Мои записи в блокноте. 1, 2, 3

               МОИ ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ 1.

Записывать в Блокнот, как я провела день, это уже привычка. Что такое – Записи в блокноте?...  Это коротенькие факты из жизни.
А недавно я решила  написать о своей жизни. Все – же хоть и маленький человек, и, неприметная в нашей жизни, а, все же порой хочется  почитать о себе из своих – же записей.   Изложение, о  прожитом отрезке времени.
 И это очень хорошо, когда тебе не хочется с кем – то делиться, а нужно выплеснуть свои эмоции.... И вот он, перед вами Блокнот и ручка. И это не ново. Все мы, в школьные годы, вели -  Дневник  жизни.

И вот опять  подходит время и  выходит необходимость поделиться с кем – то.
Спасительница и безмолвная подруга, которая не вынесет твои секреты на люди – Это твой ДНЕВНИК. Я раньше записывала бегло и совсем немного. А,  теперь уже пишу и пишу.  И,  получается, повесть - Повествование...
Перелистываю и читаю.
 
            1 сентября.
Был суд. Судья женщина.  Ей сразу – же не понравился мой муж. Я это заметила, по её взгляду. Наверняка и у неё был когда – то такой случай. Она женщина ухоженная и вид очень строгий. Она спросила, отчего я отказываюсь от всего нажитого, в пользу супруга?
Ответила – Мы уже обговорили. Мне только одно хочется – Я хочу быстрее развода.
Несколько уточняющих вопросов и наконец.
Ну наконец .   Мы - чужие люди. Как будто камень с души...
Странно то, что вдруг мне захотелось описать про свою жизнь.
На сегодня, я живу одна. У меня собака, назвала его – ВОЛЧАРА. Действительно очень сильно похож на волка. Я его редко завязываю он у меня «Вольный парень» Свою территорию знает прекрасно.  Никогда не лезет  в огород, где у меня в аккуратном порядке растут овощи.  Таких умных псов по – моему нет на белом свете. Все понимает. Может оттого, что я часто разговариваю с ним.
А с кем – же разговаривать, если рядом нет человека по душе. А если честно, то я могу разговаривать даже с кустом помидора. Я чувствую, что они внимательно слушают меня.
Как - то соседка зашла ко мне в гости, и, просто раскрыв рот, не могла закрыть.
А потом выдохнула:
 – Ася, такая красота и чистота у тебя. Без мужика живешь, а будто у тебя есть мужик с золотыми руками.
Так я продолжу о моем муже.
 С  ним,  расстались пять лет назад. Такой «бурчака» Не дай Бог кому – то,  такого...

Так он мне надоел своим бурчанием.  Когда с ним рассталась, то поклялась, что никогда больше не выйду замуж. Заведу себе мужчину и будем ходить к друг другу в гости. По крайней мере,  как только начнет показывать свой характер, так расстанусь без промедления.
Если буду встречаться, так с очень, и, очень...
Это я так думала, а на самом деле где их найти то добропорядочного, работящего, умного, и хорошего?...  Все хорошие, сидят в семьях.
Так для того, чтобы найти вот такого, нужно и выглядеть очень.... Очень...
 А как я выгляжу?... Из – за своего Брюзги, с которым прожила двенадцать лет, я перестала думать о себе, как о женщине.  А как – же. Мой был  вечно недоволен.
С первых дней семейной жизни начал с того:
- Подобрал тебя с мусорки.
Наверное, был прав. Хотя это меня очень расстраивало.  Расстраивало то, что он никогда не говорил мне хороших слов.
Встретились с ним у ворот больницы. Ему было плохо. Я его проводила до его дома. Тогда он был жалким.  Пригласил в дом. Оказалось, что он старше меня на пятнадцать лет. Одинок. Он стал расспрашивать обо мне. Пока готовила обед, рассказала, что живу в общежитие. Закончила мед училище и работаю в этой – же поликлинике, куда он ходит. Родителей нет. И потому не знаю ничего о себе.

Росла с малолетства в Детском доме. А до этого, скорее всего в Доме Малюток.
Подумал немного и сразу предложил
- Выходи за меня замуж.
 Думала недолго. Дала согласие. И началась семейная жизнь.
Так  с первых дней после ЗАГСА, начал с того,
что  у меня растут руки не с того места. Все, что не делаю, это не то.
Точно говорю, когда тебе долбят и долбят, что ты Дура, то невольно сама к этому приходишь, и, соглашаешься в душе.
Протест был. Несогласие тоже возникало, но....

Много раз хотелось все выкинуть, и уйти, но страх – А вдруг хуже... И куда же идти?...
Росла в Детском доме. А оттуда многие уже выходят с покалеченной  психикой. Не хочется даже вспоминать о прожитых годах в нём.
Вот и получилось, что и руки стали расти не с того места. И все не в радость. Я – то мечтала, что выйдя замуж. И, все у меня наладится. И я буду вольна как ветер, и буду барыней в своем уютном гнёздышке. А получилось, что стала рабыней в доме мужа.
Страх перед ним сковал все движения. Так и думала – Видно такова моя судьба.
И все равно часто мечтала о другой жизни.
А в то времЯ.
-  Что ни сделаю, так с опаской на него. Могу споткнуться  в комнате, на ровном месте и ждешь, когда же послышится цоканье ...
Он вечно так делал. Говорил – СЛОВ НЕТ НА ТЕБЯ...
Ну что – же так мне не повезло!
В итоге, через долгих двенадцать лет,  у меня случилась истерика.
Помню, когда он со злостью замахнулся на меня, чтобы ударить. Я закрыла глаза от страха. И тут перед глазами сцена.  Однажды, мне устроили  - тёмную.
Такое часто случается в домах Сирот.
Я ослушалась нашу Тоньку, а она была нашим Лидером, и за это непослушание, меня накрыли одеялом и стали бить. Я свернулась калачиком, и думала только об одном, чтобы скорее они все устали. Удар в лицо. И каким – то образом я вылезла из под одеяла и кому – то впилась зубами. Истошный крик и яркий свет. Меня посадили в холодную комнату, и там я поклялась, что отомщу. Вот  тогда и воспитала в себе характер отмщения. 
Я всячески стала ссорить между собой самых дружных. Брала самые дорогие вещи и запихивала в матрасы в подушки подруг.

Каждый день разборки... Никто даже и не мог подумать, что это могла сделать я. Я была как бы безучастная ко всему. А в мозгах зрел уже другой план.
Муж цокал языком. И, кастрюля с горячим супом у него на коленях, а половник с яростью опустился на его голову.
Он как сидел, так и поленом, вниз.
Сил не было даже смотреть на него. Вышла во двор и заревела. Перед глазами камера и наручники. В голове проносилось - Убилаааа...
А, он пришел в себя. С бешеными глазами, с капустой на штанине, заорал вращая глазами:
 – Вон. С моего дома. И придешь только на суд! Попробуй не прийти....
И снова цоканье языком. Всё так красноречиво
 – Мол таких тупых, я ещё не видел.
Стою у ворот, а слезы катятся горошинами.
А тут на моё счастье попалась мне Галина Викторовна - это участковый врач. Увидела меня всю зареванную и заговорила со мной. Вот и пришлось «вымести сор из избы».
Послушала внимательно и сказала.
В 59 квартире, живет Александра Васильевна.  Она давно ищет себе сиделку.  Ну то есть, помощницу по дому.  У неё квартира не Ахти, но все – же не будешь на улице. Ухаживай за нею. И после её смерти тебе отойдет её жилплощадь.

Оформить сделку юридически, я тебе помогу. Она давно искала себе такую женщину, чтобы до смерти ухаживала за нею и за это, она  оставляет квартиру. Характер у неё, конечно, не сахар.
А люди ведь такие. Думают - Да зачем такое,  труды не окупят...  Да и вредные,  живут долго. За это время и сама, скорее всего, откинешься – так все думают...
А ты так не думай. Думай по – другому.
- Мне негде пока жить, и это вариант самый наилучший.
А, я так скажу, после моего бывшего мужа, все уже слаще мёда.
Все знали, что она жена бывшего мента. И жили очень прилично. Ну а потом, у мужа случилось что – то на работе. Его уволили.  Спился. Стал на неё поднимать руку. В итоге быстро «сгорел».
Похоронила. Продала дом, две квартиры, и поехала в другой город. Затем, опять вернулась на прежнее место.  Приобрела однокомнатную квартирку и вот так скромно стала жить. Обычно никто не водится с теми, кто работает в органах, а она жена бывшего мента да ещё притом недовольная тетка всем и всеми.  И, потому никто с нею не связывался. А мне – то что делать?... 

Я бездомная, ну и согласилась на её условия. Да и привыкла к брюзжанию. Мне не привыкать...

Продолжение.  ЭльХан.

                МОИ ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ 2.

После развода, жизнь стала другая. Никто мне не говорил, что мои руки растут не с того места. У меня все стало получаться. Я все чаще стала замечать улыбку в душе. Порой даже пела. Не отдыхала практически, потому что мне все было в радость. Квартира у Александры Васильевны  однокомнатная. После того, как я прошла  испытательный срок, то сразу оформили у нотариуса Сделку, где ясно и четко изложено, что после смерти хозяйки квартиры, площадь отойдет мне.

 А я не желала ей смерти. Нам было с нею хорошо. Какая же она Брюзжалка?...
Наоборот, очень славная и одинокая душой, женщина.
Она все узнала обо мне. Я младше её, как ни странно, но опять таки на 15 лет. Совпадение?... Не знаю.
Благо, что первый этаж и небольшой огород. Два вишневых  деревца и скамейка. Мы часто просиживали с нею. Нам было о чем поговорить. Правда, всего лишь раз у нас произошел инцидент.

Я хотела её старый матрас, заменить на новый. Вот тогда я услышала резкие слова
- Даже если он будет весь в нечистотах, никогда не вздумай его трогать.
А видя мою растерянность на лице пробормотала
– Извини меня, просто это подарок от моей мамочки. После моей смерти, я тебе его оставлю в подарок.
Мне стало смешно. Умеет все таки шутить.
Тут – же помирились. Со временем стали подругами.

Когда она уже не стала ходить, я раскрывала окна и сидя рядом читала ей книги. Она внимательно слушала. Ела очень мало. Все жаловалась на печень. Вызывала Галину Викторовну, это наша участковая врач, она смотрела на нас и говорила – Вы похожи даже стали, как две сестры. Так оно и было. Сашеньку, я так и называла
- Сестрица. Мне было горестно видеть, как она страдала. Боли были страшные. Похудевшая, пожелтевшая после приступа, она говорила
Скоро. Очень скоро я уйду...  И как ты без меня.
Эти слова мне рвали душу.

Безмолвные слезы. И скоро это случилось.
В тот день у меня все не ладилось.
Все подготовила  на последний путь. Строчила и разглаживала. А стала готовиться после того, когда Галина Викторовна сказала мне – Ася, готовься. Ей осталось мало... Ну совсем мало...
В день её кончины, я сильно устала. Прилегла нв диван и во сне увидела  Сашеньку. Она такая раскрасавица стоит, и, улыбается - Асенька, просыпайся...  Прощаться будем...

Открыла глаза, и услышала своё имя. Подбежала, а она молча смотрит на меня.
- Ася, распори матрас у моих ног. Достань там черный пакет. Быстро... Быстро...
Сначала думала, что она бредит. А когда она взглянула мне в глаза, то поняла, что это не бред. Действительно прошито нитками по второму ряду. Быстро распорола и без труда вытянула черный пакет.
- Садись моя дорогая рядом.  Это богатство я охраняла, как сторожевая собака, всю жизнь. Не ела так, как бы мне хотелось, не одевалась так, как я желала бы...

А ты этого не делай. Используй так, как тебе хочется...
Мой муж набрал недвижимость при жизни, и все брал на моё имя. На себе не было оформлено ничего. Бабник, каких нет на свете. Гулял на стороне. Я много раз хотела уйти, но он не отпускал. Сначала угрозы, а потом просто стал бить.  Я его ненавидела всей душой.
Но уйти от него не могла, так как знала, что из - за недвижимости, что он купил на моё имя, он просто меня не отпустит живой.

Я молилась, чтобы он скорее разбился в аварии, или  лучше, бы утонул, но...
Он сгорел  в спирте. Умер от рака печени. После его похорон, нашла много золотых вещей. Там кольца, цепочки. Откуда у него столько, не знаю.
В этом пакете деньги. Как только меня не станет, ты забери все и уезжай в другой город. Не нужно возвращаться сюда. Я тебе благодарна... Очень благодарна за все...
Она говорила все тише и тише. Я так и подумала, что она уснула. И сама спокойно улеглась на диван.
А утром, обнаружила её совсем холодной.

Продолжение.   ЭльХан.

                МОИ ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ. 3.

Записи в блокноте.  Я просто констатирую факты, произошедшие в моей жизни на тот день. Это как бы малюсенький эпизод из жизни. Я много лет записываю. И писала просто так.
А на сегодня совсем по – другому. Будто я рассказываю дорогому человеку, о моей жизни.
Бывает, что могу просидеть всю ночь записывая подробно о том, что происходило в моей жизни.  И, эта ностальгия по тем временам.

Моя Сашенька, оставила мне в наследство выполнение всех моих грёз. С её помощью я осуществила почти все мои мечты.
1. Я хотела свой дом. В котором была  бы хозяйкой .  Я осуществила эту мечту. 2. Я приобрела четвероногого друга, который, вмиг разорвет того, кто пожелает сделать мне больно.
3. Я стала носить такую одежду, о, которой и не мечтала.
И самое главное, я обрела уверенность и покой.
После похорон. Переехала в другой город через год. Пошла попрощаться с Сашенькой.

Все рассказала ей и вроде, или мне так показалось, она с одобрением, мне кивнула головой.
Я уезжала с этого города самостоятельной дамой. Единственная жалость, что оставляю в этом городе могилку человека, который, дал мне веру в завтрашний день.
Незнакомый городок. Но с волнующим названием
 – ЗАРЕЧЕНСК.
Просмотрела дома на продажу. Ни один мне не понравился. И, однажды, когда спускалась с высокого пригорка вниз, услышала разговор двух женщин.  Они, говорили о доме. Мол, место такое чудесное. Да и ДОМ – МЕЧТА...

Пришлось пристроиться рядом и спросить – А вы не подскажите мне, где здесь продается хороший добротный дом...
- Ой! Мы как раз говорили о доме. А зачем вам?
- Муж мой хочет купить. И, именно неподалеку от реки.
Помню, когда впервые осматривала этот дом, я даже и предположить не могла, что так западет он в мою душу. Поторговались. И мне пришлось выложить задаток по всем правилам Купли продажи. Через неделю, дом был моим. Я ходила по двору как пава.

Я говорила – Вот! Я, была девочка без рода, и, племени, а на сегодня - Я, хозяйка огромного дворца.
Каждое утро, я, трусцой выбегала с ворот моего невероятно красивого дома в сторону реки. Там рыбачил на одном и том – же месте, человек, которого я обожала. Что же в нем было такого, что я была просто влюблена?...
Мне всегда хотелось преподнести ему букет желтых роз. А почему цветы, я не понимаю. Может быть оттого, что я просто любила их. Двор весь благоухал этими цветами.

Но больше всего было  желтых роз.
Но он мужчина, и как будет смотреть на меня, если дама вдруг преподносит цветы мужчине...
Конечно, это было просто обыкновенное желание.
Добежав до берега, я смотрела, как он сидит, покуривая свою трубку. Удивительно  обаятельный человек. Я была уверена, что он женат, потому что все в нем говорило, что он очень любим.
Постояв, я делала круг и уже запыхавшаяся спускалась вниз. Видела его щурившиеся от солнечных лучей глаза и спрашивала вполголоса
 – Ну как рыбка?...

В ответ:
- Нормально... Как пробежка?...
- Хорошо...
Затем, тихим шагом взбиралась наверх, и уже там, опять трусцой, к себе.
А впереди дождливая осень и  холодная зима.
Я приобрела компьютер, и стала изучать. Не стала ходить на курсы, просто попросила Фирму – Услуги на дому, прислать мне  хорошую  преподаватель по компьютеру. Так и сказала – Мне нужна молодая, не истеричная преподаватель.  Договорились на 10 часов утра.

Наутро ровно в 10, вошла невысокого роста девушка.
Обучаться в таком возрасте, как мой, не очень – то легко. Это как бы начальный класс. 
Я так решила, что за зиму, я  овладею новейшими технологиями. Весь урок на запись.
Записывала все аккуратно  в тетрадь. И после ухода Нины, я старательно повторяла то, что прошли с нею, на занятии.
Вскоре, у меня стало что – то получаться.
Я очень гордилась собой. Одно сожаление, что не могла рожать. Видно не суждено мне было иметь детей. А так хотелось.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии