Грязь

Я сейчас говорю не о той грязи, которую разные словари определяют как пачкотню, месиво. Её мы выметаем, вымываем, выгребаем отовсюду, докуда можем добраться. Мы обходим её на дороге, стараясь не запачкаться;  там же, где грязь невозможно обойти, бросаем под ноги доски. Мы объезжаем это месиво другой дорогой; ну а если такой возможности нет, едем тихо, стараясь не замарать своё авто и других участников дорожного движения.
Я говорю сейчас о той, невидимой глазу, субстанции, которую мы ощущаем на уровне чувств. Она оказывает на нас более глубокое и ощутимое воздействие, от которого не так-то просто избавиться.
Но избавляться нужно, разными способами, доступными человеку. Ниже я приведу один из них. Эти слова я нашла у одного из авторов в Живом Журнале.
Я немного доработала их под себя. Читать эти слова нужно вслух после любой негативной, грязной информации:
"Я запрещаю любому негативу встраиваться в моё поле; читаю, слушаю и смотрю все материалы исключительно для ознакомления и забираю всё своё внимание из всех деструктивных реальностей"
Всем добра и света!


Рецензии