Мой ответ одноклассникам

Спасибо,потеплело:это потому,что Человек Вид не зрелый(детство),традиционная траектория развития:все виды регулируют популяции друг друга и только человек выходит их этой парадигмы,его регулирует собственный фашизм (плохо?)-кто бы спорил,даже очень тревожно,так плохо,но это необходимость т.к. Разум перехватит доминанту у инстинкта,он прекратит экстенсивные формы развития и  и наладит плановые начала (сознательные)(самоограничения-не путать с фашистским  материальным рационализмом )-они уже очевидны,нужен Культурный рывок в мир свободы из мира необходимости,там где Культура  встает на ноги -рождаемость падает и Люди стараются поднять качество Вида и Бытия ,но эти принципы встречают сопротивление Традиции(гегемония элит,власть)-их свобода не устраивает,надо будет не по блату и групповщине и не взяткам-"не из-за забора в щелочку смотреть на мир " ,а честно вступить в конкуренцию за лидерство и не факт,что нынешние "мажоры"(не про Россию речь,это  просто свиньи)) -смогут эту конкуренцию выдержать,вот они и держаться за деньги и манипуляции(элитарное образование)-нанимают  продажных грамотеев ,чтобы манипулировать обществом ,а сами паразитируют,в этом кризис Вида-проблема перехода из мира традиции(вертикальных структурностей в горизонтальные-самоорганизующиеся )-,эту задачу должен был решить СССР,он для этого рождался,да не тому достался-аборигены из Москвы  подвели.,жидковаты оказались (от слова-жид,не путать с евреями,это архаичное мещанство,отсутствие Мечты , жажда комфорта и примитивной власти ,домашние животные,нет более свирепого господина,чем бывший раб)-) -поэтому оказались,только  в холуях у Традиции,вот и кантуемся с этими позорными гнидами,на экранах ТВ.


Рецензии
Почитал я и твою работу и все "рецки" с взаимной перепиской.

И то и другое сводится к истине " Человек - существо стадное. Куда козёл поведёт туда и стадо". Есть у меня статьи и об этом, но тебя это не волнует так как ты, как сам писал "с горшка сам себе на уме". А горбатого и могила не выпрямит, так и твоё видение и понимание мирового процесса развития обществ. С моего понимания, ты превратил своё мировозрение в "Филькину граммоту". Твои философские выверты, даже, не все твои "рецензенты" понимают и пишут тебе об этом. А среди них есть умные люди.

Нет,Александр, история доказывала и доказывает, что народ это не стадо баранов за любым козлом долго идти не будет. Почитай у меня в разделе "Зарисовки на историческую тему" "Исторический крейсер - Россия".

С добрыми тебе пожеланиями.

Михаил Ханджей   08.11.2023 21:42     Заявить о нарушении
Да ради Бога,я истин не излагаю,только личные ощущения от события.Пусть читатель думает сам,вот мне что было бы нужно ,если бы я был профессиональным публицистом,но это не так,я добросовестный обыватель с претензией на гражданство.

- И все же благодарные есть,их немного,но мне много и не надо,после выборов в 93-м,когда я "проиграл" выбора КПСС (пусть они мне в лицо посмеют это сказать)- ко мне приезжали корреспонденты спросить "как же так?"-умные люди большинством не бывают,это непреложный факт,для этого и демократия,чтобы убедить дураков,что они сами Это выбрали!.

- Уже и партии такой на Украине нет (КПУ) которая у меня "выиграла"-где Петя Симоненко- ренегат? Марков у Соловьева бросил ему в лицо- сребренники,а я бросал их в восьмидесятые и девяностые,есть живые свидетели.

-Как говорил Жеглов :"давай выйдем на улицу и поговорим с народом", вот тогда и будешь критиковать собеседника-"Практика критерий истины",а не личные умозаключения,судьи хто?. Сам же говоришь "есть умные люди" ,но разбираться надо в аудитории и живьем,а не в пыльном углу Прозы,пересчитывая запятые в тексте собеседника..

Александр Соколенко 2   09.11.2023 04:24   Заявить о нарушении
Вспоминаю семидесятые,я летал из Павлодара в Москву в легендарный Политех(кто-то же меня на него навел?-не помню)-чтобы посражаться за гибнущий СССР,общался там с профессорами и помню один пацан толкает меня локтем,я оглядываюсь-чего тебе "ты посмотри как ненавидят тебя эти благообразные ученые старички!-Саня, при Сталине ты бы живым отсюда не ушел!""-были времена.

Александр Соколенко 2   09.11.2023 04:39   Заявить о нарушении
"Да ради Бога,я истин не излагаю,только личные ощущения от события....Я добросовестный обыватель с претензией на гражданство.

- И все же благодарные есть,их немного,но мне много и не надо,после выборов в 93-м,когда я "проиграл" выбора КПСС (пусть они мне в лицо посмеют это сказать)- ко мне приезжали корреспонденты спросить "как же так?"-умные люди большинством не бывают,это непреложный факт,для этого и демократия,чтобы убедить дураков,что они сами Это выбрали!.

- Уже и партии такой на Украине нет (КПУ) которая у меня "выиграла"-где Петя Симоненко- ренегат? Марков у Соловьева бросил ему в лицо- сребренники,а я бросал их в восьмидесятые и девяностые,есть живые свидетели.

А ты-то тут причём? С какого перепугу к тебе приезжали корреспондены? Ты лично с Петром Симоненко (хорошим или плохим, но политически подкованным деятелем) знаком? А Марков (одесский блатной и торгаш) где, кроме как на шоу у Соловьёва, проявил себя борцом? А ты кому в лицо бросал "сребренники" в 80-е и 90-е?

Ты - матрос, а затем кочегар без высшего образования (как матрос-кочегар Швандя) нёс и несёшь пургу в массы и ещё кичишься своей оригинальностью. Или ты, как и Марков, майданутый?


Михаил Ханджей   09.11.2023 10:15   Заявить о нарушении
ВСЕ верно :кочегары не люди и палестинцы-тоже !-бывает .Здоровья.

Александр Соколенко 2   09.11.2023 12:33   Заявить о нарушении
Дурак партию угробить не может только "подкованный конь" голосовавший за бандеровцев..и пр\отив своей партии,считая ее бизнесом. Чино-почитание,поцелуй его в жопу. Разговаривать в подобном стиле не мое...букав жалко.

Александр Соколенко 2   09.11.2023 12:38   Заявить о нарушении
"...я истин не излагаю, только личные ощущения от события. Я добросовестный обыватель с претензией на гражданство." - сам себе дал характеристику, а теперь у тебя "буковиц не хватает" отвечать на конкретные вопросы.

Не желаю больше терять драгоценное время на чтение твоих "личных ощущений".
Будь здоров, Александр.

Михаил Ханджей   09.11.2023 13:01   Заявить о нарушении
Михаил ,побойся Бога ,ты сам себя читал?-я не могу отвечать матом ,это не мои принципы и на приличные слова -то сил не хватает,а городить оскорбления?-люди же кругом. .Здоровья и спасибо .

Александр Соколенко 2   09.11.2023 13:36   Заявить о нарушении
Александр, а где это ты у меня матерщину узрел?

Михаил Ханджей   09.11.2023 14:49   Заявить о нарушении
Наверное ,Михаил, в том смысле ,что отругать можно и приличными словами,только в диалоге переход на личности,иногда, похуже мата,это перевод стрелок,не желание участия в беседе ,скрывается за оскорблением собеседников. Бывает. Я стараюсь этого не допускать т.к. бестактно оскорблять незнакомого человека,а знакомого и тем более.

Александр Соколенко 2   28.12.2023 06:23   Заявить о нарушении
Александр, прежде всего:- в наступающем Новом году желаю тебе благополучия, а между нами взаимопонимания и мира.

Давай условимся так - читаем работы друг друга и свои суждения по поводу мыслей заложенных в эту работу пишем (говорим)по существу, а не мудрствуя от лукавого.

Если так, то я подаю тебе руку.

Михаил Ханджей   28.12.2023 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо .Ради Бога!-Я не обидчив и плохой мир лучше хорошей ссоры.С Новым годом!-здоровья !-остальное приложиться.

Александр Соколенко 2   28.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.