Подруга - часть первая

   Кристина в последнее время ложилась спать поздно. Днем по телевизору показывали всякий шлак, наподобие "Пусть говорят" или "Давай поженимся". А то, что ее действительно интересовало - строго после двенадцати ночи.
   И вот - весь дом спит, а она смотрит передачу про Чехова Антона Павловича. Уникальный был человек - талантливый врач, гениальный писатель. Действительно, прекрасен во всем, как ни посмотри.
   Раздался звук  звонка.
   Удивленная, хозяйка подошла к двери и посмотрела в глазок. Снаружи стояла симпатичная невысокая блондинка. Новая квартирантка соседей. Кристина видела ее с парнем несколько раз на своей лестничной площадке.
   Открыла дверь и вопросительно посмотрела на новую соседку.
- Здравствуйте! Извините, что так поздно - стены между квартирами тонкие, я услышала ваш телевизор. Дело в том, что я здесь никого не знаю - мы недавно сюда переехали с моим парнем. Поэтому...
- Да ничего страшного. Как вас зовут, если не секрет?
- Меня? Олеся, а вас?
- Кристина. Так что у вас там стряслось?
- Мы с  парнем сильно поругались и он ушел. А мне так невыносимо - руки на себя наложить хочется...
- Так, давайте мы вот что сделаем - сходим сейчас в киоск круглосуточный, купим пива и посидим у меня. Вы, а точнее ты выговоришься и легче станет на душе. Хорошо?
- Хорошо. Девушка благодарно улыбнулась.
 
  С этого дня, а точнее, ночи Кристина с Олесей подружились.

  Позднее девушка познакомилась с вернувшимся женихом соседки - Василием. Учась на четвертом курсе академии он успевал еще и работать. Ремонтировал компьютеры. Еще и красавец. Олесе повезло, конечно. Отхватила себе богато-симпатично-перспективного. Кристина же была одинока. Но имея свою уютную квартирку и уйму всяких интересов, была вполне довольна своей размеренной, спокойной жизнью.
  Итак, девчата подружились. И всегда, когда Олеся попадала в какую-нибудь неприятную историю или ссорилась со своим Васей, Кристина  была рядом. Поддержать подругу - дело святое! Попадала же в переделки ее новая приятельница с завидной регулярностью. В итоге, жилеткой для Олесиных слез и жалоб на жизнь Кристина становилась достаточно часто.
   Эти двое - Вася и Олеся, нравились девушке. Но бесконечные ссоры в конце-концов привели к закономерному разрыву.
   Ставшая одинокой, с разбитым сердцем, ее подруга решила сменить обстановку и уехала в Джубгу, устроившись на сезон посудомойщицей в какой-то детский лагерь. И Кристина снова зажила спокойно.


    Однажды ей позвонил Василий и попросил о встрече.
 
    Медленно прогуливаясь по городку и вдыхая весенний воздух, наполненный ароматом цветущей липы, молодые люди говорили об Олесе. Точнее, говорил Василий, Кристина слушала.
-Понимаешь, Кристин, я еще к Олеське не остыл. Постоянно о ней думаю. Но мы с ней встречались четыре года и вечно она попадала в какие-то истории. Несерьезная она, инфантильная. Не вижу в ней матери своим детям. Устроилась, например, на работу в консервный завод. Туда идет бесплатный автобус - забирает всех работников по пути. Она вечно проспит и такси вызывает. Это за город-то! Одна такая поездка  стоит половину моего гонорара за вызов. Ты же помнишь, я чиню компьютеры. Получается, Олеся всю свою зарплату считай на такси и спускала. И так - во всем. Устал я...
- Вась, что я  могу здесь посоветовать? Это ваши отношения, вам и решать...


- Алло! Привет, Олесечка!
- Привет, Кристинка!
- Ну что, как там у тебя?
- Классно! Смену отработаю - иду купаться. Море теплое, погода изумительная.
- Знаешь, я что подумала? У меня отпуск через неделю начинается. А если я к тебе махну? А что? И отдохну и подработаю. Тем более, говоришь же, что классно все.
- Приезжай конечно. Веселее будет!
- Тогда я завтра - за билетом?
- Отлично! Буду ждать!
- Пока!
-Пока!

   И Кристина, собрав все свои сбережения, поехала к подруге в Джубгу.
   
                (Продолжение следует)

 


Рецензии
К счастью, Марина, на свете много таких самостоятельных девушек, как Кристина, К сожалению, попадаются и такие инфантильные, не хозяйственные особы, как Олеся. Мне понятны опасения Василия, считающего, что Олеся не сможет быть хорошей хозяйкой, отличной женой и ответственной матерью детям. Понравилось. Продолжу чтение.
Творческого Вам вдохновения и успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   03.03.2021 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик!
Здоровья Вам желаю прежде всего.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   03.03.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.