Ночь

Смотрит ночь в моё окно
И с мерцающей звездой
Просится ко мне домой.

Смотрит ночь в моё окно.
Ветер бьётся о стекло -
Просится  ко мне домой.

Смотрит ночь в моё окно.
Далеко ты.  В далеке
Ты не помнишь обо мне.

Смотрит ночь в моё окно,
Шепчет нежно и тепло:
Потерпи ещё немножко
И забудешь ты его.   


Рецензии
И когда Вы всё успеваете?! Круто пишете!
Спасибо,с уважением,

Василе Мироника   26.01.2021 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня отдельное рабочее место. В связи с КВ работы очень мало и я предоставлена сама себе.
Мысли потоком идут), если бы всё записывала... Многое оставляю за кадром, если можно так сказать. Многое не публикую из- за цензуры.
С уважением, Елена.


Артемидия   26.01.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.