Житейские истории 11

  1.Туристы.
   Дело было в Таиланде. После посещения очередной достопримечательности
   в экскурсионный автобус заходят люди, рассаживаются по своим местам.
   Экскурсовод говорит:
   -Посмотрите, пожалуйста, на своих соседей, все ли на месте?
   Подвыпивший русский турист, развалившись на сиденье, кричит:
   - Да! Все! Поехали, командир!
   Через сорок минут экскурсоводу звонят из Москвы, из турагентства,
   с диким криком:"Вы что совсем с ума сошли?! Вы на остановке  двоих
   забыли!"
   Пришлось развернуть автобус. Оказалось, что забыли забрать жену и тёщу 
   того самого пьяного русского туриста.

  2.Дед стал добрым и ласковым.
   Мой дед был очень суровым: жену и детей держал в ежовых рукавицах,
   никому спуску не давал. Но я его знала уже другим - добрым и ласковым.
   Случилось это  задолго до моего рождения. Выходила как-то одна наша
   родственница замуж, родня была приглашена к ней на свадьбу со всех уголков
   Союза. Мои бабушка, дедушка, мама, дядя и тётя всем семейством купили
   билеты на самолёт, но вот незадача - одного билета не хватило.
   Дед принял волевое решение: семейство вылетело утренним рейсом, а дед
   дневным.
   И вот прилетел дед к родственникам, а те ему с порога:"Ты чего один? Где
   жена, дети?" Дед решил вернуться в аэропорт, где узнал, что самолёт, 
   на котором   летела его семья, потерпел крушение. Вряд ли я могу понять,
   что испытывал мой дед, потерявший в один миг и жену, и детей.Говорят, что
   он просто сидел молча и с сухими глазами пил стопку за стопкой. Женщины
   плакали, мужчины молчали, свадьбу решили отменить.
   Под утро утомлённые родственники подумали, что у них случилась массовая
   галлюцинация: на пороге дома возникли моя бабушка, мама, дядя и тётя.
   Живые! Бледные только. Оказалось, что самолёт сломался в воздухе. Однако,
   каким-то чудом пилот не только дотянул до военного аэропорта, но и сумел,
   хоть и довольно жёстко, посадить самолёт. Все остались живы. А моего деда
   с тех пор как подменили - всю его строгость как рукой сняло.

  3.Кто же знал...
   Дело было в Турции в парке водных аттракционов. Мой муж, мужчина весом
   около ста двадцати килограммов решил спуститься по водяной горке в виде
   трубы. Перед ним в очереди стояла девочка лет восьми. Я прикинула, что если
   он поедет за ней, то наверняка догонит её в трубе и даже может задавить,
   так как при его весе будет лететь со скоростью снаряда. Поэтому я
   предложила девочке пропустить моего мужа вперёд, и ехать после него. Та
   согласилась.
   Муж прыгнул в трубу и полетел...
   Кто же знал, что на вылете из трубы стояла мама девочки и пыталась её
   поймать! К счастью, женщина успела отскочить в сторону, и это спасло её от
   столкновения с громадой мышц и костей.       
 
       




 
   


Рецензии
Первая и третья история очень повеселили, а вторая почти трагическая, представляю, что ваш дед пережил, хорошо обошлось без инфарктов, инсультов и прочего:-((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   26.04.2021 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.