не испытывай судьбу. и др

Архив. НЕ ИСПЫТЫВАЙ СВОЮ СУДЬБУ.
            (Записи из дневника)

И я так считаю, что не нужно испытывать свою судьбу. Не нужно идти напролом. Нужно всегда находить среднее, между...
Но случаются в жизни такие моменты, когда на первый план выходят инстинкты и ты ничего не можешь поделать с этим.
 
Вначале расскажу свою историю. Мне с детства внушали, что замуж выйти не сложно, главное замужем не пропасть. Нужно очень тщательно выбирать мужа. Вот я и старалась.  Время стремительно пролетало. Институт закончила. Стала работать. А все без мужа. Если и встречались приличные, то все равно я в них находила изъяны.  Довыбиралась, что к 40 годам все оставалась старой девой. А стыдно то как было! Казалось, что только слепые не показывали на меня пальцем. Говорю, что надо выбирать себе вторую половину пока молода.
Потому что с годами требования все выше, и выше Да и где найти такого в наше время, чтобы был умён, красив, не жаден, чтобы за словом в карман не лез . И чтобы любил только тебя.
Не повезло. Ну не встретился такой.
А, уже немного за 40. И в  скором времени и детородный период закончится. А жить одной уже просто невыносимо. Мысль закралась. Родить для себя малыша. Он прикроет мои изъяны. И мне будет жить для
кого - то. Хотела  маленького. Пусть даже  будет плакса. Я все выдержу. И, мне всё равно, мальчик или девочка. Но есть одна деталь. Хочется родить от  мужчины, который, мне не был бы  безразличным.
Такого высмотрела. Не он меня, а я стала его"охмурять."  Одна мысль. Одно желание родить. Родить своего.
Повезло. Нашла достойную кандидатуру. Стали встречаться у меня на квартире. Готовила для него, родимого. Не ленилась. Угощала всеми вкусностями. Не спрашивала женат или нет. Потому что мне было всё равно. В итоге, как только удостоверилась, что забеременела, так сразу - же поменяла место жительство.

Переезд не занял много времени. Это входило в мои планы.
Расчет был такой, чтобы никогда не узнал, что я родила от него. Он порядочный, умный и старше меня на 5 лет.
А мне 40 лет, с хвостиком. Ну это и есть последний шанс иметь ребенка. Свою кровинку.
Так я продолжу.
На радость мне, он рос настоящим. Со своим характером. Уже перешёл во 2 класс.  Мой смысл жизни на земле.
Я его готовила к жизни. К суровой действительности. Никогда не бегала за ним по пятам.  Объясняла все житейское спокойно, с серьезным видом. Знала, что мальчикам очень плохо без мужской руки. Старалась не сюсюкать с ним. Воспитывала так, чтобы он понимал жизнь. И что она не столь сказочная. И, если самому не постараться, то ничего не выйдет. С неба манна не сыпется просто так.
Никогда не забывала внушать сыну, что в этой жизни у него есть самый родной человек. Роднее не может быть. И  это та, которая вынашивала его 9 месяцев.
Мама. Которая никогда не предаст. Которая всегда поймет. Для которой ты навсегда будешь любим, чтобы ты не совершил плохого в своей жизни.
Сын рос не принося никаких проблем и хлопот.  Не сидел около моей юбки. Учился хорошо.
Никогда не ввязывался  в драки.  Уже была  почти  спокойна за него. А тут такое дело, что пришел домой одноглазым. В смысле, что  правого глаза вообще не видно. Опух. Ссадины на лице и синяк на щеке.
Спрашиваю:
- С кем подрался?  За что?...
Не отвечает.  Молчит. Он у меня такой. Никогда не жалуется. Вижу, что все равно не скажет. Решила разузнать сама.
Пошла к его  однокласснице. Она хорошая девочка. Вместе с  садика. Вместе в школу и со школы.

- Мариша расскажи мне, кто  Саше подбил глаз? С кем подрался?...
Она тут - же все выложила.
- А это его побили Женька с Костиком.  Женька не с нашего класса. Он -  то большой.  Уже в 4 классе.  Ещё и  второгодник.  Он хулиган. А Костик он его слуга. Все так говорят.  Женька пришел к нам в класс.  И при всех стал обзывать Сашку. А Саша ему в ответ что - то сказал.
Женька говорит:
- Встань на колени и проси прощение.
А Сашка не стал.  Ну и пошла драка. Двое на одного.  И ещё ему  сказали,  чтобы не приходил в школу, а то изобьют так, что его и мама родная  не узнает.
Я вспомнила ужасный случай из своей жизни. Мы все жили на одной улице. Такое время было. Или ты со всеми, или ты враг. Так через три дома жил Гена со своей мамой. Он спортсмен. Причем учился и помогал матери по хозяйству. Все родители ставили его в пример своим оболтусам. Мальчишки в который раз звали его к себе в банду,  а Гена все отнекивался.  Раз не с ними,  решили его крепко проучить.  Обманом заманили Генку в сарай и стали его бить. Мальчишкам в то время было  от 12 - 15 лет. А Генка спортсмен, ему исполнилось 14. Рос без отца. Мальчишки понимали, что некому его будет защитить в случае чего.  И все налетели сворой. Избили  до полусмерти и оставили в сарае.  А тем временем мама его бегала к его друзьям и одноклассникам и всех расспрашивала куда он пошел.  А все говорили, что не знают. Так утром нашли Гену мертвым. Даже страшно смотреть было на него. Весь черный от синяков. Мама увидев сына,  упала перед ним на колени и как начала выть  ужасным голосом. У всех волосы начали шевелиться и дрожь по всему телу...
А крик этот так и держался на самой высокой ноте и в крике том, ужас, тоска, и безысходность. Страшно было.

Я помню все стояли со слезами на глазах. И вдруг мать затихла. Все очевидцы говорили, что из глаз мертвого мальчика вдруг потекли слезы. Мать упала в обморок.  Ее на скорой в больницу, а сына в Морг. Когда машины скрылись из вида,  люди стали жаловаться друг другу, что волосы на голове сами стали шевелиться.
Тогда и услышала впервые, что покойники три дня все слышат. И когда кто то безутешно скорбит, то они тоже начинают сильно горевать
Ну, конечно, нашли виновников. Двоим вынесли приговор. Хотя их было четверо зверенышей. Так эти двое только понесли наказание. Но что это, по сравнению с тем, что они натворили. Всего лишь попали в колонию, для несовершеннолетних. А оттуда с уверенностью можно сказать, что оттуда выйдут уже настоящими зверями. И я уверена, они не будут думать о том, что убили безвинного, а будут думать почему только они понесли наказание, а остальные двое вышли сухими. И ведь начнут вынашивать идею, как бы отомстить им за это. У меня тогда возникла мысль, что нужно делать с такими. Их не надо сажать в колонию.  А правильней будет отдать этих мразей на растерзание родным убитых и покалеченных детишек. Я за то, чтобы было - ОКО ЗА ОКО.
Так этот случай стал преследовать меня. Он  не выходил у меня из головы. Услышав, что мало того, что моего сынулю побили да ещё идет угроза его жизни...
Кроме меня у него нет защитника.  И я  без предисловий сама решила наказать эту мразь. Дождалась этого зачинщика. Спросила имя. Точно был он. Задала ему вопрос, за что побили моего сына. Смотрю, а он ещё и усмехается.

Мальчик рослый,  наглый. Походка как у застарелого бандюгана.
- Так за что его били?...
- Заслужил. Потому и получил!.
- А ты чего заслуживаешь после этого?...
- А ничего! Попробуй тронь меня, потом узнаешь!...
Права была или не права, не могу сказать. Но в голове у меня точно все помутнело. Схватила его за ухо и стала выкручивать. Мы встретились глазами. Это был настоящий испуганный "щенок. Он почувствовал, что я не шучу. Испугался не на шутку. А пальцы мои уже почувствовали теплую шею. Я точно хотела его придушить. Вижу покраснел и  захрипел. Глаза чуть ли не выкатились из орбит. Сквозь шум в ушах я услышала
- Тётенька....  Не убивайте, я....  Больше не буду... бить вашего Сашку.
Сознание вернулось ко мне. Села. Еле отдышалась.
Дождалась, когда и он придет в себя  и сказала твердым голосом.
- Я не шучу! Если ещё раз тронешь, или натравишь кого то из друзей, я клянусь тебе, я тебе сломаю две руки, и выкину их. Чтобы ты не мог бить маленьких и даже поднять ложку, чтобы пожрать. Понял мерзавец!...
Он закивал головой, мол все понял.
Сын. Он моя жизнь. Ради него я  закрыла квартиру и выехала в Краснодар к моим родственникам. Я не стала дожидаться как дальше развернуться события. Устроилась там на работу. И сына определила в школу.

Как говорится решила не испытывать судьбу. От греха подальше. И рада, что мой сын стал жить среди родственников. Хоть какая то поддержка.
Я знаю, что придет и мое время и я обязательно встречу хорошего человека, который полюбит меня  и не станет обижать моего сыночка. А может быть станет для него  настоящим отцом.
Я почему - то уверена в этом.  Надеюсь, что и  сын,  не сойдет с дороги жизни и  вырастит достойным человеком.

ЭльХан


Рецензии