Я не был на той войне

Я не был на той войне, но я знаю, что многие  люди сражались не для себя, а для своей Родины.
Они пытались помочь, чем могли, они лишь хотели защитить свою родину, свободу, они хотели быть патриотами. Они хотели радости, еды, хотели спасти свою семью, пойти на любые лишения, лишь бы жил их дух, родной российский дух.
Воевали они пять лет, было много смертей, было очень много потерь, но никто не сдавался.
Я не был там, я не был на той войне,  но я знаю, каково им пришлось.
Почти без еды, они лежали полумёртвые в оврагах и отстреливали свою родину, семью, себя и всех кто их окружал.
И пока они воевали, внутри у них всё горела та свеча заботы, отваги, веры, что давала им силы, падая, вставать вновь и вновь, сжимать зубы и идти вперед, несмотря не на что.
Они помогали друг другу, во что бы то ни стало!
Многие тогда пропали без вести. Их до сих пор не нашли.
Я представляю, каково было тем, у кого погибли их самые дорогие люди и родная семья.
Во время пока воевали солдаты – одни работали на фабриках, другие делали хлеб.
А когда солдаты возвращались, они были голодные, сил почти не было, а еды – нет, поля сожжены, родные люди страдают…
Многие погибали из-за голода,  многие из-за холода, других убивали на войне.
Но они шли и шли, не сдаваясь, до самого конца.
Каково им было, никто сейчас не может почувствовать.
Силы вражеской армии превосходили наши более чем в два раза.
Они верили в себя и шли до самого конца, и, наконец,  дух, вера и надежда одержали победу!
Победу, цену которой все мы помним. И благодаря которой мы живем.

Автор: Черчинский Константин Юрьевич.
Школа: МБОУ г.Абакана «Лицей».
Класс: 6 «Е».


Рецензии