Приключения одной Ногоэтажки. Находка для дракона

Мои планы всегда оставались лишь сказкой. Хотя даже слово «всегда» в человеческом облике воспринимается куда острее чем обычно. Это хрупкое тело так ограничено, пусть даже оно один из аватаров. С тех пор как мне «повезло» застрять в этом облике, я стал жить в одной из Ногоэтажек, что гуляют по людским землям. Тринадцать окон, бегущих на огромных стальных ногах, для таких жилищ границы условны. Да и признаться с развитием прогресса люди стали еще более разобщенными, даже былые старания драконьей расы не идут в сравнение с привычной человеческой враждой, скупость, завистью…
А вот сказки про огнедышащих рептилий, которые так и норовят испортить жизнь теплокровным лишь ширма для отвода глаз. Лишь бы в зеркале не увидеть двуногое чудовище. Впрочем, наш народ тоже не отличается сплоченностью и вражда — это привычное дело. Почти что образ жизни...Моя история тоже похожа на одну из глупых людских сказок. И вправду жил — был дракон, почивал в своей горе. Но пришел к нему злобный дядюшка, убил его красавицу — невесту, самого юного дракона проклял, заточив в бренное человеческое тело и богатства отнял, даже глазом не моргнул. Всякий раз вспоминая все прошедшее я ловлю себя на мысли, что эти слова и правда стали для меня далекими как устный сказ. Только боль вот не проходит и не приедается как пища смертных, лишь черствеет, будто корка хлеба на ветру.
Хозяйка нашей ногоэтажки бабушка Син, говорит, что время сглаживает злобу и ей уже не хочется мести, расплаты...В такие моменты я правда ей завидую, глядя на морщинистое лицо, и струйку дыма окутывающую седые виски. Может такое счастье свойственно лишь людям, потому что век их недолог видимо старость успокаивает.
- Глупо сравнивать человека и дракона, милый мой! - Син поправила повязку на лице и вновь взглянула горы, стремительно удаляющиеся от нас.
- С чем мне еще себя сравнивать, коль я в этом облике уже около ста лет! - фыркнул я, опираясь на перила балкона.
Данный воздушный коридор опоясывал всю ногоэтажку, нелепо петляя под массивными орудиями пушек. А как иначе сохранять свою свободу тринадцатиэтажному зданию? Только огнем и скоростным бегом. Впрочем, во время и первого и последнего дико трясет.
- А те, кто забрали твой глаз прощены? - бывало спрашивал я, совершенно неподобающе указывая на атласную повязку, повязанную на затылке.
- Это все по глупости, по влюбленности! - всякий раз мирно отшучивалась старушка, насмешливо глядя на меня снизу-вверх.
- Ну на алтарь любви как жертв не возложить…- боже перед глазами в таким глупые, сентиментальные моменты представала Элоиз, в ее алой чешуе.
- Эх, заколдованный ты мой, вот за что я люблю тебя, так за то, что в душу не лезешь и даже о боли с тобой посмеяться можно! - ряд золотых зубов и прищур разнопарных глаз, агат и бирюза в одном взгляде.
- Только вот не пью! - всякий раз отшучивался я, когда время воспоминаний затягивалось дольше чем на полчаса.
- Для питья у меня Рейц имеется! А ты нашу свободу спонсируешь! - отзывалась вольнолюбивая хозяйка.
И правда, как только я нашел приют в этом доме, почти сразу побеспокоился о его оборонительной способности, хоть найти сносное оружие по темным каналам в последние десять лет тяжеловато. Ох, не спит наша империя и черствеет молодой властитель! А ведь всем жить хочется, путь и нечестным путем на хлеб зарабатывать. Тем не менее наша в нелегкие времена смогла выдержать конкуренцию среди своих ногастых и цапастых сестриц, ведь огненные залпы зачастую убедительней переговоров. Но вернемся к цели моего повествования. К этому мимолетному дню, который подарил мне шанс обойти проклятье и вернуться...к себе?
На одной из остановок мне крупно повезло. Ногоэтажка встала отдохнуть у одного из спящих на отшибе городов, взирая на людские жилища с холма. Гоблин Рейц решил навестить живущих поблизости друзей-контрабандистов, а бабушка Син снарядила своих внучек за водой, к ближайшей речушке, что текла за холмом. Мне захотелось прогуляться ближе к людям, хотя бы посмотреть на их жилища. Давняя забава драконов, взирать на смертных с возвышенности. Суть такого развлечения в том, чтобы отследить изменения в одном селении в течении хотя бы ста лет. Этого городка я признаться не помню, ни внешне ни по названию. Провинция до которой даже щупальца империи, поди не достают, да и нужна ли людским правителям эта бедная земля. Границы здесь мертвые, соседние страны бедны и слабы, кажется это какие-то песочные царства, с запахом рыбы и крайней бедности. Их легче грабить, чем пытаться завоевать, чтобы потом кормить за свой счет.
Рейц обычно просил остановиться в этом месте чтобы раздобыть немного жемчуга и алкоголя. Ох, уж этот сухой закон. Впрочем, на чем бы тогда Син сколотила свой капитал, как не на дешевой браге. Только гоблин любил запастись более элитным напитком, проехавшим в нашу империю через три страны.
Но моя находка отнюдь не касалась алкоголя, все было куда интереснее. На более-менее ровной части холма, не далеко от ската я увидел человека. На земле лежала девушка...судя по одежде добрые сородичи оставили ее здесь около двух дней назад. Пыльная рубашка, пересохшие губы...и чешуя на щеке и лбу. Но ороговевшие фрагменты были тонкими, оказалось, что так мутирует кожа.
Драконья оспа. Старое проклятье, болезнь имеющая магические корни. Когда человек может переродится в дракона, а может и умереть. Последний исход самый вероятный, но не очевидный. Скорее несчастного насмерть забьют его же соседи из страха перед призрачной возможностью встретится с крылатым монстром. Видимо это дитя тоже подверглось остракизму, судя по ранам на затылке и синим рукам. У уголков губ запеклась кровь, а бурая корка была покрыта слоем пыли. Давно я не сталкивался с этой хворью, в голове сразу стали всплывать известные случаи и легенды. Мне случалось видеть драконов, которые раньше были людьми, весьма интересные создания, хотя мои сородичи бы не согласились называть их себе подобными. Любопытно, что эта несчастная видимо почивала здесь не одна, рядом с ней остались следы помятой травы, судя по которым по крайней мере еще пять человек были принесены сюда...Зачем? И что это за следы от сапог вокруг этого кхм...лежбища? Остальных забрали? Странная история.
Обычно заболевших сразу умерщвляют и спешат сжечь. Максимум относят подальше от селения и бросают в канаву. Мои размышления прервал хриплый стон, девушка развернулась к солнцу, видимо надеясь прокашляться. Я нагнулся к несчастной и поднял ее с земли, чтобы она могла освободить свои легкие. Действия мои были механическими, я даже не отдавал себе отчет зачем я помогаю этому человеку. Только лишь когда хворавшая более-менее успокоилась, в голове созрел один фантастический план. Стянув с себя плащ, я укутал в него девушку и решительно направился к ногоэтажке. Мысли мои стали стремительно вертеться точно ураган, складывая любопытную мозаику. Но озвучивать выводы даже самому себе я пока не решился. Забавно, тогда я не осознавал, что несу в руках человека, а не орудие для реализации своих целей. Вот она особенность восприятия мира у представителей моей расы. Гордыня идет впереди, она определяет твои действия.
Син запротестовала узнав, что за находку я принес в свою квартиру.
- У меня пять внучек!
- Смею вам напомнить, что драконья оспа не передается от человека к человеку. Это именно хворь-проклятье, а не ветрянка у младенца! - иногда людская безграмотность выводит из себя.
- Не пущу! - право сколько сил в этой крохотной старушке, невольно пробивается уважение.
- Бабушка Син, а кто вам деньги на орудия дал? - спросил я, искоса наблюдая за окном.
Кажется, со стороны людского жилища к нам приближался самоходный вертяк, на трех лапах, обычно такие допотопные «игрушки» используются селянами для обороны. Но откуда в этой глуши денежные средства пусть даже на устаревшую боевую технику? Даже списанное вооружение купить недешево, придется годик пожить впроголодь. Однако же времени на данные размышления не было, хвала богам Син тоже обратила внимание на приближающегося гостя!
- Холера железная! - проворчала одноглазая старушка, стремительно выбегая на длинный балкон — Ладно, я с тобой позже разберусь, морда драконья!
Право какой милый комплимент, особенно если учесть, что свой подлинный облик я при ней никогда не принимал! Сейчас меньше всего хотелось думать об этом, нужно скорее дверь закрыть и окна зашторить. При залпах артиллерии нашу ногоэтажку знатно потряхивает.
Из своей комнаты выскочил сэр Мюрей, бывалый вояка, которого «запах пороха» мог из могилы поднять! И даже дикая тряска не могла этого старика остановить, он, наверное, родился на поле боя.
- Левее бери! - крикнул Мюрей, едва не сбив меня с ног, центральные указания предназначались Син — Огнедышащий, с дороги если помогать не будешь!
- Позже! - я с силой дернул дверь, стараясь не уронить свою поклажу.
Девичий визг изрядно раздражал слух, удивительно как у такой отважной бабушки такие пугливые внучки. Несмотря на тряску мне удалось благополучно уложить человеческое дитя на подвесную койку, благо один из ее слоев представлял из себя жесткий тряпичный карман, на фиксированной застежке. Правда сам я чуть не улетел в сторону, пришлось ухватиться за один из поручней, секунду спустя ногоэтажка быстро выровняла свой бег, видимо отдача от выстрела прошла. Увы, думать о медицинских процедурах в такой обстановке не приходилось, поэтому пришлось присоединится к пожилым воякам.
Признаться, прогулка по балкону в такой ситуации тоже доставляет мало удовольствия, в момент, когда громыхал очередной выстрел случалось отлетать в сторону. Видимо наши противники отличались редчайшим даром стрелять в молоко или же прицел у их орудия был сбит. К моменту моего появления под трясущимися пушками парочка вояк успешно подбила две ноги у все еще спешащей за нами боевой единицы. К моему удивлению это железо умудрялось прыгать на оставшейся опоре, каким — то образом перестроив стальную «ногу» под своеобразную пружину.
- В башку ей! В башку! - ох, сэр Мюрей разошелся, выкрикивая следом набор координат.
Признаюсь, для меня до сих пор загадка как у него получается в столь...неоднозначной ситуации столь сносно наводить на цель.
Неизвестные преследователи вновь попытались достать нас своей артиллерией, но снаряд пролетел мимо лишь огненным залпом задев стены нашего пристанища. Ногоэтажка к удивлению, моему умудрилась на считанные секунды между скорыми шагами показать мощны кулак врагу, вновь убыстряя темп до дикой качки.
Сэр Мюрей тут же назвал еще несколько чисел и Син вновь навела дуло орудия на этого стального прыгуна. Право на редкость живучая техника, только корпус почернел и резвости поуменьшилось.
- Увертливая зараза! - Син проворно крутилась механическую ручку, ловко управляясь с малыми орудиями из нашего арсенала.
- На тебя вся надежда, солдат! - мне показалось, что сэр Мюрей сейчас буквально выпрыгнет с хлипкого балкона, в желании достать столь надоедливого противника.
Син утвердительно кивнула, переходя на хриплый крик.
- А то у нас до ближайшей стоянки только четыре ракеты!
- Не надо было обстреливать караван Левого Валета, можно было просто с ними договориться! - едко напомнил я.
Погоня и связанные с ней неудобства мало будоражат мою кровь, поэтому я попытался более-менее зафиксировать себя в вертикальном положении и пригляделся к трясущейся перед глазами земле. Сухая почва, прогретая весенним солнцем и все та же прошлогодняя трава… Главное увидеть огонь внутри себя, а уже потом сказать об этом окружающему миру. Обычно я перевожу взгляд на горло и представляю, как в черном надрезе кожи начинает метаться желтый всполох. Иногда лицо вспоминает некоторые черты рептилии, то горло частично меняет строение, то кожа на веках грубеет. Вспомнилось как раньше я взлетал вверх, переходя из физической ипостаси в живой огонь. В этот момент огонь загорелся под стальной ногой преследователя, будто откликнувшись на волнение памяти.
- Полыхнуло! - восторженно крикнул сэр Мюрей, едва ли, не падая мне на плечи.
- Вижу! - я едва не вылетел за пределы перил, а уж когда Син издала свой победный клич вовсе сросся с роговым покрытием хлипких бортов.
Пламя словно пожирало сталь, оголодавшая стихия приняла облик какого-то дикого чудища. Запах паленой электрики и оплавившегося корпуса, а после взрыв…
- Эх! - Син досадливо поправила повязку - А если бы эту консервную банку нам?
- Зачем она тебе, старая! - сэр Мюрей почему-то радостно помахал нашим незадачливым преследователям, которые несомненное уже отправлялись к праотцам.
- А мы армию свою составим, есть у меня землица на примете, вот на ней самостийную республику! - расхохоталась милая старушка.
- С вашим темпераментом, дорогие мои, старики вам больше подойдет диктатура по примеру восточных государств! - тряска затихала так как наше прибежище сбавляло ход.
-Так! Огнедышащий, давай-ка иди к своей «находке» да в чувство ее приводи! Теперь и мне любопытно, уж не за ее ли молодой душой гналась сия посудина!
- А что за маневры? Есть пленные?! - тут же оживился старый вояка.
- Все устные выступления после глотка воды! - я все еще видел, как меркнут искры в горле.
- Ждем! - Син, стала спешно управляться с механикой, пряча орудия.
Все, что не стреляется, все взрывается. Ох, уж мне этот запал старческого опыта...
К моей вящей радости найденная «игрушка» быстро шла на поправку, вот уж порой неожиданно тело человеческое находит силы противостоять смерти. Не спорю, что роль врачевателя важна, но за тело не решишь или за дух, его заполняющий? В дальнейшем мне случалось задумываться о том, смогла бы Ив сопротивляться этому недугу, не пройдя после пробуждения через семь своих огненный дней, когда все человеческое прошлое вывернулось перед ней наизнанку. Удивительно, когда тебя хотят уничтожить, но подвергая унижению вдруг помогают деформированному стержню вновь стать крепче. Увы, в то время я не воспринимал Ив как личность, совершенно не думая, как мои действия отразятся на этом человеке. Жители ногоэтажки же, напротив проявили недюжинный интерес, устроив едва ли не паломничество к новой обитательницы нашего общего, большого дома. Сэр Мюрей, опальный генерал имперского розлива, столь удачно бежавший из-под стражи и гордящийся своим опасным положением, очень заинтересовался историей этого дитя.
- Так говоришь не одна была? - старик спрятал за щеку леденец.
Почему-то старый вояка считал свое пристрастие к сладостям не мужественной чертой и тщательно скрывал этот факт.
- Да — коротко ответил я, не имея желания вновь озвучивать историю моей находки.
И так пришлось устроить публичное выступление перед почтенной публикой, спустившись в общую гостинную.
- Занятно! А ведь это любопытная штука, дорогой мой! Мне бы поговорить с ней! А то что-то всплыла старая пьеса для клавикорда!
- Поделитесь? - я присел рядом, поглядывая на подрагивающую капельницу, висящую над койкой.
- Был один слушок в кулуарах. Ты ведь знаешь, что некоторые соперники нашей империи давно хотят откусить лакомый кусок?
- Ресурсы и борьба за них извечная проблема всех живущих под солнцем — зевнул я.
- И ходят слухи, что одна из сторон заполучила себе в...консультанты одного из твоих сородичей! — старик запустил руку в горстку мятных конфет, довольно прихлебывая чай.
- Оу! - детское восклицание, но куда деваться — В таком случае господа теплокровные просчитались, ни один дракон не станет сотрудничать с правительством, не предполагая своей оглушительной выгоды! Грубо говоря с изменением времени, меняются методы противостояния рептилий и людей ну и прочего славного народа. Если нельзя открыто захватить власть, надо ее раздобыть так сказать тайно.
- Когда хочется, то можно...Алчность людская не знает границ! В этом плане мы любим фантазировать на тему приобретения эдакого живого оружия — огнедышащего дракона! - хохотнул вояка.
Я только ухмыльнулся, отмечая про себя что еще не скоро жажда власти перестанет питать пороки враждующих сторон. Право, а что же из себя будет представлять наш мир без этой постоянной гонки за прекрасным завтрашним днем.
- Так чем же полезен этот самый консультант, кроме своей пасти? По мне так это должен быть кто-то из отщепенцев, ибо уважаемый дракон вряд ли лишиться на столь рискованный шаг.
- Ты думаешь, что я назову тебе имя как в приснопамятной сказке и разом раскрутим этот клубок вероятий? Мальчик мой, если бы я в самом деле так много знал, то сейчас не сидел бы с тобой тут и светскую беседу не вел!
- Вот что невероятно поражает в роде человеческом, так это патернализм, который вы проявляете к тем, кто внешне выглядит младше вас! - я рассмеялся, глядя на старого солдата.
Хотя подобные диалоги радуют, это прекрасная возможность проверить свои внутренние измышления и выводы. Однако, забавно, что сэр Мюрей воспринимал девушку как находку и ресурс, совершенно не интересуясь ее прошлым и будущим. На этом фоне, пожалуй, радует, что остальные обитатели ногоэтажки быстро отбросили прочь свои предрассудки относительно заразности драконий оспы и посетили мою весьма скромную квартируя чтобы пожелать девушке выздоровления.
- Она все без сознания, господа! - усмехнулся я, наконец закончив приводит в порядок комнату после недавнего боевого забега.
- Это не отменяет того...что ей нужно внимание и дружеское участие! - Миа, старшая из девичьего квартета уже перешагнул порог человеческого совершеннолетия чем чрезвычайно гордилась.
- Шестая! - радостно заявила восьмилетняя Эни, которой видимо надоело быть младшей по возрасту и пятой по счету.
- Да к вашему девичьему союзу прибыло! Только пожалуйста не трогайте капельницу и не надо садиться на кровать.
Заветная пятерка мигом сочинила миф о моей влюбленности и о скорой свадьбе, правда сия сказка за рамки этой компании не утекла.
Горные тролли, жившие на первом этаже, презентовали мне мешочек трав, Рейц вовсе расчувствовался, вспомнив о своих дочках, оставшихся в одном из бедных предгорий страны.
- Мои тоже уже невесты! - шмыгнул носом гоблин.
- Счастливый ты. Мне даже поплакать не о ком. О живом в смысле... — но если время своей тягучестью не лечит злобу и настоянную на ней обиду, то чужая сентиментальность заставляет просыпаться…
Нет не зависть, а возможно чувство близкое к понятию радости, когда чужая разлука видится не наказанием, а милостью. Она же не вечная, а даже если так…
- Тебе же на днях пришла весточка от них? Живы и здоровы? - я протянул бывалому контрабандисту платок.
- Да, представляешь с голубем догадались! Старшая уже подмастерье! - гордо прохрипели Рейц.
- Ведь здорово, что есть кто-то от кого может голубь прилететь? - я взглянул в окно, наверное, тоже надеялся увидеть птицу с весточкой.
- Не говори-ка! Ничего! Накоплю денег на откуп, и вернусь! А этой малышке, наверное, и вернуться не к кому! Грустно! Может одежду какую ей поискать? У меня даже новое из девчачьего есть! По последним модам, правда подпольщками сшито.
- Проснется и сама выберет! Я всего лишь дракон, что могу в красоте женской понимать! - признаться такое предложение я воспринял скорее, как нарядить куклу, а не проявить заботу.
Что ни говори, а видеть чужое милосердие это одно, но иметь мягкое сердце. Или вспомнить, когда оно таким было…
К моему удивлению дитя человеческое пришла в себя на третий день, да так резво что мне пришлось оторваться от прочих своих дел, когда Син запыхавшись сказала, что кто-то изнутри пытается выломать закрытую дверь моей квартиры.
Прямо-таки приступ двигательной активности, хотя эту смутьянку тоже можно понять. Проснуться в незнакомом месте, горло душит запах лекарств, голова наверняка еще пребывает в болезненном тумане. В целом весьма неоднозначная ситуация, да еще с учетом того, что весьма тесное пространство периодически потряхивает, а тело твое зафиксировано жесткой постелью...Право, выглядит как сюжет из страшной сказки. Только вот мое понимание девичьих чувств и мягкое расположение духа мигом испарилось, когда это очнувшееся дитя с криком обрушилась на меня едва, завидев открывающуюся дверь.
Благо я ножи и вилки не достал к завтраку, а уж от обеденной ложки отмахнуться можно. Резким движением я перехватил хрупкое запястье и нагнулся к искаженному страхом лицу. Еще юное лицо, но кажется произошедшее уже меняет цвет радужки, а в русых прядях белеет первый седой волос. Тело людское быстро реагирует на резкую смену действительности, порой даже слишком резко. Сколько ей? Семнадцать? Двадцать? Не силен я в определении внешних признаков возраста. Но в любом случае испуг ее следует как можно скорее стереть, извести и вообще поставить разум на более крепкие рельсы, чем эмоциональная вертеп.
Дракона в себе можно легко пробудить внешне, но тело способно к перестройке лишь частично. Правда даже вертикально зрачка порой хватает для грубого успокоения излшине шумных людей.
- Ну, что деточка, будешь еще драться? - мне казалось, что немого усилий и я сломаю ее руку.
Вопреки ожиданиям девушка с интересом взглянула в мои глаза, не испугавшись драконьей сущности.
- Если не объясните, что я здесь делаю, то да! - неожиданно смело ответила она.
- Садись ешь, иначе организм не выдержит перестройки и умрешь молодой и красивой! - я отпустил запястье и направился к столу.
Хорошо, что вся мебель в доме позволяет фиксировать предметы в гибкие пазы, а иногда даже спрятать нужную вещь в один из слоев. Правда именно из-за этого и съедается жизненное пространство в комнатах. Но на фоне нашей подвижной жизни нужно в чем-то себя ограничивать.
Постучав каблуком об пол, я дождался пока гравитационный пуф со скрипом поднимется вверх. Признаться, не очень люблю мясные блюда, но каша, сваренная на курином бульоне как, бы предсказывала пробуждение спящей гостьи. Во истину иногда мне кажется, что девичья пятерка может невероятно точно предвидеть события, хоть по часам сверяйся или у календаря стой. Ведь и для второго трапезничающего приборы поставили, вот ведь старательные.
Девушка немного постояла, опираясь на стену, но видимо голод оказался сильнее страха и дитя человеческое все направилось к ближайшей тарелке. Правда с опаской отодвинувшись от меня на другой конец стола, аккурат под свет заходящего солнца. Вызванный пуф слегка пошатывался, видимо борьба за точку опору все еще была актуальная для вчерашней больной. Сощурившись и прикрыв глаза челкой девушка все же решила позиции не менять, и едва не нырнув курносым носом прямо в жидкую кашу, наконец-таки стада есть. Нда, все же долго взрослеют человеческие дети, что ни говори!
- Давно болеешь? - спросил я, разглядывая набирающую цвет чешую на широком лбу.
- Наверное с месяц. Начиналось как обычная простуда. Но потом все быстро перешло...в общем стала покрываться этой гадостью — поморщилась и рука ее привычно потянулась вискам, видимо желая коснуться зудящей области.
- Ну-ка лапы при себе! - жестко одернул я — Чем больше расчесываешь, тем хуже будет роговеть!
- А я и не хочу, чтобы лицо маской обрастало! - отозвалась девушка.
- У тебя уже выбора нет. На этой стадии лечение невозможно, только свободная мутация. Ну можно конечно еще сыграть в ящик, но у тебя это уже не получилось. Соседи плохо били!
- Соседи одобрили мое заражение, я же сирота! - вдруг буркнула она, будто припоминая события привидевшегося сна.
- На заражение?
- К нам в город приходил дракон. Черный как дым, длинный словно змеища. Обещал заплатить золотом за каждую хворую девушку — продолжила гостья, проговаривая слова глухо, отрешенно будто не веря собственному прошлому.
- А дракон не сказал зачем ему болящие? - описание было коротким, но емким и я кажется предполагал, что за черная тварь наведалась в эту провинцию, впрочем теперь понятно почему вдруг местные послали за нами свою боевую рухлядь.
- Не сказал, но вперед заплатил, наш староста в жизни столько золота не видел. Мне кажется ему даже дурно стало наверняка. Нам всем эти слитки показывали, ну перед тем как эта дрянь стала дым выдыхать…
- Так ты у нас ценный груз. И что же все выжили? Рядом с тобой ведь никого не было — события стали принимать весьма интересный оборот. Ох, сэр Мюрей порадуется такому рассказу.
- Я не знаю про остальных. Вообще после госпиталя ничего не помню. Только что несли куда-то...Потом лихорадка, холодная земля и постоянно хотелось пить — девушка вновь вернулась к трапезе, приложив руку к урчащему животу.
- Значит твоих соседей по лежке кто-то забрал. А у тебя, наверное, процесс затянулся, месяц после заражения для перестройки это долго. Но возможно более качественно... — я не заметил, как пустился в собственные рассуждения.
Девушка же вновь бросила в мою сторону быстрый взгляд.
- Вы тоже дракон? - спросила она, видимо припоминая сцену с физическим вразумлением.
- В некотором роде да. Но визитеру, который расплатился за ваши жизни золотом отношения не имею. Должен сказать, что тебе повезло не попасть в его цепкие лапы.
- А в ваши? - голубые глаза как будто потемнели.
- Правильно, в милость рептилий верить не стоит! - даже улыбнуться случилось, право какая сообразительная - Я тоже далек от сентиментальности и человеколюбия. Видишь ли, переродившийся в дракона человек обладает одним преимуществом. Он может снять проклятие, наложенное другим драконом, даже ранить его. На него обычно не действует магия моего народа.
- И? Вам зачем-то нужно такое умение?
- Какая умная, даже не верится, что ты из рода людей! - ядовито усмехнулся я — Мне очень нужно такое обличенное в чешую оружие.
- Хотите убить кого-то из сородичей? - неуверенно спросила она.
- Ух, ты какая кровожадность! Не совсем. Хочу сам наконец принять драконий облик! - коротко ответил я.
Не зачем раньше времени раскрывать все карты и вообще этой девчонке не стоит знать лишнего.
- Чего? - естественно не поняла она, заерзав на пуфе.
- Ешь! - я вновь перестроился на змеиный зрачок для большего вразумления — А сказку дослушаешь по ходу событий! Дел слишком много!
- Вы прямо как тот...противные. Тоже как к вещи относился... — тихо проговорила девушка.
- Отношение даже к вещи может быть разное, радость моя! Тем более я более серьезен в этом вопросе, скажу сразу, что ты очень перспективное оружие!
- Не хочу быть оружием…- голос вроде бы твердый, но все же напряжение звенит в гласных.
Я взглянул на нее оценивающе сверху вниз, прищелкнув пальцами будто разбавляя человеческое несогласие таким незатейливым жестом.
- Опять возвращаемся к началу. Или гроб в сырой земле или перестройка организма. Но второй процесс ты без посторонней помощи не пройдешь. И именно я на данный момент могу тебе наиболее быстро, безболезненно пройти этот путь. На самом деле, несогласная моя, твое тело уже приняло решение. Ему не захотелось умирать, хотя все шансы были.
А теперь пусть напряжется разум. И не надо сейчас корчить гримасу, вспоминать как все начиналось. Да, поступили с тобой подло, отойдя от болезни ты еще будешь переживать это снова и снова по кругу. Но теперь подумай, что из этой беды можно почерпнуть полезного! - дешевый трюк, когда ладонь ставиться на уровне глаз внимающего, а затем ваши взгляды пересекаются.
По запястью моему заплясали чешуйки, а змеиные глаза налились огнем. Она немного отпрянула, завороженно поглядывая то на меняющуюся руку, то нерешительно переводя внимание на мое лицо, словно бы видя в нем свое возможное отражение.
- И что же я могу почерпнуть из...этого? - разум еще не придумал как обозначить текущую ситуацию.
А теперь время действовать, пока сознание не успело вновь скатиться в сторону категорического отрицания.
- Крылья! Свои собственные! И небо над головой! Пламя в груди, не романтические вирши, а реальный огонь внутри тебя! Кем ты была там, у родного города? Проданной игрушкой, у которой не было будущего вне договоренности посторонних сил! Думаешь они хотели твоего превращения в самостоятельного дракона? Да ты бы даже оружием не была в чужих руках, так материалом или куклой.
- А вы мне вроде как свободу потом даруете? - с недоверием спросила девушка.
Лицо ее было скрыто за закатной вуалью, обычно так в гроб кладут умерших до замужества девушек — накрывая лицо темно — розовой мантильей.
Но это дитя было живо, а страх в глазах ее будто бы желал порвать это дарованное солнцем облачение.
- Даю слово — рука моя почти, что деформировалась до состояния драконьей лапы.
Огненная чешуя, с трудом гнущиеся пальцы и черные как кровью пропитанные когти.
На фоне этого поперечного состояния девичья ладонь казалась такой хрупкой и нежной, даже не верилось, что ей вскорости предстоит подобная метаморфоза.
- Я Размаг из Черной горы, обещаю отпустить тебя, как только ты, молодой дракон, поможешь мне достичь свой цели. К этому моменту тело и разум твои придут к силе праотцов нашего славного рода и завершения всех дел наших, ничего не будет держать тебя где-либо на земле, кроме собственной воли!
- Ив, я обещаю Вам помочь — почти детский голос, тихий едва различимый.


Рецензии