Эпизод 73 Завод

Эпизод 73 Завод

Глава 1
После армии я вернулся на завод, куда был распределён после окончания техникума. По специальности я работать не хотел и мне предложили работу комплектовщика. В комплектовке нас было четверо. Начальник — товарищ Асарис, товарищ Палсанс, грузчик Серёга и я. Асарис и Палсанс по возрасту приближались к пенсии. Да ещё были убеждёнными коммунистами. Так что обращение «товарищ» было очень органичным в нашем коллективе. К нам поступали заказы на комплектовку узлов. Мы их распределяли между токарями, фрезеровщиками, разметчиками, слесарями. И потом в течение дня всё это при помощи Серёги перемещали по цехам. Получали готовые изделия и отвозили их на приёмку. Работа не была сложной, и позволяла ходить по цехам и общаться с людьми. В цехах было много из тех, кто отсидел в тюрьме. И их брали на работу без всяких условий и заморочек. Кто-то из них работал на заводе годами, а кто-то сливался после первой получки.

Глава 2
Товарищ Асарис, несмотря на то, что был коммунистом, иногда давал советы, которые противоречили Ленинским заветам. Например, он говорил мне:
- Сколько у государства не воруй, а своего не вернёшь. Хочешь что-то вынести через проходную? Не рискуй сам. Заплати за риск другим. Плата не большая, а ты всегда будешь в стороне. Нужно тебе получить отгул? Просто скажи мне. Каждый имеет право на один отгул в месяц без уважительной причины. Даже я.
Одним словом, Асарис был человеком понимающим. Он мне посоветовал к кому обратиться и какое заявление написать, чтобы получить материальную помощь. Рассказал о чёрной кассе взаимопомощи. Но я этой кассой решил не пользоваться. Денег мне хватало. Новых впечатлений от работы тоже. Единственное, что изредка портило нам всю обедню, это пьяный Серёга. Он хоть и работал как ломовая лошадь, но изредка позволял себе вкусить зелёного змея во время работы. В таких случаях, начальник отправлял меня в обнимку с Серёгой домой. Через проходную мы проходили нормально. Градус в организме товарища ещё не достиг своего апогея. Так что Серёга вполне уверенно держался на ногах, а вот языком уже практически не владел. У нас было разрешение, выписанное товарищем Асарисом. Так что всё делалось вполне легально. Но чем ближе мы продвигались к дому Серёги, тем больше его разбирало. В какой-то момент, он начинал вырываться из моих объятий и размахивать руками. Кончалось дело тем, что он начинал бежать к дому. Пару раз падал на дорогу. Благо, на той дороге не было асфальта. Я бежал за ним до самого дома и ждал, пока Серёга скроется в подъезде. Когда-то эта миссия по сопровождению Серёги возлагалась на товарища Палсанса. И от него я знал, что до квартиры парня сопровождать не надо. Дверь откроет мама Серёги и обвинит сопровождающего в пагубном влиянии на её сына и спаивании его. Серёга когда-то вступился за товарища Асариса на улице. К которому пристали хулиганы с намерением почистить карманы и побить старого большевика. Лишь природные сила и отвага позволили отбиться Серёге от супостатов. С тех пор он был под особой опекой товарища Асариса. Это я знал со слов товарища Палсанса.

Глава 3
Коллектив, на участке, где я работал, был почти полностью мужским. Так что завести знакомство с прекрасным полом не представлялось возможным. А раскачивать кого-нибудь из рабочих на сексуальные игры, даже в голову мне не приходило.
Работал на одном из токарных станков молодой парнишка, которого все звали Андрюхой. Вроде, парень нормальный. Но была в нём какая-то нездоровость. Не даун, но с головой было не совсем в порядке. Пришёл в эту же бригаду станочников парень, отсидевший срок по малолетке. Звали его Гарик. И стал он этого Андрюху подкалывать, да на разные тюремные примочки разводить. Кончилось тем, что он с хохотом всем стал рассказывать, что предложил Андрюхе взять в рот. Тот не согласился. А когда предложил вставить в попу, ответил согласием. Ходил потом и всем об этом рассказывал. А Андрюха слушал всё это и глупо улыбался. А в курилке, Гарик обычно рассказывал о своих приключениях в камере. Говорил, что одному из пацанов, другие пацаны вылили суп на голову и запретили его смывать. Просто так, ради прикола. Рассказывал, как опустили этого пацана. Как трахали его одновременно и в рот и в зад. А ещё двоим сокамерникам этот пацан в это время дрочил члены. В один момент кто-то в курилке послал Гарика «по-матушке», за его рассказы. Тот обиделся. Полез в драку. Через некоторое время ещё кто-то из рабочих надавал Гарику по шее. В итоге этот Гарик потом довольно быстро уволился. Что не удивительно. Тут работать надо, а не лясы точить. Я какое-то время подумывал, раскрутить Андрюху на секс в попу, да как-то не решился. Боялся, что тот по простоте своей проболтается кому-нибудь. А мне этого точно, не надо было.




 


Рецензии