Мерцающий саспенс

Всё началось с того, что мой сосед съел самого себя. Нет! Я только начал свою историю, а уже умудрился наврать с три короба. Может и не так много, но всё же. Горе мне, горе. Я обещаю говорить вам только правду. Клянусь, что не пророню ни одного ложного слова. Поехали.
Мой сосед сначала съел свои ногти. Потом он съел заусенцы. Потом он начал есть тараканов. И при этом он не забывал звонить мне. Звонил по стационарному телефону! В 21 году… Нет бы хоть раз позвонить мне на взятый в кредит телефон. И не просто телефон, а смартфон. Умный. Умный телефон. Телефон хотя бы не ест тараканов!
Я, конечно, бесился от такого расклада. Топал ногами, грозился перерезать провод. Но потом подумал – какого чёрта я прыгаю в общаге? Не в плане, что я студент. Я уже всё получил. Всё красное. Красные подставки под чёрный чай. Так учат в книге, которую написал Лао-Цзы. «Таков путь. Путь Дао». А Дао разве не путь? Или путь не Дао? Проехали.
Прыгаю, а побелка с потолка падает жильцам в суп. Этот суп потом мне на голову вылили. Решил больше так не делать.
С проводом тоже какая-то лажа. Это мой провод, перережу его, а потом что? Потом мне не сможет звонить мать и лотерейное бюро. А я, между прочим, каждую неделю беру себе лотерейный билет. Беру и съедаю его с корочкой чёрного хлеба. Это я в каком-то мистическом журнале прочитал. В нём ещё говорилось, что древние пришельцы изобрели самокат и скрылись на этих устройствах в глубокой Марианской впадине.
О чём я? Простите грешного актёра детского театра. Я артист, я играю мебель. Играю убедительно. Ещё я люблю говорить, вот и говорю.
Проблема вот в чём – саспенс. Сосед меня доставал снова и снова. Помните? Так вот, значит, короче. Не могу даже слова подобрать. Помощи он моей не дождался.
Вот и съел сам себя, так как тараканы кончились. А новых я ему не купил. Да и денег у меня лишних нет. Читать стихи в пансионате для глухих – дело не очень прибыльное. И рисовать картины для слепых тоже. Зачем им картины? Всё просто – санитары вешают их на именные шкафчики.
Друг съел сам себя. Друг-сосед-одно. А меня начали разбирать кошмары. И газы. Газы от кислого супа, что я забрал из холодильника самоканнибала. Кошмары от смерти друга. И от страшного супа. Всё это как-то смешалось, умножилось, завертелось. И в итоге я не спал неделю. Неделю! Началось что-то странное.
Во-первых, я нашёл карту сокровищ.
Во-вторых, я понял, что открылся мой третий глаз.
Что из этого лучше? Алмаз (я уверен) был закопан на заднем дворе общаги. В этом я уверен. А в существовании многих людей я перестал быть уверен неделю назад.
Вспышки света врывались в мой мозг. Зрелище неприятное – так скажу. Думаешь: о, мой дружбан, надо дать ему игриво в жбан. Подходишь и бьёшь в воздух. Оказалось, что друзья подобны далёким звездам. Звезда давно погасла, а свет всё ещё попадает на наши глазки. Так и друг: идёшь к нему, а он уже где-то в другом месте. Задачка!
Ну ладно. Все эти блики и тени не помешают мне копать мой алмаз. Карту я нашёл, так как Небо считает меня избранным. А я? Я такой, да-да. Лопата у меня есть, палатка, спальный мешок. Все условия для комфортных раскопок огроменного алмаза. Скоро я буду богат.
Перебрался я жить на улицу и даже взял с собой телефон стационарный. Умный (смарт) оставил дома и прицепил к нему провод. Сижу в палатке, читаю свежий гороскоп, пытаюсь понять, когда лучше начать копать. И понимаю другое – мне звонят. Звонит стационарный телефон, который я взял в палатку. Точно, важный звонок – иначе быть не может.
- Ало? – говорю в трубку, немного дышу в неё, пытаясь делать вид, что меня обдувает приятный бриз.
- 1,0,5,4,2 – говорит мне механический голос.
На этом наш разговор и закончился. Он закончился, да, но началось нечто странное. Я понял, что глаз открылся окончательно. В полусне со мной начала говорить лопата.
- Витя, что ты делаешь? Витя! – вопила она.
Я проснулся и начал тереть глаза. Нужно выбраться из палатки и прогуляться по городу. Только я оделся, только я заправил спальный мешок, как раздаётся звонок. С тревогой в зубах беру трубку.
- 1,0,5,4,2 – говорит мне механический голос.
И это ещё что! Над палаткой летала стая ворон, среди которых была одна белая. Она летела чуть погодя и кричала диким голосом.
- Ты взялся за задачу сложную. Ты решил совершить невозможное. Брось!
Я не удержался и бросил в неё камень. Будет ещё меня учить уму и разуму. Не доросла! Надо действовать, уже многие знают, что я пытаюсь раскопать великий алмаз. Алмаз, что способен изменить реальность. Алмаз, который дарует вечный покой. Но саспенс не отпускал меня. Он держал меня за уши, они сильно покраснели.
Небо сошло с ума. Оно взяло самолёт и начало бросать его из стороны в сторону, рисуя на небе код - 1,0,5,4,2.
Так продолжаться не может. Я должен сделать что-то, в противном случае я свихнусь. В судорогах заползаю в палатку, понимая, что началось. Выпиваю пустырник, боярышник, глотаю зверобой. Припадочно кручу диск телефона. «1,0,5,4,2».
Там берут.
- Они будут завидовать тебе. Они лишат тебя всего. Уже лишили твоего любимого повидла. Завтра в городе не будет молока. Копай быстрее, я прикрою.
- Кто это?! – истерично спрашиваю я.
«Бог».
Я надел дедовскую каску с красным крестом, взял лопату и начал копать. Буду копать долго и яростно! Земля будет лететь во все стороны. Моя энергия растопит льды, изменит курс тектонических плит. Залечит озоновые раны. Спасёт свободный рынок. Напишет Библию 2.
И с каждым взмахом лопаты прекращаются войны, исчезает рак, возвращаются из ссылки пришельцы, восстанавливается Титаник. Я копаю, а атланты выходят из моря. Я копаю, а анархисты прекращают подрывную деятельность. Я копаю, а нигилисты снова верят в хорошее.
- А потом? А что потом? Что?! – полицейские держатся за свои сердца, кто-то нервно курит.
Не зря я актёр, не зря ем свой хлеб. Стряхиваю крошки со рта, протираю губы салфеткой. Хватит уже драмы, да?
- А потом я нахожу кости тех, кого съел мой сосед-каннибал.


Рецензии