Кумиры

Несколько месяцев уже идёт мой урок персонально от жизни «Не сотвори себе кумира».
Все (или почти все) девушки, женщины, которых я ставила себе в пример - в итоге показали себя в «наихудшем» свете. Никто не вправе их судить, ни я, ни кто-то другой. Однако я совершенно точно поняла, что ничего общего с ними иметь не хочу, и уж тем более равняться на них. Мне это просто не нужно.
Возможно, переросла уже тех людей, на которых ориентировалась. Не во всем, но во многом.
Нам всегда показывают со стороны: вот, смотри, человек оступился. Если изнутри «цепляет» чей-то кейс - то же самое может быть и у нас. И наша задача - провести аналогию и исправить в себе то, что может привести к таким же нежелательным последствиям.

Знаете... что заметила. Человек может часто впадать в иллюзии, когда «на гребне волны». Когда он только встал на правильный путь, тут же появляются альтернативные ветки, в качестве тестов.
К примеру даже у меня - не так уж и давно я доподлинно узнала (чуть более полугода), что мое предназначение - это нести Свет для тех, кто сможет его взять. А также в целом повышать вибрации на планете.

И недавно одна из Сил сделала мне «халявное предложение» стать Темной и возыметь значительную власть (не проработала в себе эту властность все ещё;)
Я сразу мягко говоря усомнилась, тк прежде всего это противоречит тому, зачем я сюда пришла - светить, служить - в высшем аспекте этого слова. Ну и по меньшей мере предложение было нелогично)))
Как оказалось позже - это был тест.

Связавшись со Светлыми Силами и просчитав ходы наперёд - выяснилось, что за счёт энергетических противоречий, при моем согласии стать Темной, я бы просто напросто заживо развалилась. Так как это противоречило бы изначальному выбору моей Души на это воплощение.
А ведь кто-то бы и согласился.. быстрые результаты, быстрая власть))) и работать над собой не надо, прорабатывать свои пороки)) а зачем?);
А затем, что за «халяву» всегда придётся платить.

И большая часть тех, на кого я ориентировалась, кем восхищалась - оказались пустышками, либо просто люди «свернули не туда».
Даже часть моего прежнего окружения - душа и сознание у некоторых сидит настолько глубоко, что кроме поведения биоробота и программ - там ничего нет. Нет человека.
Как часто создаётся внешний облик, который подчас даже искусному интуиту непросто будет раскусить... Обертка часто красивая, стильная, привлекательная. А внутри - либо непроработки, либо вообще ничего нет.
Как часто копая в глубину, я натыкаюсь в людях на ТАКОЕ!!! Вплоть до полной гнили или отсутствия личности как таковой. А ВНЕШНЕ - вполне себе «успешные и симпатичные» персоны. Это просто разрыв шаблона;

Меня постигали прямо-таки жесточайшие разочарования, одно за другим. Ибо внешняя оболочка, проще говоря ПИАР - не имел ничего общего с реальностью.
Столько пустых людей... сколь угодно пускающих пыль в глаза... и простым взглядом это не разглядеть!
А вот если глубоко смотреть на то, что стоит ЗА человеком, какова Суть всего происходящего - всё становится на свои места...
Да и в целом социальные сети очень способствуют тому, чтобы складывалось ложное впечатление о человеке - все такие позитивные и успешные на первый взгляд... Ага щщаз.
Всем (или многим) нужен образ. Стиль. Обертка. «ИДЕАЛ». Которого нет ни у кого;

Мои личные выводы:
1) Не создавать себе кумиров. Ибо потом весьма вероятно последует развенчание иллюзий.
2) Нет никаких гарантий. Есть тесты. Которые многие не проходят... преждевременно празднуя победу, едва ли встав на верный путь.
А пороки и блоки свои никуда так и не убрав... и оные вылазят в самый неподходящий момент!
3) внешняя сторона «медали» вообще ни-о-чем не говорит! Нужно смотреть глубже, метафизически

Идеализация - это когда объект наделяешь божественными свойствами. А потом убеждаешься, что это не так. Ибо, наверное (!), «идеален» только Бог Всеобъемлющий (Создатель), по крайней мере с нашей «колокольни», восприятия.

Кумир - это всегда иллюзорный образ, объект, созданный восприятием и пиаром.

...Я - САМ СЕБЕ ПРИМЕР. Я сегодняшняя должна быть лучше себя вчерашней.
И идти к себе более совершенной будущей версии - я могу тоже лишь сегодня. Эволюция здесь и сейчас. Не словами, а действиями.

There is no example for me. I am an example for myself only.
There is no options to follow somebody’s way. I’m following MY UNIQUE WAY that I’m building with my hands personally...


Рецензии