Ст. пророчество. и другие рассказы

ПРОРОЧЕСТВО.
  На волне моей души.

Море. Гудок протяжный...
Там теплоход плывет
в безбрежных водах синих...
А, над волнами, с печальным
криком, Буревестник - предвестник
перемен, над палубой летает.

Седой мужчина, глаз не сводит.
С птицы. Все в удивлении большом...
 Увидев, что птица села на плечо его
И, как  будто, что – то, в ухо прошептала.
Все это видели.  Улыбаясь, тот стал
садится...  И, стон протяжный по волнам
воды морской, пройдясь, обратно
 эхом отозвался...
- ХРУСТАЛЬНАЯ МОЯ ЛЮБОВЬ!
НУ, НАКОНЕЦ – ТО!

 Врача вердикт – Он умер! Сердечный
приступ! Жаль, в путешествии один
Одет весьма прилично. И, в кармане
его костюма, единственное фото ...
На ней девчонка лет 14, смешная,
И, смех ещё как бы витал повсюду...
Ореолом окружив её...

В последний миг в зрачках расширенных
Силуэт мелькнул... Прощальный жест
И снова губы прошептали
– Моя хрустальная любовь! Веди меня...

Невероятная история была у, седовласого
мужчины. Девчушку повстречал однажды.
Влюбился по уши...
Ему 16. А ей, 14 всего. Искра меж ними
пробежала. Свидания.  Любви безумные
года!  Чистая любовь! Слегка касались,
при встречах, губами в щечки.

Подарки мастерил ночами.  Стругал, пилил,
а к вечеру бежал за 10 километров, чтобы
вручить  - презент любимой.

Принимая, она краснела и вся пунцовая,
не поднимая глаз, шептала – Спасибо.
Ты  так красиво сделал. Я никогда
не видела подарка, лучше этой...

Прошло два года, и, в армию призвали.
Зима была и стужа страшная. Порывы
ветра с ног сшибали. Новобранец, а это,
 наш герой, Ждал девочку любимую
свою и... Увидел... Она спешила.
Временами, за бок держась.
А в это время, ветер, срывал платки,
и, шапки...

Но видно и у Непогоды, сердце есть.
Затихло. И, сквозь тучи солнышко.
Светло, и снег  на склонах. Весь
в алмазных бликах... Красота!

 Любовь всегда всем душу греет.
Начальство в сторону. ЛЮБВИ ДОРОГУ... 
Добежав, уткнулась в грудь. 
Все на перроне с теплотой – Любовь какая!...
Посмотрите, на босу ногу и холод нипочем ей...
Она шептала и шепот слышен всем
– Люблю тебя. Молиться буду за тебя
 Меня не забывай... Не простывай... И,
Возвращайся... Я буду ждать...

Переписка без остановки. И, перед самым
Дембелем, письмо последнее пришло 
- Прости. Не я писала. Два года за меня
Строчила письма, моя подруга.
Всё, под мою диктовку...

Ты помнишь – в армию тебя я провожала.
Мороз, и, Стужа... Я промерзла... Болела
долго... Врачи старались, но...   Без ноги
осталась.  Я знаю, что , в армии без писем,
трудно очень. И, потому, тебе поддержку
оказала,  до той поры, пока ты не вернешься...
Моя Хрустальная Любовь!...
Ты  не ищи меня. Тебе калека не нужна.

Погоревал. Женился. Деток нарожали.
Но девушку любимую свою не забывал.
Когда бывал у моря, под шум прибоя,
Вспоминал, её слова. Запомнил крепко:
- Когда – то я умру, и точно знаю, что 
в следующей я, жизни  стану...
 - Буревестником,   мой милый. 

Ты долго будешь жить.   До старости, и,
Однажды мы встретимся на теплоходе
Тебе не жалко будет умирать, и, тогда,
тебя я за руку...  С собою уведу...

PS. Слова пророческие. Точно так случилось
Гудок протяжный. Там теплоход плывет
А над волной седой, от пены, с веселым
криком,  два буревестника летают...

ЭльХан.


Рецензии