Гусь, картошка и женская логика

       На рынке ажиотажа с продуктами нет. Мясо, масло, овощи, фрукты – всего в достатке. Но когда из деревни привозят молоко, народ толпой валит, не верит он магазину... Завсегдатаи стоят с бидончиками, случайные с тем, что под рукой. С пакетом определился и я.
      Стою. Впереди в цветастом платье гражданка. Рядом бабуля с корзиной, в которой мается спеленатый гусь. Все стоят и я стою. Только гражданка почему-то оглядывается и дико зыркает на меня.
      Я подумал, может завтрак застрял в бороде, или из носа вылезло нечто. Проверился. Всё в порядке, и задумался о сюрпризах жизни, когда не знаешь где соломку стелить.
      Стою, никому не мешаю. Как вдруг, цветастая гражданка отвесила мне оплеуху. Да так, что потемнело в глазах! А когда рассвело и я вновь увидел солнце, то террористки уже не было рядом… Бабуля пожалела меня и покаялась, что это гусь прогневил мадам. Соблазнился зеленью на платье, и стал щипать её с мякотью хозяйки.
      Вопросов к бабушке не было, я ошалел от непонимания эксцесса. Оплеуха без разбирательства?! По какой такой логике?.. Повод для осмысления был, и я начал не с реальной частности, а с того, что хронически болит.
     Давно женат и взаимоотношения самые искренние. Веером искры! Всюду её нос, особое мнение, мне слова не скажи... Понятно, что у каждого человека своя колокольня и свои прибабахи. Споры естественны и консенсус неминуем, если умеем слушать и слышать друг друга. Жена слышит только себя. Я стараюсь понять женскую логику, но экспромты её не постижимы.
     – Значит неправду я говорю? Значит я обманываю? Значит я брешу? Значит я сучка?!
      Она оскорбляется, сверкает глазами, зловеще повышает голос. А мне убеждать полагается, что не она сучка, а я старый кобель, и что моё место в прихожей на коврике.
      Вот так и живём – соримся, миримся. И это при том, что мя мирный человек, без бронепоезда на запасном пути. Мне по душе покой и картошка, конечно своя, без нитратов. Потушенная с мясом, или пожаренная с лучком, да и с молоком тоже она хороша.
      Участок мой за городом на общественном поле. Далековато, но какие открываются просторы! Они завораживают меня, воодушевляют, homo sapiens там я особенно... Жена на фитнесе потеет, борется за изящество тела. А у меня в поле возникает изящество мысли, философское осмысление мира.
     Понятно, что картошка пропадёт без рукоприкладства. Её надо сажать, окучивать, копать. А борьба с сорняком, а с жуком какая морока?! Любовь к земле, терпение и труд – логика урожая.
     По этой логике строится общество, рыночная экономика. Так мы живём! О женской логике утверждать такое нельзя. Можно предполагать, и то при хорошей погоде и благоприятном расположении звёзд.

 
               


Рецензии