Наше маленькое утро

Окно покрытое узорчатыми росписями зимы, миллионы подушек и твое теплое тело под одним одеялом со мной.

Так начинается наше утро.

Я открываю глаза, сонно жмурюсь и вытягиваюсь руками и ногами во весь рост, а затем собираю тебя в кучу и прижимаю к тебе.

Твои волосы пахнут домом, заоблачными снами и теплотой твоих объятий. Я нежно провожу по ним носом, пряди задевают мои щеки, щекочут их и ласкают своей нежностью, и я еще глубже ныряю в тебя, — как есть, без остатка.

Потому что оставлять ничего и не хочется. Я с жадностью художника, нашедшего свое вдохновение прижимаю тебя ближе. Теплота твоя греет мои ребра и бабочки под ними начинают просыпаться, раскрывают свои крылья и улетают выше — в самое сердце, и тогда оно начинает биться в такт их хлопающим крыльям.

Моя нежность к тебе возрастает с каждой отбитой секундой на часах.
Ты медленно сопишь, а я не знаю, как справить с чувствами внутри себя. Мое хрустальное солнце восходит в зенит от одного взгляда на твои умиротворенные брови, на родинку на твоей щеке, на лохматые волосы.

Иногда ты хмуришься во сне и тогда становишься похожей на хрупкого и недовольного чем-то ребенка. Ты ворочаешься и тесней прижимаешься к моим рукам, а затем складка между твоих бровей исчезает и ты открываешь глаза.
Потягиваешься, прижимаешься к моим ключицам, сонно мычишь оттуда и по-утреннему произносишь мои имя.

По-утреннему — тихо, нежно, беззащитно и невнятно, или не совсем, не совсем невнятно, но совсем трепетно и сонно-окрыленно. Твой голос еще не проснулся, да и сама ты поглядываешь на меня щурясь от белого зимнего света.

За окном выпал снег, и наш подоконник был усыпан им чуть ли не наполовину. Снег шел всю ночь, натягивая на себя звездное покрывало, и идет до сих пор, ослепляя утро своим блеском. Крупные хлопья приветствуют нас и погружают, тянут с собой за руки в эту холодную и белоснежную утреннюю сказку.

А наше маленькое утро размером с кровать греет уютом и безмятежностью, прячется в спутанных волосах и в складках постельного белья.

Мои руки скользят по твоему лицу, я аккуратно провожу ими по скулам и щеке. Твоя тонкая и нежная кожа ластится под моими прикосновениями, напоминая собой первые весенние лучи молодого солнца.
Впрочем, ты и есть мое хрустальное солнце.

Ты слегка поворачиваешь голову в бок и целуешь меня в центр ладони.

Так начинается наше маленькое утро.


Рецензии
Тёплая миниатюрка.

Юрий Курский   20.01.2021 14:48     Заявить о нарушении
Премного Вам благодарна!

Енилеева Лия   20.01.2021 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.