от себя. Я не прошу меня поддерживать и дарить слова поддержки. Я не прошу меня жалеть, сопереживать, нет. Просто напомни мне, всё что я написал. Спасибо.


Рецензии