Erotic- 10

Ххх

Коготками острыми лаская
Ухмыляясь белыми зубами
Девочка пришла из рая
За тобой, за ним, за нами

Губы красные алеют
 В сумерках и отблесках камина
И в глазах азартом зреют
Обласкать – что повкуснее

Гладит нежно, страстно тело
Прикасаясь незаметно
К шее, спинке, ушку смело
Язычком коснется нежно

Окровавленные пальцы
Зубки белые в окрасе алом
Вечно-мертвые скитальцы
Накрывают нас саваном

Женские слова и руки
И глаза с ухмылкой вечной
Нам сулят с собой разлуку
Наслажденье бесконечное…

Ххх

дотронься до меня неспешно
прильни к губам неторопливо
считай до десяти спкойно
и с грудью поиграй лениво

дотронься, жарче и плотнее
пусть жар в груди моей пылает
в  выси далекой небо потемнеет
и мое тело твое тело ощущает

замру в твоих руках и в твоей власти
забуду - кто и где родился
нет слаще и желаннее напасти
и вихрь  эмоций  закрутился

сожму тебя до боли в теле
и между ног обьятьем страстным
вживаясь тишиной Вселенной
взорвусь многолосьем радостным...

ххх

Засуну бутылку в бумажный пакет
Пусть льется струя шотландского виски
Вот лист пролетел – осенний привет
И день уходящий так близко, так близко

В моих мыслях война – не видно просвета
Ночь - в боях за победу в кровавых окопах
Но и утром средь трупов не найдешь ты ответа
Твои чувства и страсти в железных оковах

Опрокинет сомнения День начинающий
Почему же в нем сонм видений все больше
Я опять как в цепях ключа ожидающий
Но болеет тот ключник и мысли все горше

Скачет конь по полям резвой рысью
И трясет на седле меня как в лихорадке
Наяву эта скачка иль тоже приснилось
Дайте виски скорее, пусть сон будет сладкий

Вижу тело, разорваны губы от страсти
Проникая друг в друга каждым микроном
Мне к твоей жаркой заднице навечно припасть бы
И не быть никогда в этой жизни мне скромным

Раздирает внутри неуемная похоть
Где любовь, а где тело – а кто его знает
Я хочу тебя всю любовью потрогать
Твоя плоть мою плоть навсегда обожает

Распластавшись и сжившись судьбою
Потным телом от жара скрепленным
Никогда я не буду уже сам собою
И останусь навек я тобой покоренным

Космос, звезды без конца и начала
Мысль, она в темноте безгранична
Столько раз ты за ночь сегодня кончала
Что рассвет за окном для нас будет вечно


Ххх

в сомнениях душа исхода ждет
что там, во времени - возмездие иль радость?
придет ли Петр, придет ли Бог
утешит ли земную мне усталость

внутри неверие - так где же Рай?
а может Ад мне тоже только снится?
проснуться страшно – страшен край
и мыслей странных вереница

в сознанье образы страшнее Босха
уйду к Морфею – может он спасет
вот путь, дорога, теней знакомых поступь
кого-то узнаю среди болот

очнулся, страх и пот меня терзают
опять ушел в забытие ночное
и новые виденья возникают
и мучают все снова, снова

в зеркальное смотрю я отражение
ты Бог, иль Дьявол – кто ответит мне
сближаюсь, зреет напряжение
губами в губы Голгофой на кресте

и борются во мне противоречия
извечным грузом всех душевных мук
там Бог и Дьявол существуют вечно
и демоны во мне живут…

ххх

Ты вылазил в этот блд..кий свет
Чрево матери ныло от жажды
И вперед никак, и назад уж нет
Рождаться не пришлось бы дважды

Капли пота на измученном лице
Что, Мария, сладок грех безгрешный
К черту мысли о родившемся отце
Вытри лоб своею старой ветошью

Что-то там царапает живот
Колики там что ли появились
Ну тяни же, повитуха, плод
И раздвинув ноги, силюсь

Криком в боли изойдусь до смерти
Видно – смерть придет мне по утру
Ну кто же вбил ребенку гвозди эти
В ноги, руки – я сейчас умру…

ххх


Рецензии