Совсем маленькое осознанное сновидение

Ср июн 27, 2012 4:46 pm
Сегодня был мааааленький такой ОСик... миииизерный такой... на 0000, 01 байтик ))

Уже под утро, около 6 часов, после небольшой, на часок, паузы во сне. Уснула под счёт.

Снился сын, ему где-то лет 8-11, улыбается. Стоит в проёме двери между комнатами. Тут его облик начинает тускнеть, становиться чёрно-серым, как плохо проявленное фото, и его начинает куда-то затягивать.

Мне это не понравилось, сказала себе, что я сплю, и осозналась. Взмахнула рукой и по-симоронски заявила:"Отменяю!" Что отменяю, неважно)), негатив какой-то, скорее всего.

После этого начинаю ходить по комнате (уже другой, потому что сын вернулся из армии и выселил меня из своей комнаты)) Раньше все домашние осы начинались в комнате сына).

Итак , хожу танцующей походкой по комнате взад-вперёд и напеваю попутно, чего просто так километраж наматывать)) Как всегда, боюсь глаза открыть на всю, кажется, что проснусь сразу.

В общем, походила-попела - недолго, метров эдак на 20 )) и решила сигануть в окно. Мелькнула мысль его открыть, потом решила прямо так, через стекло. Первая попытка: наполовину высунулась, не страшно, но почему-то засунулась обратно. И с раскачки повторно тыркнулась в окно... но! туточки меня и выбросило)), не из окна, а из сна ))

Я ещё ору напоследок: "Я сплю! Я сплю!" Пофиг! Проснулась, да сразу так! Как кошка - мгновенно готова к труду и обороне! Какая там сразу попытка вернуться... Не-а... Не вышло.

Вот и весь осссс. На всё про-всё ушло минут 15.

А сны снятсяяяаааа.... реалистичные. Опять про фесты, и моих товарищей. Как я рассказываю им о состояниях. Например, почему их трясёт, гнёт по-разному. Это блоки растрясаются - объясняю. И рассказываю и показываю о себе, как меня из круга вышибало, когда мы пели мантры на фесте. Прямо выкидывало из круга. Ну всё, как в реале было, так и во сне отобразилось.
Много чего, как в реале: и встречи,и разговоры.

Недавно ловила рыбу (во сне), много так их, тёмные спины множества рыб, в прозрачной воде, у самого берега, движения реальные, всё, как это наяву бывает. Я начала ловить их руками и поймала одну, маленькую совсем, меньше полладони, и радостно заорала :"Я поймала! Я поймала!" Но она потом выскользнула.

Снилось, как маленькая девочка села в люльку типа качелей, подвешенная к башенному крану, на стрелу. И её подняло ТАК высоко, ТАК было за неё страшно... ещё подумала:
- Если бы я была её матерью, то уже скончалась бы от страха за неё...

Почему-то не знали, как её спасти, и почему нельзя было опустить стрелу - мне неведомо. К ней подлетел какой-то типа минидирижабль, потом ставший птицей, который начал девочку клевать, что-то летело сверху... Всё, пипец ребёнку - думаю...

Там много чего было, подробностей, видеть надо! Описать невозможно, спецэффекты.
В итоге, девочку спасли, живая осталась. Я к ней подошла, и чтобы в ней ужас пережитого не отложился, типа сбиваю её с состояния, говорю:
- Помнишь, помнишь, я тебе шарик покупала?!
Тут сюжет кончился, а девочка была похожа на фотографию на заставке к этому рассказу, после всех переживаний, только лицо детское, человеческое.


Рецензии