Месть на уборке урожая 18 плюс

Эта история произошла со мной,когда студентов училищ, техникумов и вузов ещё отправляли на уборку урожая в деревню, помогать народному хозяйству, которое тогда существовало. Я была на третьем курсе медучилища и вместе со своей группой оказалась в одной из таких деревень. Там я познакомилась с парнем, который тоже приехал на уборку урожая, только он учился в ПТУ. Его звали Кирилл. Ему было 18 лет, как и мне. Парень мне понравился сразу. Он был красивым, высоким, кучерявым. Одевался он по последней моде. Являлся лидером в компании ребят. Мог легко подчинить себе других мальчишек. Я чувствовала себя с ним, как за каменной стеной. Мы встречались с ним после трудового дня, когда на землю опускалась ночь, а в небе зажигались звёзды, большие и маленькие, светившие ярко и не очень, а некоторые еле тлели, словно догоравшие свечи, и мне с моим богатым воображением порой казалось, что это высоко-высоко в небе ангелочки растворили свои окошки и смотрели вниз, на людей, смотрели и радовались.

 В деревне по вечерам было скучно, клуб не работал, не проводилась дискотека, и в целом заняться нам, молодёжи, было нечем. Чтобы потанцевать нам приходилось идти в другую деревню, которая находилась от нашей в нескольких километрах. И мы всегда это делали большой компанией, так как дорога вела в другую деревню через поле и лес. Иногда, правда, нас подвозили на машине. Так было и в тот памятный мне вечер. На дискотеке оказался и Кирилл, и он вызвался отвезти меня обратно домой на велосипеде. Я верила и доверяла ему, а потому ни о чём не беспокоясь, согласилась. Потом я пожалела об этом необдуманном решении, но было уже поздно. Я уселась на раму велосипеда, и Кирилл сначала меня просто на нём вёз. Светил молодой месяц, плохо освещая тропинку, по которой катился велосипед. Мелькали по обочинам дороги тёмные кусты и деревья. А потом Кирилл неожиданно свернул с тропинки в поле, бросил велосипед на землю, крепко взял меня за руку, и предложил вступить с ним в половую связь, прямо здесь, на траве. Причём сделать это добровольно, а если я откажусь, то он пообещал взять меня силой.

- Ложись на траву, - сказал он, и бросил на землю и расстелил на ней свою куртку...



Это отрывок из книги "Дениска и её любовь". Книга размещена на "Призрачных мирах" и Продамане, Ридеро. Ссылка внизу моей страницы на Проза.ру. Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.


Рецензии