Проказы Гименея шутка

Я хотел жениться,
Чтоб не быть с ней врозь,
Чувственна, как львица,
Пламя и мороз.

Красота от Бога,
Губки - алый мак.
Гименей мне строго
Показал кулак.

На другой женился б,
Но свидетель вдруг
Пьяный в ЗАГС явился,
Разогнал подруг.

Побродил по свету,
Как мигрант-лосось,
Незабудку встретил,
Но забыть пришлось.

Бобылём кропаю
Текст для милых дам.
Где они, не знаю,
Предаюсь мечтам.

Вот идёт навстречу,
Ноги -  из зубов,
Я, как тихий кречет,
Ввысь лететь готов.

Я бы с тем махнулся,
Кто не ценит брак…
Гименей сморкнулся
Мне на зло в кулак.

Что ж за невезенье:
Ни любви, ни сна?
Мне под грустной сенью
Видится хана.

Я хотел жениться,
Стольких дев встречал.
Лучше взял бы пиццу
С ними на причал.

Гименей от пуза
Ел бы жадно там,
Не вязался б в узы
Гименеев хлам.

От любви пьянею,
Страсть зарёй умыл,
Вместо Гименея
Лучше б Бахус был!


Рецензии
Где они, не знаю,
Предаюсь мечтам... Не там ищите!))) Удачи!) Спасибо за шутку!)))

Диана Свердловская   21.01.2021 21:50     Заявить о нарушении
Как много нас, заблудших...Спасибо за загадочный ориентир. Надеюсь, читатель будет искать там!

Ким Федоров   22.01.2021 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.