Зов

Во сне шептали:"Спи и все забудь.
Душа мир вытворит, какой захочешь."
Но помня свет, я устремилась в Путь.
Чтоб день увидеть, вышла я из ночи.

Пусть не всегда легко я шла, порой
о собственные путы спотыкаясь.
Но чей-то голос звал меня с собой,
чудесной музыкою в сердце отзываясь.

И прошлое оставив позади,
освободилась от иллюзий наважденья.
Я ощутила свет в своей груди
источник радости и наслажденья.

Не умолкая голос все звучал,
все звал меня и слышался все ближе.
К нему уже не шла, летела я
Свет ярче все сиял. Сейчас увижу!

Уже не помнила, не представляла я
свое движенье без парящего полета
И здесь на берегу Со-Бытия
я не одна, меня встречает кто-то

Но образ чей-то тайною сокрыт,
невидимый, а только ощутимый
в Безмолвии со мной он говорит:
"Меня ты знаешь, мы с тобой едины."

И голос этот вдруг узнала я,
а Зеркало явило отраженье.
В котором я увидела себя
как сути истинное проявленье..

2006 г.


Рецензии