1000 собачка

Ох, уж эти символы и новый иностранные слова. Собачки? Что это такое?

Самый главный символ -  это буква а в кружочке, которая обозначает и действует как командная строка в тексте обозначая название электронной почты. Прям страшно точку ставить, потому что это собачья команда в тексте действует если кней добавить символ окончания предложения - точку. Поэтому ловите собачку в самом название на последнем месте вместо точки. Да, это не случайно. Да я так и задумывал. Да объясняю читателю очевидное. Но я не сачок  преступаю к раскрытию лавной интриги названий.

Хочу рассказать про Собачек-стикеры, что появляются автоматически вместо фотографий в социальной сети ВК. Они приходят после того как удалена анкете, или заблокирована за рассылку спама. А я автор-динозавр, который помнит как это было ещё до того... Помню тот момент когда ВК были Вконтакте точка ком и только так. Из всех обновлений меня больше всего раздрожает то что они сделали с системой поиска новых друзей. Алфовитный поиск путает буквы. Для него букв Ш, Щ, С одинаковы. ну как так? И всё болше давят на этот можель на любимый на мозоль. даже среди 3000 приглашенных знакомых, которых там почемуто называют сразу друзьями, поиск ухудшился в этом плане. Я например хочу автоматически в алфовитном порядке разложить таких друзей по полочка. Но нифига! мне подсовывают временную систему поиска с постоянным кодированием порядкового номира регестрации  милионных пользователей. а системы отсеивания фейков и пустых страниц - только за деньги!  Не, на прямую никто ни чего не просит.

Но я не сдался и в качестве подписчиков с большим трудом и без чьей либо автоматической помощи  в качестве подписчиков собираю собечек. мёртвые анкеты. Удалёные анкеты. Как бы  -это зомби. Ну чем это не фентази. кстати это моё хобби красиво всё же повлияло на обновления ВК. Они молодцы и открыли постоянно обноволящийся список клиентов разбитый десятичной кратностью. намекну что  есть наступающие на пятки социальные сети где системы поиска и анализ ещё больше ограничений. Да, да, да. Я уже наверно нармальный автор и удержался назвать брэнд одной из новых и мгновенно популярных социальных  сети. Но там знакомые-друзья поделены на тех кто дружит и тех с кем дружат. Подписчики и... Подписанты. Подписчики и их собачьи звёзды. Как-то так получается в моей терминологии.



Я тут в АТ предложил алгоритм дополнительного коэффициента вычитывающего самообман в друзьях. Блин найду ли комментарии. Вспомнил я его назвал  - ФЕЙКОВОСТЬ. Точно три  процента самообмана в двух словах - друзья и знакомы.так подробности в комментарии к моей статье "1000 фота". Там и родилась эта идея. Вот только, что её в гостевой книге повторил.

короче я сел чистить анкету ВК. потому что в ней максимум 10 00 друзей, которые на самом деле малознакомые знакомые. И мне начели выносить мозг поисковые системы. Просто у меня в друзьях анонимов хватает. Добавлял всех в подряд без разбора. вот они и дурят голову. Но математика  - мощней философии именно в этом плане. Там термин тождественность аксиома и точка.

Всё секрет тысячной собачки и формула клуба ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука оформилась окончательно.


Рецензии