Читателю без адресата

В квартире тихо  и тепло...
Вдруг что-то мне взгрустнулось трошки.   
В неосвещенное окно
Крадется вечер, мягкой кошкой.

Метель хозяйничает зло,   
Огромные стоят сугробы.   
Смотреть мне в "ящик" западло...
На треп, из власти, узколобых.

От первых зимних холодов
Кукожатся деревья в сквере...
Парок над крышами домов...
Свет от авто застрял в портьере.

Изрядно потрепало нас
По жизненному бездорожью
Выпускники, десятый класс...
Вас вспоминаю с легкой дрожью.

На этом свете многих нет...   
Уйду и я вдогон когда то.
Останется в стихах мой след
Читателю без адресата.


Рецензии
Здравствуй, Василий!
Философские стихи, отразившие настоящее без прикрас, добротное прошлое и светлое будущее.
Приятно было читать и перечитывать все жизненные страницы. Спасибо тебе, земляк!

Ольга Шельпякова   22.01.2021 13:01     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Оля! Загрузил тебя работой. Спасибо за прочтения и отзывы. Долго не было, я уже начал волноваться. Все нормально?

Василий Рылов   22.01.2021 14:45   Заявить о нарушении
Всё хорошо, закрутилась в делах. Но читала тихонько все новые публикации инкогнито.)

Ольга Шельпякова   22.01.2021 14:58   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! Главное это здоровье! Берегите себя!

Василий Рылов   22.01.2021 15:38   Заявить о нарушении