C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обед

Я прочитал в зале проповедь о тщете всего. М. критикует: неубедительно получилось, разве что конец вдохновенный. Проверяю запись на смартфоне – что-то не о том. Можно бы попробовать еще раз, им так удобнее, но смысла нет, лучше в другом месте для благодарных слушателей, вот и маршрутка внизу поджидает. А пока нас ведут в столовую для бесплатного обеда – я заслужил. Приветствую всех по-восточному, сложив руки. Все становятся в очередь на раздачу за перегородку, а я теряюсь – то поднос забуду взять, то ложку. Пытаюсь вклиниться на свое место в очереди, а какая-то дама меня не пускает. Все мои друзья уже прошли, обедают…


Рецензии

Тщета всего! - прекрасно понимаю,
Внедрять вот эту мысль
даже во сне стараюсь,
но,даже и во сне
меня не понимают.

Татьяна Гутова   20.01.2021 08:38     Заявить о нарушении
Во сне настолько к суете привыкли,
что им неинтересны эти мысли...

Валентин Ирхин   20.01.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.