Счастье

Что такое счастье? Думаю, однозначного, универсального ответа на этот вопрос не существует. У всех оно разное. К тому же может меняться в зависимости от обстоятельств. Также здесь играет роль внутреннее состояние. Ведь не зря говорят, что многое решает твой собственный настрой в жизни. На одну и ту же ситуацию разные люди реагируют неодинаково. А если мерять счастье в каких-то материальных вещах, то и тут может быть полно вариантов истолкования. Например, для одних это деньги, слава, для других – интересная работа, путешествия, саморазвитие, а для третьих, как в мультике – белый домик, русская печка и, как говорится, вот оно, счастье. Но, наверное, все-таки можно привести несколько аспектов, влияющих на счастье любого человека. Я считаю такими несколько:
- здоровье; - стабильность; - наличие крыши над головой; - люди, готовые всегда поддержать; - осуществление задуманных планов.
       Для меня счастье в том, что я могу писать прозу, путешествовать, у меня хорошая семья и лучшие друзья. Конечно, сейчас есть некоторые жизненные трудности, которые мешают чувствовать себя полностью довольной жизнью, но я верю, что это временно.
       А что такое счастье для вас? Что вы думаете по этому поводу?

19.01.2021 г.


Рецензии
Для меня счастье, это попасть в рай.

Валекий Черненко   19.01.2021 20:31     Заявить о нарушении
у каждого свое счастье, спасибо)

Падший Но Ангел 2   23.01.2021 20:13   Заявить о нарушении