Тени далёкого прошлого. Глава 69

Верховный волшебник с молодым магом вернулись только к ужину. Я перебазировалась в холл и усиленно делала вид читающей важную книгу магини, чтобы Сион снова не приставал ко мне с расспросами: «При всех он не посмеет… главное, дождаться ночи… и утром уже буду далеко отсюда». В столовой усиленно игнорировала буравящий и раздражительный взгляд молодого мужчины. Вирена перестала пытаться со мной заговорить, лишь печально и обиженно поглядывала. Также я разговаривала и отвечала на вопросы только дядюшки и тётушки, а слова молодого волшебника игнорировала: «Не хочу с ними контактировать… не хочу перед отъездом наговорить им всяких гадостей, а то ведь я не сдержусь. Может когда попутешествую, успокоюсь и забуду всё, приеду и начну всё с чистого листа… тогда уже поговорю об этом всём, правда, доверять им, наверно, уже не буду».
- Лана… будь добра, передай мне, пожалуйста, соль, - произнёс громко Сион, глядя на меня напряжённо исподлобья.
Вирена хотела было протянуть руку, но он отрицательно помотал ей почти одними глазами. Это не укрылось от моего взгляда, дядюшка тоже заинтересовался и стал наблюдать за нами, делая вид, что ему это вовсе не любопытно. Взяв маленькую фарфоровую солонку, открыла её и, немного привстав, высыпала всё содержимое магу в тарелку:
- Магистр Сион, с удовольствием. Вам хватит? – участливо и вежливо спросила, поставив флакончик из-под соли на стол.
- Даа… благодарю, - натянуто произнёс молодой мужчина, глядя на небольшую горку соли в своей тарелке.
- А что происходит? Джолана… ты с ума сошла? Вы поссорились? – озадаченно и нерешительно спросил дядюшка Кабриус.
- Отец, всё хорошо, мне столько и надо было, - произнёс, улыбнувшись Сион, отодвигая соль ложкой к краю тарелки. А потом посмотрел на меня раздражённо и раздосадовано, его рот сжался так, что желваки напряглись.
Дядюшка ничего не произнёс, лишь приподнял подбородок и задумчиво оглянул нас троих: «Такая смесь чувств у Сиона и Вирены, такой поток различных эмоций… жалко, Лану не могу прощупать… Если бы я не знал так хорошо своего сына, то мог бы подумать… нет это глупости».
После ужина делала вид, что помогаю тётушке, Вирене и горничным убрать со стола, видя, как молодой мужчина ходит вокруг меня, как волк на охоте, и только и ждёт подходящей возможности. Но, к моему счастью, его позвал отец и я рванула к себе. Закрыв дверь, оставила в замке ключ, а также наложила на замок заклинание. Закрыла балкон и зашторила окна.
Пока у меня выдалось свободное время, приготовила одежду для поездки, пересмотрела ещё раз, всё ли взяла, что может понадобится, написала извинительно-прощальные письма дядюшке Кабриусу и Сиону. Нужно было теперь лечь раньше спать, поставив магический будильник, чтобы магическая энергия, находящаяся в моём теле, разбудила, когда необходимо, мой мозг, воздействовав на него.
В дверь раздражённо и настойчиво постучали. Я молчала. В дверь продолжали тарабанить:
- Лана, открывай уже, тебе всё равно никуда не деться, мы в одном доме живём! – услышала я голос магистра Сиона.
Выждав немного времени, сделала сонный голос и ответила:
- Кто это? Я сплю…
- Открывай.
- Вы с ума сошли?  Я же чётко сказала, что сплю… очень устала. Давайте поговорим завтра?
- Значит так? Хорошо… - проговорил он еле слышно про себя.
Затем маг пошёл в комнату к сестре и через её балкон перелез к Джолане. Когда брат, не постучав, ввалился к ней и направился к балкону, девушка завозмущалась, но он ей ответил, что никуда не смотрит. Вирена, хлопая от удивления глазами, выбежала за ним на балкон и увидела, как волшебник перелез на балкон Ланы.
Тут тоже дверь оказалась закрытой и тоже на неё было наложено заклятие защиты, а шторы плотно сдвинуты. «Хорошо… ладно, думаешь хитрая? Я хитрее… поставлю сигнализацию на движение твоих дверей и сразу отловлю, в любое время ночи проснусь… всё равно пойдёшь куда-нибудь».
- Ладно, хорошо, - произнёс он сдержанно. – Поговорим завтра. Учти, ты обещала разобраться во всём утром, - и подумал: «Усыпим-как её бдительность».
Когда молодой волшебник ушёл, я уснула, потому что действительно уже находилась в кровати, чтобы выспаться и иметь много сил.
***
Лиграна нервно ходила по кухне и заламывала пальцы: «Неужели и вправду уедет эта глупышка?! … Я же должна её остановить… но как? Меня она не слушает, а говорить никому нельзя, потому что я не могу предать дружбу… она же не с крыши прыгать собирается… Хотя жизнью, можно сказать, рискует, но не факт, что попадёт в неприятности».
В это время домой вернулся Легедик и у девушки сразу появилась отличная идея. Сбегав в комнату брата, она принесла небольшую плоскую фиолетовую коробочку и сунула ему в руки.
- Ты зачем её взяла? – возмутился воин.
- А когда ты соберёшься уже?! Нужно же действовать!
Брат вздохнул и задумался:
- Может, ты и права… но я хотел завоевать сначала больше симпатии… но, - он опять замолчал и задумался, – после всего… мне тоже кажется, что надо действовать.
- Вот именно! Иди сейчас же и поговори… лично! – произнеся это, Лиграна начала выпихивать брата за дверь.
- Да уже поздновато сегодня-то, я лучше завтра, - возмутился Легедик.
- Лучше сейчас! Всегда спонтанное лучше получается! – уверила его сестра.
«Ну вот… теперь поговорят, она признается, что уезжает, и он никуда её не отпустит» - хитро заулыбалась девушка, когда брат вышел на улицу.
***
Легедик взволнованно прошёлся по улице взад-вперёд возле дома Джоланы и увидел, как калитка открылась, и из неё вышел молодой маг, направившись к нему. Наверно, высмотрел его в окно.
Воин быстро спрятал коробку в карман, но Сион успел её заметить: «Коробка с браслетом и лентой, я полагаю» - подумал он и спросил:
- Что ты здесь забыл, погулять другого места не нашлось?
- Какое-тебе дело до того, где я гуляю, ты купил что ли эту улицу?
- Просто уже поздно и Лана устала… спит уже, посмотри, – он указал в сторону темнеющего окна девушки. – Поэтому твои религиозные песнопения сейчас будут не уместны, - ехидно ухмыльнулся молодой волшебник.
- Не язви, Фольконд, - ответил раздражённо Легедик, - А почему религиозные-то… это что, было похоже…?
- Во-первых, у меня есть имя. Во-вторых, ты же на неё чуть ли не молишься, - усмехнулся маг. – Иди-иди, завтра найдёте время поговорить. «Так я тебя и подпущу к ней» - подумал язвительно Сион.
Когда Легедик, ещё немного постояв, пошёл прочь, маг вернулся домой.


Рецензии