Почему власть вечный?

Почему власть вечная?
Парвин Гейдаров
Почему власть не меняется? Революция на самом деле не меняет власть,а наоборот её укрепляет ( иногда бывают исключения ). Начнём с того, зачем революции?  Революция нужна для того, чтобы держать под контролем недовольных. Они могут быть опасными. Революционеров готовит сама власть против себя, например я король -вижу что народ против меня, потому что я ворую. Агрессия народа опасна, например против себя я готовлю врагов во главе с братом, ( народ же не знает, что он мой брат )... Брат свергнул меня, я через него знал всё и заранее все подготовил: инсценировку моей смерти, или я сбежал за границу. Через брата я продолжаю руководить, я доволен, народ ещё больше доволен.
1) Революция бывает против диктатора,
2) При диктатуре все под контролем, медиа тоже.
3) Лидера народ должен знать в лицо!
4) Как этому лидеру удалось себя популяризировать?
  Например: Лидеры антисоветских выступлений были агентами КГБ. Невероятно?  Вроде бы выглядит так, но лидеры СССР Горбачев, Шеварднадзе сами хотели разрушить СССР, вот КГБ и подчинился им. Революция что дала им ? Бывшие лидеры коммунистов стали лидерами независимых стран, их дети, внуки купаются в роскоши. Революция спасла их. На самом деле красных подготовили сами Романовы ещё в 19 веке , потом красные начали готовить демократов. Демократы деградировали и в результате мы имеем то, что имеем.


Рецензии