Волшебная дверь фантастический рассказ 69 гл

Волшебная дверь, 69 глава
19.01.2021


Как только они вышли на трассу Алина сразу вызвала по приложению Яндекс-такси и через десять минут они уже сидели в машине и ехали к брату. Как только они оказались у подъезда дома брата и Алина набрала домофон, сразу услышали в трубке брата - Ну наконец то. Как только они оказались у двери в квартиру, она тут же открылась и брат схватил и сильно обнял Алину, а потом и Даню. Позади него стояла его жена Таня улыбалась и здоровалась, держа на руках малютку Ритку. Алина наклонилась и поцеловала малышку и поторопилась в ванную чтобы помыть руки и взять на руки племяшку. Даня отдал брату пакеты с подарками и брат похлопывая Даню приглашал его пройти в гостиную. Алина радостная вышла из ванной и попросила сразу у Тани малышку, Таня с радостью её передала,а малышка кряхтела и смотрела на Алину удивленными широко открытыми глазами. - Смотри Даня она уже внимательно смотрит на меня, как будто что то понимает. - сказала восторженно Алина. - Ты тетя забыла, мы вообще то уже выросли и всё видим и понимаем. - сказала Таня. - Какое чудо, как же она выросла, как будто я её так долго не видела. - сказала Алина. - Ну где то с месяц точно не видела. - сказал брат. - Как же время летит, в следующий раз наверно она уже бегать будет когда приду. - сказала Алина. - А ты что уже всё, решила уехать туда навсегда? - спросил и хмуро посмотрел брат. - Мы как раз и пришли поговорить об этом . - ответил Даня за Алину, брат удивленно и грозно посмотрел на него, потом на Алину. - Давайте пойдем чай пить и там поговорите. - вмешалась Таня. Все пошли на кухню, Таня включила чайник и засуетилась накрывая стол. Брат начал ей помогать и Алина увидев это подмигнула Дане и взглядом посмотрела на принесенный ими пакет, что стоял на стуле. - Мы тут кое что принесли вам к чаю. - сказал Даня и вытащил торт из пакета. - О, он наверно такой же как в прошлый раз ты приносил? - спросила Таня. - Ну я очень на это надеюсь. - ответил Даня. - И еще тут кое что для малышки. - сказал Даня и стал вытаскивать пакеты с детской одеждой. - Я не знаю правильно ли я выбрала, но не смогла устоять. - сказала Алина, обращаясь к Тане.- Ой ну зачем столько то, малыши обычно столько и не разнашивают. - сказала Таня. В пакете была куча ползунков, столько же распашонок, носочки разноцветные и еще всякие аксессуары и тут Таня увидела странный пакет на котором было написано подгузники многоразовые, она очень удивилась прочитав. Но Даня быстро сообразив стал распечатывать пакет и вывалив все подгузники на стол быстро свернул пакет и убрал в карман.Алина не поняла сначала, зачем он это сделал, но потом сообразила, на пакете была дата производства. - Ну и что это за чудо такое? - спросила Таня. - Это по новейшим технологиям сделано, там специальная прослойка, которая после стирки восстанавливается и может использоваться несколько раз. - ответил Даня. - Что то я о таком не слышала даже. - сказала Таня. - Дают бери, бьют беги, ты что не слышала поговорку - Дареному коню в зубы не смотрят. - сказал улыбаясь брат. - Спасибо вам большое, хоть попользуемся новыми технологиями, то есть наша доча попользуется. - рассмеялся и сказал брат. Тут все засмеялись и Алина увидела что брат вроде успокоился. Как только стол был накрыт все уселись и брат начал задавать вопросы. - Ну что выкладывайте давайте о ваших планах на будущее. - сказал брат. - Я сделал Алине предложение и познакомил с родителями, они согласны и мы хотим пожениться где то через месяц. - выпалил Даня. - И еще мы собираем документы для легализации Алины.- сказал Даня. - Так так, всё с вами понятно. - произнес брат и посмотрел на Алину как бы с укором. - Не смотри так на меня, я тут ни причём, он сам меня шокировал, когда знакомил меня с родителями и объявил что я его невеста.- смотря на брата сказала Алина. Брат посмотрел на Даню и тот как бы оправдываясь начал говорить. - Да, я взял на себя такую ответственность и объявил родителям, что Алина моя невеста, а то они начали её допытывать кто она и откуда, ну и прочие вещи, а я очень её люблю и прошу руки твоей сестры теперь и у тебя. - сказал очень быстро Даня без запинки смотря на брата. - Что ж на правах старшего брата и как её единственный родственник - произнёс брат и наступила длинная пауза - так и быть будьте счастливы дети мои, даю своё разрешение так и быть. - закончил брат. Даня встал и обнял брата благодаря его, потом поцеловал Алину и они все начали обниматься, жена брата тоже поздравила молодых и пожелала им счастья. - Где будем справлять свадьбу, надеюсь здесь? - вдруг спросил брат посмотрев на Алину и Даню. - Вообще то я думал мы справим у меня там. - сказал Даня. - Нее, так не пойдет, а как же мы с Таней? - спросил брат. - Ну мы можем отметить и тут и там. - не выдержав вставила Алина. - Ну тогда другое дело. - сказал брат. - А как же знакомство с родственниками? - повернувшись спросил Даня у Алины. - Ну раз Таня с малышкой пока не может, брата мы заберем с собой и познакомим твоих только с ним.- ответила Алина. - Как это я не смогу, я вроде не инвалид, а малышка уже подросла, так что летать тоже сможет. - возмущенно сказала Таня. - Дорогая, туда лететь больше трех часов, а еще три часа до полета в аэропорту, тебе не жалко малышку, ей будет не комфортно? - обратился к жене брат. Даня с Алиной переглянулись и посмотрев на брата, не знали что сказать. - Подумаешь пять часов, это же не сутки. - ответила Таня. Наступила тишина, все замолчали и Таня вдруг спросила - Мне что нельзя туда лететь или есть что то, чего я не должна знать? - Ты что Таня, всё нормально, о чём ты говоришь. - сказала Алина и все стали качать головой как бы соглашаясь со словами Алины. - Ну хорошо если так, а то я думала у вас тайны мадридского двора какие то. - сказала улыбаясь Таня. Когда они поели и встали из-за стола, все вышли в гостиную и Алина подойдя к брату тихо шепнула ему на ухо - Придумай что нибудь или расскажи ей правду, а то будет кое у кого шок, а ей это сейчас ни к чему. - Хорошо, я что нибудь придумаю - ответил брат.


Рецензии