Катюша. Спасибо тебе, любовь моя! Глава 38

      Катюша медленно приходила в себя. Она слышала чьи-то голоса, но не понимала где она и что с ней. 
     - Доктор, у нее дрогнули ресницы, - проговорил мужской голос который ей показался знакомым. Она его где-то слыхала еще в детстве.
     - Спокойне, спокойнее, она приходит в себя, - опять кто-то. сказал.
     - Доктор, с ней будет все хорошо, - спросил знакомый голос.
     - Надеемся... - Катя все это слушала и удивлялась, почему она так долго спит. Что с ней произошло, она так и не смогла вспомнить. Открыв наконец глаза, она сразу спросила, - Где я, что со мной, где мои дети!?
     - Ну, слава Богу, наконец пришла в себя! Успокойтесь, Вам нельзя волноваться. Вы в больнице после аварии. С  Вашими детьми все нормально. Они вчера были здесь, приходили Вас проведать, но Вы еще спали, - говорил кто-то одетый во все белое.
     - Видно доктор, - решила Катя. - Какая авария, где, когда, - переспросила Катя.
     - Катюша, это я тебя сбил машиной, недалеко от твоего дома, - проговорил знакомый голос. Катя внимательно посмотрела на мужчину, склонившемуся над ней. Его лицо ей понравилось. В чертах его лица, что-то было из далекого детства. Оно говорило об уверенности и доброте.
     - Лешка-обормот, ты что ли, - улыбнулась Катя. Что-то очень приятное вспомнилось ей. - Ты как здесь оказался, - все еще улыбаясь, спросила вновь Катя. - Как давно мы с тобой не
встречались, - мечтательно произнесла она.
     - Вот и хорошо все, раз ты вспомнила мою школьную кличку. Значит скоро поправишься. Извини Катя, это я тебя случайно сбил на дороге. Ты ударилась головой о бардюр тротуара и потеряла сознание. Сейчас ты в больнице. Уже идешь на поправку. С твоими детьми все в порядке. Я о них забочусь, - проговорил Алексей.
     - Все, свидание окончено. Ей нельзя волноваться и что-то вспоминать. Пусть отдыхает. Приходите только завтра. За ней хорошо смотрят. Теперь с ней все будет впорядке, - проговорил доктор, провожая Алексея Алексеевича до дверей палаты.
     - Катюша! Я тебя люблю, - уходя, произнес Алешка-обормот.

     Пришла медсестра поменять ей капельницу. Поправила ей осторожно подушку под головой. Дала ей попить и спросила, не нужно ли Кате еше чего.
     - Нет, спасибо, я просто устала и хочу поспать - сказала Катя медсестре. Она хотела остаться одно. Ей надо было все вспомнить. Катя все еще улыбалась, вспоминая Лешку-обормота, который в первом классе защищал ее от других ребят. Катя была тихоней-отличницей. Такие ребятам не нравились. Они дразнили Катю и каждый из них, старался дернуть ее за косички. А Лешка-обормот лупил ребят своим портфелем. Детские воспоминания успокоили Катю и она заснула.

     Катя проснулась в хорошем настроении. Голова еще болела, но не так сильно. После обхода, прибежал ее проведать Николай. Принес пакет апельсинов.
     - Катюша, привет! Ну, как ты, поправляешься, - спросил Николай. - А виновник аварии давно у тебя был? Он правда, твой одноклассник, - чуть ли не под протокол, стал задавать вопросы Николай.
     - Правда мой одноклассник, - подтвердила Катя. Мы с ним учились в одном классе все десять лет. Кто-то из учителей назвал его обормотом, так эта кличка и приклеелась к нему. Представляешь, первое что я вспомнила, увидев его, это его кличку и спросила его, - Это ты Лешка-обормот.
     - Он случайно, не обиделся на тебя за это, - переспросил Николай.
     - А почему он должен обидеться, - удивилась Катя.
     - То было в вашем детстве... А сейчас он директор крупнейшего автомобильного завода в стране, Алексей Алексеевич Федоров. Ты не слыхала о таком, - доложил Николай.
     - Да ты что? Так это он значит стал директором? Лешка-обормот, - от удивления Катя не находила слов. - Ты ничего не путаешь, переспросила Катя.
     - Нет, не путаю. Он почти через день является к нам, в Следственный комитет на допрос. Ему грозит наказание. Нам надо знать, он умышленно тебя сбил или случайно. Ты должна все о нем вспомнить. Где, когда в последний раз с ним виделась.
     - Да не виделась я с ним еще со школьной скамьи. Мы всем классом провожали его в армию. Ведь он был старше нас более чем на год. По какой-то семейной причине он пришел к нам в первый класс в восемь лет. Он очень был неусидчив, поэтому учился средне. Только в старших классах подтянулся, эа что учителя его и хвалили. Слышала, что учился в политех. Иногда видела его около нашего университета. Мне казалось, что он ждал какую-то девочку. Вот и все наши встречи,- рассказывала Катя.
     - Он нам сказал, что это он тебя ждал около университета. А с тобой был другой одноклассник, - произнес Николай.
     - Да, в то время я любила другого, будущего отца моих детей. Мне было не до Алексея. Удивительно! Я даже и подумать не могла, что он приходил ради меня.

     Николай Николаевич хотел беседу с Катей, оформить как допрос. Но пришел лечащий врач и попросил его не утомлять больную. - Она еще слаба, - сказал он. Николай попрощался с Катей. Но она его остановила вопросом. - Что там со Степаном? Николай задержался. - Нашел его сына. Он уже летит сюда за отцом. Отдыхай. Подробности о Степане, следующий раз.- Катя опять задремала.

     Проснулась она от детских голосов. - Мама, мама - кто-то тормашил ее. - Мама, наш папа нашелся!
     - Какой еще папа - с просонок спросила Катя, увидав перед собой мордашки своих близнецов.
     - Мама, мама, - говорили они, перебивая друг друга. - Наш папа Леша! В дверях палаты стоял улыбающийся Лешка-обормот или Алексей Алексеевич Федоров.
     - Теперь все понятно, - обратилась она к Алексею. - Ты успел влюбить в себя, моих детей! Чем же ты их так расположил к себе, игрушками, что-ли?
     - Мама, - теребил ее за руку сын Миша. - Мама, папа пообещал мне купит собаку, таку же большую, как у дяди Саши.
     - Кто такой дядя Саша, мы еще разберемся, - произнес Алексей грозно.
     - Мама, а мне папа купил большую куклу. Она разговаривает со мной. И красивое платье купил... Он сказал, что я принцесса, - проговорила Марина, держа Катю за вторую руку.
     - А тебе Машенька, что купил папа? Почему ты молчишь, он что тебя обидел, - спросила Катя у молчаливой Маши. Маша была очень серьезным ребенком. Она больше молчала и слушала, чем говорила.
     - Мне папа подарил шахматы. Мы теперь с ним учимся играть. Он немножко умеет, а я еще нет. Но я научусь обязательно, - пообещала Маша.

     Катя так рада была видеть детей, слушать их щебет, что совсем забыла об Алексее. А но все стоял в дверях палаты, ожидая ее приглашения.
     - Папа Леша, что же ты стоишь там, присоединяйся к нам. Дети тебя захвалили, - произнесла Катя, посылая ему улыбку.

     Алесей подошел, поцеловал Катю в губы и надел на ее палец красивое кольцо.
     - Что это такое! Зачем? - от удивления и удовольствия Катя чуть не расплакалась. Никто, никогда не дарил ей подарки. Алексей был первым мужчиной который подарил ей кольцо, о котором она ни раз мечтала.
     - Алеша, спасибо - проговорила Катя, сквозь слезы.
     - Это тебе, Катюша, спасибо за то, что ты есть! Зато что я любил тебя всю жизнь и люблю сейчас еще сильнее!
     - Мама, я хочу тебе открыть страшную тайну, - на ухо ей шептал Миша.
     - Какую тайну,,. - тихо спросила Катя.
     - Мама, мы сейчас едем выбирать дом,- шептал Миша. - Только это страшная тайна, мне папа сказал.
     - Алеша! Какой еще дом, зачем, - спросила Катя.
     - Ну вот! Тайна раскрылась, - проговорил Алексей, грозя пальце Мише. - От них никуда не спрячешься. Катюша, мы с детьми едем выбирать дом, в котором будем жить всей семьей. У нас с тобой, скоро предстоит большое событие... Ты выйдешь за меня замуж, - спросил Алексей, наклонившись к Катюше.
     - Папа, она выйдет за тебя замуж, - закричали дети хором.
     - Мама, правда выйдешь? Скажи папе, - не унимались дети
     - Ну, вот! Без меня, мои дети, меня замуж выдали, - засмеялась Катя. - Выйду! Конечно, выйду! Куда я от вас денусь!
     - Спасибо, тебе, любовь моя! - произнес Алексей, целуя Катюшу.


            19 января 2021 г.

     P.S. Имена всех героев выдуманы. Сюжет взят из жизни.

    


Рецензии
Лидочка, большое спасибо за интереснейшую историю жизни Катюши! И радовалась и переживала за неё вместе с тобой любимая моя рассказчица. Счастья и всех земных благ твоим героям! Тебе здоровья, моя хорошая, и творческого вдохновения на новое творение!
Обнимаю сердцем, Лидочка милая! до встречи!

Роза Госман   22.01.2021 01:49     Заявить о нарушении
Розочка! Ну, вот и закончила я свой роман "Катюша". Мне жаль расставаться со своими героями. Но точка уже поставлена. Надо двигаться дальше. Хватит ли сил на новое произведение, пока не знаю. Хотя, задумка есть.
. С большой благодарностью за труд прочтения моего романа))) Лида

Лидия Шевелева   23.01.2021 14:34   Заявить о нарушении