Крещенская вода

- Сегодня Крещение! - напомнил с утра Николай своей жене Марине.
- Хочешь я сварю на завтрак овсяную кашу, как ты любишь?
- А давай-ка я сначала схожу в церковь, а потом ты сваришь кашу на крещенской воде! Вернусь через десять минут!
 Николай быстро оделся и вышел из дома. Через пять минут Марина промыла овсянку и решила подогреть крупу к приходу мужа. Прошло 15 минут, а мужа нет. Сначала Марина подумала, что муж встретил соседских мужиков и... нет, такого не может быть, ведь Коля сам вчера говорил, что в Крещение можно пить только святую воду, а также мы беседовали про моральное очищение - думать о Добре и доверять друг другу! В кухне запахло крупой. Жена убавила огонь под кастрюлей, думая, что муж сейчас явится с водой...  А вдруг у него появилась другая женщина?! Ну конечно, я же видела как он провожает глазами красивых женщин! - думала Марина. - Вот обещал вернуться через 10 минут, будь любезен выполняй обещанное! Подгоревшая крупа будет на твоей совести!
 Через сорок две минуты муж явился с крещенской водой.
- Откуда такой спёртый запах в доме? - спросил Николай, поводив носом.
- А это твоя любимая овсянка пригорела! - претенциозно-холодно сказала жена.
  Николай прошёл на кухню и увидел комок сухой крупы на дне кастрюли.
- Я начала подогревать крупу до обещанного возвращения! - пояснила Марина.
- Сейчас ты похожа на эту крупу, - жесткую и несъедобную, - заметил Николай.
- А сам-то на кого похож?! - оскорбилась Марина.
    Николай сел рядом и стал рассказывать: "А я похож на крещенскую воду! Хочешь чистосердечного признания? Так вот: в церкви выстроилась очередь к священной воде. Подошла бабулька с двумя пятилитровыми бутылками, а я стоял за ней в очереди, она задумалась и не заметила, как вода пролилась через край, я помог  закрыть кран и потом проводил старушку до самой квартиры, помня о данном обещании и надеясь на твоё понимание.
- Я верю тебе. Ты и впрямь как крещенская вода, - очистил мою дурную голову от нелепых догадок, - задумчиво произнесла Марина.
- Сегодня вода святая, крещенская! - ласково произнёс Коля.
  Прижавшись к мужу, Марина шепотом извинилась.
 Вскоре на столе дымилась каша, сваренная на крещенской воде.


Рецензии
Хорошая миниатюра!
Как прекрасно осознание своей неправоты!
С благодарностью к Вам, Владимир, и
поздравлением с праздником Вербного воскресения!

Валентина Столярова 2   25.04.2021 10:52     Заявить о нарушении
Пасхальный привет, Валентина!

Вазалия Валенсия   30.04.2021 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.