ЛИ III. 1. Индивидуальная Программа Эволюции

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

1. Индивидуальная Программа Эволюции.

Каждый человек рождается на Земле с определенной Миссией – Индивидуальной Программой  Эволюции.
ВЕРА в БОГА позволяют человеку жить в СВЕТЕ и исполнить ВОЛЮ БОГА – БЫТЬ СВЕТОМ.
Это ВОЛЯ БОГА для всего Человечества.

Индивидуальная Программа Эволюции -  это ВОЛЯ БОГА конкретно для данного человека.
Индивидуальную Программу Эволюции знает Ангел Направитель, приставленный к человеку специально для того, чтобы постепенно эту Программу до человека доносить и помогать её выполнять.

Приведем выдержку из Послания Высшего Чина Ангелов Направителей планетарной расы Феофаниуса:
«Каждый Ангел Направитель имеет силу, власть и могущество провести душу, им опекаемую, в реальности высоковибрационных Горнего и Огненного Миров через Врата Радости, по ступеням Удачи и Успеха, Изобилия и Процветания, минуя Круги Искупительных Уроков Возлюбленного Господа Сансары, пребывание в коих каждый духовный индивидуум оплачивает собственным Внутренним Светом.
В момент выбора, в каждом предлагаемом Владыками Уроке, ответ ангела придет как первый порыв – устремление души. Следуйте ему безусловно, не позволяйте энергии сомнения увести вас с пути, обозначенного ангелом.
И даже когда настанет момент, в котором земной личности, ее субъективному сознанию, покажется, что рушится ее бытие и привычное благополучие, уверуйте: это рушатся стены тюрьмы, в коей закристаллизована бессмертная душа, спадают оковы желаний и догм, не позволяющих человеческому существу быть тем, кто оно Есмь – воплощенным Светом Любви Великого Единства!»

Трудно что-то еще добавить, все предельно ясно:
• Идешь по Пути, который указывает Ангел Направитель – твои спутники Радость, Успех, Удача, Изобилие и Процветание.
• Отклоняешься под воздействием ЭГО, СОМНЕНИЯ и ГОРДЫНИ от этого Пути – твои спутники Проблемы и все виды Страдания.

ВОЛЮ БОГА доводят до человека Небесный Учитель и Ангел Направитель.
Исполнить ВОЛЮ БОГА – это следовать их УКАЗАНИЯМ.

Поэтому день нужно начинать с ЗОВА:
Господи!
Отныне и навсегда:
ТВОЯ ЖИЗНЬ – это моя Жизнь
ТВОЯ ВОЛЯ – это моя Воля
Будь во мне!
Действуй через меня!
Действуй мною!
Аминь.

Этим ЗОВОМ вы утверждаете свое ЕДИНСТВО  с  БОГОМ.

Затем делаете ЗОВ К АНГЕЛУ НАПРАВИТЕЛЮ
Ангел-направитель, сияющий Свет!
С Любовью принимаю тебя в сердце своем, олицетво-ряюсь с Высокой Волей, явленной в Присутствии твоем, и в полной Вере изливаю ее в Мир.
Аминь, Аминь, Аминь!
Отныне и навсегда мы есмь Единый Свет, оживотворяющий миры.
 Аминь, Аминь, Аминь!

Этим ЗОВОМ вы утверждаете свой Путь – Путь ЭВОЛЮЦИИ.

Затем ЗОВ К УЧИТЕЛЮ
Учитель! Я - твой Луч, Тебе - вся Информация, и Ты творишь через меня!
Я несу твой Свет, твою Мысль, ибо мы Едины, и Ты ведешь к Престолу Отца, дабы исполнилась Воля Его!
Все, кого посылаешь ко мне сегодня, - от Тебя, все слова - Твои, все мысли - от Тебя, и Серебряная Нить Связь не прерывается ни на миг!
Аминь! Аминь! Аминь! (3-7-9 раз)

Ангел Направитель указывает ПУТЬ.

Небесный Учитель:
1. Создает УСЛОВИЯ ЖИЗНИ (жизненные ситуации) для этого ПУТИ.
2. Дает ЗНАНИЕ, что бы этот ПУТЬ человек прошел ОСОЗНАННО.

Затем утверждаете себя как ЗЕМНОГО СОТРУДНИКА СВЕТА, синхронизируя свою деятельность с ЕДИНОЙ СЕТЬЮ СВЕТА.

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.


Рецензии