Кто может стать как уста Бога

Человек, желающий стать как уста Бога, может ими стать, но, только если он, является самим Аароном, то есть, как и Аарон, извлекает из ничтожного драгоценное, это подтверждается словами пророка Иеремии, а именно(Иеремия 15:19):

19. На сие ТАК СКАЗАЛ ГОСПОДЬ: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицом Моим; и ЕСЛИ ИЗВЛЕЧЕШЬ ДРАГОЦЕННОЕ ИЗ НИЧТОЖНОГО, то БУДЕШЬ КАК Мои УСТА. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
(Иеремия 15:19)

Кто-от спросит:"А где же тут Аарон?" Всё дело в том, что, ничтожным, в Писании, названы истуканы и боги, сотворённые руками людей, то есть рукотворные. Например, Израильтяне сделали Писания, для самих себя, истуканами, которые, то есть Писания, они целуют, пред ними преклоняются, их обделывают золотом и так далее. Но, Писания писались людьми, а это значит, что Писания рукотворные, они творение рук человеческих. А всё что сотворено руками человеческими есть идол, так как, это всё мёртвое, как и написано в Премудрости Соломона:

… . 16 Хотя человек сделал их, и заимствовавший дух образовал их, но никакой человек не может образовать бога, как он сам. 17 Будучи смертным, он делает нечестивыми руками мертвое; поэтому он превосходнее божеств своих, ибо он жил, а те — никогда. (Премудрость 15:16-17;)

Как видим, Соломон, ясно пояснил почему это творение рук человеческих не является богом, да потому, что оно, мёртвое. А дело всё в том, что Бог живой и действенный, а истукан, по всем его признакам, не ходит, не слышит, не дышит, так и написано:

12. А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих.
13. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
14. есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют;
15. есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею.
16. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.
(Псалтирь 113:12-16)

Итак, поклонятся истуканам, как и буквальным Писаниям не имеет смысла, а вот рассуждая о текстах буквально написанного Писания, мы и можем понять то, что находится в тайном, сокрытом тексте буквально написанного Писания. Это значит, что, хотя Писания и есть дело рук человеческих, но в них есть образное скрытое от человеческих глаз повествование. Оно и находится в буквальных текстах Писания, но и приходит к человеку в образах и мыслях. Это значит, что тот, кто сможет извлечь из ничтожной буквы, то есть из ничтожного текста буквального Писания драгоценное знание о Боге, тот и будет как Аарон, то есть как уста Бога, которыми и является Аарон, как и написано:

14. И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя ААРОНА брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
15. ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16. и будет говорить он вместо тебя к народу; итак, ОН БУДЕТ ТВОИМИ УСТАМИ, А ТЫ БУДЕШЬ ЕМУ ВМЕСТО БОГА…
(Книга Исход 4:14-16)

Чтоб это понять, мы должны рассудить в самих себе так:"Есть Моисей, который написал Писание, есть тексты Писания, но, смысл текстов Писания нам передаётся посредством мыслей, это и есть Аарон". Но это в случае если мы верно читаем и понимаем то, что читаем. И это-же и есть Сам Христос, так как, Имя Аарон, в переводе, означает "гора света". А светом является Христос, так и написано в Евангелии от Иоанна, где приводятся слова Самого Христа, как он говорит:

12. Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я — СВЕТ МИРУ; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:12)

По этому, устами Бога может быть только тот, кто сможет познать духовное из буквального, то есть достичь Христа, нашего учителя, а это значит познать тайное Писание из буквального написанного текста, а это и есть извлечение из ничтожной буквы драгоценного знания о Боге. Приобретший это тайное знание, то есть духовное знание, становится как Аарон, который и есть как уста Бога.


Рецензии