День рождения

Екатерина Рыскова - https://stihi.ru/avtor/ryskova

Ах, какое совпаденье –
День рожденья в воскресенье!
Надо мне скорей вставать,
И подарки принимать.

Мама подарила мне
Лук и стрелы в колчане,
Папа - пистолет и пушку –
Электронную игрушку.

Дед гантели подарил,
Чтобы я сильнее был.
Торт бабули испекли,
Мне его преподнесли.

Пусть Танюшке мало лет,
От сестрички мне – портрет...
(На ежа я там похожий
И, к тому же – краснокожий)

Дяди, тёти приходили,
Все дарили мне, дарили…
Я подарки принимал –
Так собрался арсенал:

Пушка, лук, три автомата,
Пистолет, ружьё, граната,
Броневик и пулемёт,
Танк, военный вертолёт,

Боевая самоходка
И с ракетами подлодка!
В этот день я не гулял –
Всё стрелял, стрелял, стрелял!

Ох, и шумно в доме стало -
Я стрелял куда попало!
Все Танюшкины игрушки
Мигом я сразил из пушки.

А потом, саму Танюшку
Я, как снайпер, взял «на мушку»,
А она так испугалась,
Что весь вечер заикалась.

Пусть граната из пластмассы –
Грохот от неё ужасный!
Я гранату в цель метал,
Точно в эту цель попал.

Мурзик, бедный, закрутился,
В угол под кровать забился
Зализать больную лапу –
Тут-то и вмешался папа.

Не стреляю с воскресенья –
У меня - разоруженье…


Иллюстрация - https: //user.vse42. ru/ files/P_S12 80x960 q80 /Wnone/ui-561e0186 bc84b9.35514517. jpeg  (убрать пробелы из ссылки)


Рецензии