Не ее герой. Глава 29 Настя

 Пока Димка зависал на работе со Славиком, я времени зря не теряла.

 Примерила еще раз платье, в котором планировала пойти на корпоратив. Мягкая нежная ткань идеально облегала тело. 

Пришлось избавиться от бюстгалтера, ведь у платья была достаточно открытая спина, и вид выглядывающего из-под него белья нарушал всю картинку. Да и не хотелось выглядеть как продажная женщина. Хорошо, что грудь у меня не маленькая, да к тому же достаточно упругая, чтобы платье и без белья сидело идеально. Еще пару раз покрутилась перед зеркалом, а потом быстренько сняв с себя это нежное чудо, убрала наряд в шкаф. 

Не хватало еще, чтобы Дима увидел меня в нем раньше времени.

Потом я включила музыку и стала танцевать! Ну а что такого? Завтра корпоратив как никак, а мне надо потренироваться. В общем повеселилась я славно. Хорошо соседи не стучали в стенку! Не то что, как в той квартире, где мы жили с мамой. Там даже чихнуть нельзя было, сразу же стучали в стенку. Что поделать, стены в панельках - одно название.

А потом мне чудовищно захотелось чего-нибудь вредного, но безумно вкусного. И одно такое местечко с вредной пищей я тут же вспомнила. Буквально в трёхстах метрах от нашего дома недавно поставили ларек с незамысловатым названием “Шаурма”. 

Я собралась довольно-таки быстро. Хотя чего тут собираться? Спортивный костюмчик на флисе, носки, ботинки, пуховик и шапка. Деньги положила в карман, вместе с ключами. Захлопнула за собой дверь и в приподнятом настроении направилась за вкусняшкой.

Мое чутье меня не обмануло. Подойдя к ларьку, у меня началось обильное слюноотделение, настолько ярко ощущался в воздухе запах ароматного мяса. А уж после того, как я увидела, как заворачиваю в лаваш овощи, мясо, обильно поливают соусом, я чуть в голодный обморок там не грохнулась. Купила себе одну штучку и стала есть это лакомство не отходя, как говориться, от кассы. 

-Ммм, вкуснотища! - бормотала я и закатывала от блаженства глаза.

-У нас самая вкусная шаурма, девушка! - поддакивал продавец кавказской национальности. - Может, еще одну?

Угу. Надо бы взять Димке, чтоб попробовал эту вкуснотищу. Тем более, он наверняка голодный приедет.

-Ага, дайте еще одну! - протянула деньги. 

Пока я ждала, когда завернут ворую штучку, свою шаурму я успела уговорить. Назад я решила идти медленно. Как раз пошел снежок. Красотища. Крупные снежные хлопья медленно оседали на землю. Люблю такую погоду. Ветра нет. Снежок сам плавно ложится на выбранную им поверхность. 

А еще Димкина шаурма так обалденно пахла. Не удержала и поднесла ее к носу, чтобы вобрать в себя этом манящий аромат мяса. Ну не знаю, что на меня нашло: либо Луна в Козероге, либо Марс с Венерой сошли со своих орбит, не суть, но, когда я подошла к подъезду, Димкина шаурма благополучно покоилась в моем желудке. Ну а что такого? И потом, я ж не для себя. Все для маленького сокровища, что теперь надежно поселился у меня в животике.

-Да и папке мы ничего не скажем! - хохотнула я, держась за живот. У подъезда слегка притормозила. Машины все еще не было. А что это значит? 

А это значит, что Димка все еще на работе, а значит и не узнает, что я его порцию слопала. Вернее мы. 

Пока я это все обмозговывала в своей голове, не заметила, как очутилась у двери. На автомате потянулась к ключам, что лежали в кармане, как увидела, что дверь приоткрыта.

Помнится, в прошлый раз при таких же обстоятельствах дома ждал сюрприз, в виде нерадостной встречи с матерью Димы.

Одной в квартиру заходить было страшно. Да к тому же телефон я оставила дома. Прислушалась. Мобильник раздавался громким звуком AWA MAX. Эту мелодию я поставила на звонок любимого. Следом послышались голоса. Дима дома. Ура! И Славик?

-А что дверь открыта? - шагнула в прихожую. 

Две пары глаз уставились на меня как на привидение. Такие смешные, но судя по поджатым губам, мне лучше не смеяться. Подавила улыбку.

-Ты где была? Почему трубки не берешь? - оба как с цепи сорвались.

Мне что, двенадцать лет? Один значит сбагрил от себя, а все еще командует. А второй, еще не женился, а уже строит из себя отца семейства. Ну, как бы он и так уже скоро станет отцом, но это только через девять месяцев! Так что нечего раньше времени тут права качать!

-Могла бы взять, взяла бы! - хотелось стукнуть Славке чем-нибудь по башке.

Вместо этого разделась и прошла в комнату. Забралась на диван с ногами и стала искать глазами пульт от телевизора. И куда я его положила?

Славка чего-то буркнули видимо ушел. Слышала, как дверь хлопнула. Ну и пусть идет, не хватало еще его нотации слушать!

Дима тут же уселся рядом. Взял меня за руку.

Повернулась к нему.

-Может, скажешь, где была? Я волновался!

Блииин! Это так мило. Он волнуется. Не каждый мужик признается, что волновался. Видимо реально переживал, раз повысил голос, когда я пришла. Надо бы его успокоить.

-Захотелось шаурмы! Тут на углу такая вкусная! - отвечаю, а сама тут же вспоминаю какая же она аппетитная.

-Насть, какая шаурма, да там вместо мяса... - ну сейчас начнется, хорошо, что я ему не оставила, не дай бог бы выкинул.

-Да не начинай, я две штуки съела, и ничего, - блин. Все-таки проболталась. Срочно нудно его отвлечь, чтоб нотации не начал читать. А что в таких случаях делают умные женщины? Правильно! Целуют своего мужика, чтоб отвлекся на другое и потерял нить разговора.

Придвигаюсь к его рту, чтобы впиться губами в его сочные...

- Фуу, - он пил что ли? Принюхалась, как оказалось это я сделала зря! - Меня сейчас стошнит.

Реально почувствовала, как шаурма стремиться выбраться обратно, причем тем же путем, каким попала ко мне в желудок!

Бросилась пулей в туалет и меня вывернуло наизнанку. Хорошо хоть успела. Видимо с алкоголем на ближайшие месяцы не только мне придется завязать.

Чего он там бормочет, я не слушала. Не до этого было. В мозгу стучала только одна мысль, надо будет завтра снова в этот ларечек на углу наведаться.

Вроде полегчало, я отстранилась от фаянсового друга и только тогда заметила чьи-то ноги в синем костюме. Подминаю голову. 

Офигеть! Мой домашний паникер вызвал скорую. Улавливаю краем уха, что якобы я отравилась некачественным фаст-фудом. Закатываю глаза и прошу медиков, чтобы выпроводили истеричку из туалета.

Пока он вышел за документами, я быстро шепчу фельдшеру, что беременна, но муж мол не в курсе, готовлю сюрприз. Она успокаивает и говорит, что лучше все-таки съездить в больницу и исключить возможность отравления.

Соглашаюсь, все-таки ребеночек внутри меня заставляет думать не только о себе.

В больнице Димку не пустили дальше приемного отделения. Меня же быстро осмотрели. Взяли кровь на анализ. Провели необходимый осмотр и отпустили под расписку. 

Думаю, что все-таки надо рассказать о своем положении. Надеюсь, Димка обрадуется.

Подхожу к двери, за которой меня ждет мой заботливый мужчина. Но что-то заставляет меня прислушаться и остаться стоять за спасительной дверью.

-Кстати, о ребенке. Что ты решил? - кажется Славкин голос.

-Ну что-то. Повезу ее в клинику, может вообще ребенка никакого нет, а она просто хочет меня женить на себе, ради денег! - ого! Вот так новости.

-А если есть? - неужели они тест нашли?

-Ну а если есть, значит сделаем тест! Может, она прыгала из койки в койку, а на меня чужого ребенка повесить хочет.

Да как он может такое говорить?! 

-Ну а прикинь, а если результат подтвердит твое отцовство? - Славка молодец. 

Тест реально подтвердит! Я ведь только с ним... только он первый...

-Блин, братан, я даже не знаю! - если честно об этом я вообще не думал. - Но жениться ради ребенка я точно не буду! Родит сначала, а потом... потом я просто у нее ребенка заберу. Зачем ему такая мать, которая дает каждому встречному-поперечному!

Ах ты ж козел! Он не узнает о ребенке! Я буду все отрицать! Скажу тест не мой, а... Что там говорят? Лучшая защита - нападение! Спрошу откуда у нас дома чей-то тест на беременность?! Точно! Так и сделаю!

Подняла голову вверх и шагнула вперед, распахивая дверь!

Не обращая внимания на этих двух сплетниц в лице брата и его друга, двинулась прочь из больницы! Главное куда-нибудь подальше от этих... этих... даже слово подобрать не могу! ... лицемеров!

-Далеко собралась? - Дима не дал и шагу ступить на крыльцо.

Крепко схватил за руку и рванул на себя.

-Отпусти, - я со злости сжала зубы и процедила сквозь них.

-Слав, будь другом, посторожи свою сестру! - не давая мне шанса двинуться с места, Дима передал меня как говорится из рук в руки Славке.

-А ты?

-А я сейчас узнаю у врача все и вернусь! - с этими словами он скрылся за дверью, из которой я вышла несколько секунд назад.

-А ты сиди смирно, иначе! - брат выждал паузу и строго посмотрел на меня, - Иначе, я попрошу, чтобы тебе вкололи успокоительное!

-Ты не посмеешь! - смерила его взглядом, но села на стул и стала ждать, когда этот... гоблин, выйдет и можно будет ехать домой.

Через несколько минут томительного ожидания показался Дима с довольной рожей. 

Так бы и заехала ему чем по его харе, чтобы стереть с этой красивой рожи эту сексуальную улыбочку. Козел! Небось придумал, как избавиться от меня поскорей! Не на ту напал! Это мы еще посмотрим, чья возьмет!


Рецензии