Солнечное сердце апреля

ЗОЯ БЕЛОВА - http://proza.ru/avtor/07071973z - ПЯТОЕ МЕСТО В 23-М НОМЕРНОМ КОНКУРСЕ КЛУБА СЛАВА ФОНДА


Все средства массовой информации сообщили, что вчера, 18 апреля 2016г., на Солнце произошла сверхмощная вспышка ультрафиолетового излучения. В ближайшее время "взрывная волна" от нее обрушится на Землю и может оказать влияние на здоровье метеочувствительных людей. Об опасности планету предупредили эксперты американского агентства NASA. Они даже сняли на видео развитие вспышки, которая зародилась в районе пятна на поверхности светила. Обратили особое внимание на то, что необычное пятно имеет форму сердца, за что его уже прозвали "солнечным сердцем».
 


В кабинет к кардиологу сидела толпа людей. У одной из женщин упал талончик, она наклонилась его поднять. В это время мужчина проявил галантность и поспешил сделать то же самое. Их головы столкнулись настолько сильно, что оба вскрикнули от боли. Каждый из них в смущении отпрянул, держась за лоб, но мужчина оказался проворней, талончик был у него в руке.
- Извините, пожалуйста, хотел Вам помочь, а в результате нанес травму.
- Это Вы извините, Вы тоже травмированы.
Так они обменивались любезностями, а сидящие рядом прятали улыбки. Загорелась лампочка, приглашая на прием. Мужчина ушел в кабинет, следом, после очередного светового приглашения, вошла и женщина. В кабинете вели прием два врача-кардиолога, их столы разделяла ширма. В районной поликлинике проводилась плановая диспансеризация. Женщине было слышно, что говорил шумный врач галантному мужчине:
- У Вас синдром разбитого сердца.
Второй врач обратил свое внимание на посетительницу. Он долго рассматривал ее ЭКГ, вглядываясь в графики работы сердца, затем стал расспрашивать, бывают ли боли в груди, повышается ли давление и много других вопросов. Затем он вынес свой вердикт: у Вас синдром разбитого сердца, и назначил лечение.
Она вышла из поликлиники, новый знакомый поджидал на лавочке. Он стремительно встал и четко произнес:
- Олег Петрович!
- Ольга…Павловна, - с небольшой паузой произнесла женщина.
- Вот и славненько, значит, Олег и Ольга!
- Хорошо, - засмеялась новая знакомая.
- Вы извините, конечно, но я слышала Ваш диагноз, самое удивительное, что у меня такой же.
- Ольга, давай на «ты», я же вижу, что мы примерно ровесники.
- Попробую.
- А что касается диагноза, он для меня прозвучал неожиданно красиво, неожиданно, потому что до сего момента у меня не было проблем с сердцем, а сам диагноз звучит красиво, согласись.
- И у меня не было проблем, но все когда-то начинается, шестьдесят пять, кстати, это мой возраст, это немало.
- Ну что ты, Оля, и мне столько же, и у нас все только начинается.
-  Что у нас начинается?
-  Оля, напротив сквер, я приглашаю тебя погулять, познакомимся получше, если только тебя дома не ждет ревнивый муж.
-  Меня дома никто не ждет уже пять лет, я вдова, и я забыла уже, что надо отвечать мужчине в данной ситуации.
- В такой ситуации женщина берет мужчину под руку, и они идут гулять, а обо всем остальном мы поговорим.
  Красивая немолодая пара вошла в городской сквер. Деревья и кустарники источали весну молодыми бледно-зелеными листочками. Этот запах хотелось вдыхать полной грудью, что и делали Ольга с Олегом. В процессе их прогулки они обнаружили много совпадений в их судьбах, оказывается, они родились в один год, оба были вдовцами, каждый имел по дочке и по внуку. Они гуляли по аллеям и не замечали время, столько им надо было рассказать.
-  Мы с тобой как близнецы! - воскликнул Олег.
- Как двойники, - поправила Оля, - я всегда знала, что где-то есть мой двойник, но не думала, что это мужчина.
Они посмеялись.
 Их характеры и интересы сошлись настолько, что, зная друг друга совсем мало времени, им не пришлось притираться. Отношения развивались стремительно - через неделю Олег признался Оле в любви, она прижалась к нему застенчиво:
- За что мне такое счастье на старости лет!
Когда они шли по городу, тесно, плечом к плечу, крепко держась за руки, и счастьем светились их глаза, люди оглядывались на них с доброй завистью. Давно не испытанное чувство нежности, тепла, ощущение приобретения второй половинки охватило их обоих. Каждый из них понимал, что за свою жизнь не истратил потребности любить и быть любимым. Домашние с обеих сторон заметили возбужденное состояние своих родителей, да они и не скрывали, и каждый поделился с дочками своей влюбленностью. Дочери насторожились, не поняв сразу, как реагировать на данное обстоятельство. Они и их мужья приняли выжидательный характер.
 Ольга с Олегом нуждались друг в друге и ценили каждую проведенную вместе минуту. Они уезжали на весь день на дачу к Олегу, в доме был камин. Олег колол дрова, а Оля на электрической плите готовила обед. Потом располагались перед камином, и полная идиллия кружила им голову, не хотелось загадывать наперед, рассуждать, во что все это выльется. Они просто наслаждались своим поздним счастьем.
- Я вспомнила, что я женщина.
- И я, что мужчина, а не дед.
- Кстати, нам ведь врач чего-то там назначил от нашего «Синдрома разбитого сердца», но я так и не купила ничего.
- Я думаю, что в ту минуту, когда мы стукнулись лбами, наши сердца были ранены любовью, это и увидели врачи, - шутил Олег.
Олег расплетал тронутые сединой русые волосы Ольги, которые она гладко зачесывала и закалывала шпильками в пучок, и вел в спальню. Холодное белье немного остужало их чувства, и они вначале просто грелись в тесных объятиях, постепенно возбуждаясь, но оставаясь нежными и заботливыми.
Они съездили на кладбище к могилам своих близких, постояли у бывших жены и мужа, попросили у них прощения, а потом благословения на то, что им необходимо быть вместе, чтобы скрасить наступающую старость.
- Ты знаешь, Олег, раньше для меня существовали два месяца весны – март и май, понятно, почему март – это пробуждение весны, май – расцвет. А теперь у меня есть апрель, самый лучший весенний месяц – это наш месяц!
Олег заботливо укрыл женщину пледом.
-  Я помню свою первую любовь пацаном, все бурлило во мне, помню юношескую, как ревновал и бесился после наших ссор, очень любил и уважал свою жену, и был ей верен. Но вот встретил тебя и сразу почувствовал такую близость, что не вижу и не чувствую ни наш возраст, ни твоих морщин, ни седин. Я просто хочу быть с тобой, заботиться о тебе, о твоем сердце, кем – то там разбитом, и умереть в один день.
Подходил к концу апрель, весна стремительно вступала в свои права. Ольга с Олегом мечтали на все лето поселиться в летнем домике на даче Олега.
В этот вечер они решили сходить в кино. Оля тщательно готовилась, аккуратно причесалась и нанесла легкий макияж, позволив себе чуть ярче накрасить губы, надела любимый костюм, светлый плащ. Ровно в шесть она была возле их сквера. Олег задерживался, минуты бежали, а его все не было. Прошло полчаса – Оля помчалась в телефонную будку.
- Пожалуйста, пригласите Олега Петровича!
- Ольга Павловна, это Вы? Папы больше нет! Час назад он умер от инфаркта.
- Ах…- вскрикнула Оля.
-Алле, Вы меня слышите, Ольга Павловна, папа собирался к Вам, ему стало плохо, «Скорая помощь» не успела, алле…, почему Вы молчите, Вы меня слышите…
Она уже не слышала. Ольгу обнаружили в телефонной будке, короткие сигналы из болтающейся трубки работали вместо ее разбитого сердца.

Сообщение СМИ: Аномальная зона продолжает проявлять нездоровую активность.


Рецензии
А я тоже люблю апрель, родилась в апреле.Когда начинается этот месяц, читаю стихи:
"Мой хрустальный апрель! Календарь листается.
В сентябре ль, в октябре ль след мой потеряется..."
Всех ждёт это испытание-уйти достойно.Хороший рассказ.Грусть светлая осталась....
С уважением Галина Шаврикова.


Галина Шаврикова   24.02.2021 18:51     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за рецензию! А я мартовская, совсем скоро день рождения!С уважением!

Зоя Белова   24.02.2021 19:06   Заявить о нарушении
Заранее поздравляю с днём рождения!Март,апрель!Это весна! Значит, будем жить.Здоровья Вам и творческих успехов!
Галина.

Галина Шаврикова   24.02.2021 20:01   Заявить о нарушении
И Вас, Галина, с наступающими праздниками ВЕСНЫ!!!Любви Вам и успехов во всем!

Зоя Белова   25.02.2021 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.