Я не плакал

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Я не плакал



Иду к роднику. . .     лес изменился. . .       скоро выпадет снег. Равноденствие.

                ***



Скоро опять умру. . .    я знаю.      Привык уже. . .
Я много раз рождался. . .     ненадолго. . .        Вот и в этот раз. . .   



   

                ***

Я не плакал – просто очень хотелось есть и тело само скулило. . .                потому, что я щенок. . .     в теле щенка.
Им не до меня. . .       У них мальчик родился. . .       другой.    Не я.

А от меня отказались. . .       
Сначала тыкали длинной иглой. . .     чтобы я умер. . .       Долго не могли попасть так, чтобы насмерть. . .       Потом не помню. . .      

Потом было темно и холодно очень. . .       И не слышно никого.

                ***




После аборта она ходила тихая, . . .       всё думала о мальчике. . .
Села рядом со щенком во дворе. . .    гладила его по голове. . .  говорила: „ … хороший мой, хороший… “           И я вернулся. . .       стал жить в теле этого щенка.

Скоро она забеременела опять и перестала меня гладить. . .      думала, что блохи. . .
Когда я кидался ей навстречу и натянув цепь вставал на задние лапы. . .     хрипел – лаять не очень получалось – ошейник горло пережимал, она грозно кричала: „ … фу, сидеть…  дурак какой… “



Потом стала ещё и злиться, когда я тявкал. . .        Один раз отлупила веником. . .    сказала: „ … чтоб ты сдох, собачье отродье… “       А я просто хотел сказать, что меня сегодня забыли покормить. . .       и ещё, что цепь тяжёлая и ходить мешает – несколько шагов в одну сторону, потом обратно – цепь дальше не даёт.


Мне уже не хочется больше, чтобы она гладила меня по голове. . .       Они стали совсем чужие. . .      Думаю, что уже скоро умру. . .       не потому, что старый или болею – мне ведь три года всего – а потому, что в теле собаки дольше не живут. . .
Не знаю, кто мне это сказал – я ведь никогда ни с кем не разговаривал. . .



Потом, наверное, опять рожусь в чьём-нибудь теле – так всегда было раньше. . .
Не помню, когда в каком и сколько раз. . .    много. . .   – перепуталось всё в голове. . .






                ***

Она ему говорит, что мальчики не должны плакать, а то он всегда ревёт, когда что-нибудь хочет получить от родителей, а они не дают.


Я тоже не плачу. . .     я ведь мальчик.






                ***

А ещё я знаю, что он им  не родной. . .     этот другой мальчик. . .     вижу, что у него из головы высовывается иногда. . .       когда он злится на них.

Ещё я вижу других, которые живут в его голове.
Они не люди
Они
Они


Рецензии