чертоги...

мой заповедный мозг,
чертоги троеточий:
булыжники рифленых мостовых
иных тысячелетий,
ход чей точен,
поверх травы...
отождествив потерю высоты,
и обретя высочество отечеств,
последней колыбелью
для святынь:
любви - предтеча...
она пришла
в распад песчаных стен,
вся на виду,
в поэтовой печали о мире,
не внимавшем крику чаек,
а лишь нахлынувшему
морю новостей...
она хотела что-то изменить-
не современница всему,
не современна...
так глубоко
не оставляла след ременный -
до этих пор
связуящая нить
ни с кем...

сначала попадают  в плен
потом бегут,
и снова попадают...
на первых казнях
люди пропадают,
и в цирковых шатрах-
не берегут...
я - первая
кому аукнется любовь
печаль еще на подступах,
крадется...
готова заглянуть
на дно колодца
и утопить,
назвав меня: «любой»-
котенком из картонного нутра,
узнавшего рассвет
минутой первой,
а на второй-
утопленного «стервой»...
какая жизнь-
такие имена...

мой заповедный мозг,
я путаюсь в веках,
во времени,
принесшим только даты...
и женщины во мне
на полплевка
пыль подорожную прибившего
солдата...
походно проходящий-
пустырем
никем гостеприимным-
не напоян,
кто сложных чувств
значение простое-
не принял добродетелью ее...


Рецензии
В каждой строке вижу свою любимую Талленику!!!
...мой заповедный мозг,
я путаюсь в веках,
во времени,
принесшим только даты...

Галина Балабанова   20.01.2021 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка)
узнавание - великая для поэта вещь)
стиль- это наше все))

обнимаю тебя!
любя

Елена Талленика   20.01.2021 23:06   Заявить о нарушении