Нет сил

-Разрешите представиться,-сказал я после того,как меня позвали:-Меня зховут Филлип,-я снял кепку и прошёл поближе к людям,смотревшим на меня писсимистически.Мой заместитель,шедший за мной,шепнул мне,чтобы я не обращал внимания на реакцию этой разношерстной общности.На что я просто улыбнулся,вспомнивдавно забытый анекдот.
 Я встал несколько посередине и всё же впереди этих писсимистов и почему то понял,что мне мешают мои собственные руки,и я засунул их в карманы,хотя неловкость продолжала быть.
-Чтож,-несколько пафосно начал я:-Мне бы так хотелось с вами поделиться тем,что есть у меня на сердце,а не за пазухой.
 Кто-то неодобрительно буркнул что-то себе под нос.
-Видите ли в чём собственно дело.Меня позвали к вам,чтобы я вам поведал,что ропот и недовольство есть проявление греха и недоверия к кому-либо или к чему-либо...,-я сделал паузу и немного рассмотрел присутствующих.Мне показалось,что мои слова не имеют никакой силы,так как "железобетонное" выражение лиц сидящих не выражало никаких эмоций.
 Как вдруг вскочила женщина в склокоченной причёске,как будто только что проснулась.Она вскинула руки и закричала что есть мочи:
-Кто это вам сказал,что мы недоверяем!!!
 Зал одобрительно закивал головами и загудел,как рассерженый пчелиный улей:
-Надо заслужить доверие...
 Я постоял и подождал,пока волна подутихне и продолжил:
-В чём же сущность проблемы?Хотя вы впрочем,как и я некогда оставилииго сатаны.Это верно?Да.Вто время практически у всех была радость.И это тоже верно.В Писчании сказано,что Бога не видел никто и никогда,но Бог поставил...Подчёркиваю именно Бог поставил на Земле Свою Церковь и людей в Ней.Так что есть апостолы,пророки,евангелисты,пастыря и учителя.Но конечно для владения вами,а вести вас к полному единению со Христом,до тех пор,пока Христос не отобразится полностью в ваших сердцах.
 Опять подключилась таже женщина:
-Да,-уже не кричала,но всё жегромко говорила она:-Пастырь говорил,что Бог исцеляет,освобождает!Мы все верили и что?Когда это будет?Со времени моего спасения многие умерли,а я так хотела,чтобы они жили.
 Опять пронёсся гул:
-Верно говорит,верно...
 Я мысленно молил Бога,чтобымне в гневе не наговорить глупостей.
-Вы совершенно правы,-теперь я обращалсяименно к той женщине:-Бог отвечает за Свои слова.Но зная Его,можно сказать с уверенностьью,что пастырь всего лишь человек,а не Бог Всемогущий.Пастырь проповедует Слово Божье,но как и у каждого человека может что-то получиться,а что-то и нет.С другой стороны,легко обвинять только служителей,а вы сами чего творите?Почему сами бездействуете,полагаясь на волю и силы пастыря?Дух Святой и вас не оставлят.Ну а если молитесь,то скажите почему же и у вас не всё выходит?Только Бог вершитель всего.
 Люди молчали.
-Хорошо,-продолжил я:-Давайте так.Вспомните историю народа Израиля.Они вышлиизрабства Египта.Как бы сейчас сазали,спаслись от греха.Но каждый раз роптали проитв Моисея,а в его лице и против Бога.Из за ропота никто,кроме нескольких людей,не вошли в землю обетованую.Теперь если есть ссоры,непрощения,как Духу Святому действовать?Вспомните,что даже Христос в одном из городов не смог слделать ничего.И причина была банальной-неверие.Поймите,до тех пор,пока мы не научимся принимать друг друга и не перестанем делиться на свой-чужёй,мир или что ещё не изменится ни на йоту,ни на черту.Прошу вас,давыайте искать Господа,Царствия Божия и силы Его,а всё остальное просто приложится. И в конце концов,когда мы предстанем пред Ним,то увидим тех,кто ушёл раньше нас...
 Я уезжал из этой общины и благодарил Бога,что Он сохраняет этих драгоценных людей от разобщения.Через год мне снова повезло быть там и хотя не всё ещё хорошо,но люди теперь искали Господа,да и силы духа заметно прибавилось.
(17.09.2019)


Рецензии