Притча про Зелёного, Говорящую Мохнатку и мусора

Отправился в море мой крестный отец...
За ним поскакала мамашка...
Остался один я... мне скоро ****ец
Скоооро ****ец Чебурашке...
 
2Самолёта «Последняя песня Чебурашки»

Сидят на одной хате крокодил Гена, Чебурашка и мусор. Раскумариваются чем бог послал. А так как кумары у всех разные, то и кроет каждого на свой лад.

- Эй, эй, эй, - кричит куда-то в потолок Гена.
- Эй, лохматка говорящая, *** из ушей вынь, - не успокаиваясь надрывается зелёная тварь угашенная псилоцибинами.
- Ты чо, говно зелёное, инопланетянин ***в, я ща на тебя Икс файлс натравлю. Заберут на планету Плюк. Это тебе не обезьянку Марию Францевну тискать,- отвечает дерзкий лохматый зверь с ушами локаторами, угашенный галоперидолом и таблетками кодеина.
- Сам ты Плюк. Зову, значит надо.
- Чо надо то?
- Ни чо, сколько время?
- Дохуя.
- А, ну рано ещё. А то крокодила Валеру менять надо.
- Это еще чо за ***?
- Сменщик.
Дальше Гена обращается к мусор, который принял ударную дозу клея момента, сдобрив всё семьдесят шестым бензином, слитом из бака служебного мотоцикла.

- Слышь, мусор, кажется мне, что эта говорящая лохматка - пархатый.
- ПАчему?
- Уши у него не по православному обрезаны.
- Аргумент! Тогда надо у него аусвайс спросить, там всё и написано.
- А вдруг он шпион Моссада?
- Это кто, по какой статье сидел?
- Это разведка ихняя, Мохнаткина.
- Не знаю такую. Я из ЦРУ.
- Из клея ты и бензина. Мудак.
- Я - есмь аз закон. Аминь.
- Говно ты и мусор. Место тебе в ****е у Шапокляк, сиди и  вякай.
- Слышь, мохнатка, ты пархатый или чурка апельсиновая с рынка?
- Я- дворянин, бля.
- Кто, ормянин?! Ты- говно, как и друг твой мусор. И место вам обоим в ****е у Шапокляк.
- ****а- не резиновая. Каждый пионер знает. Спроси у девочки Гали. Даже двоечник Дима шарит.
- Да похуй.
- Тогда не ****и. Мама твоя сосала *** у нильского крокодила.
- Охуел, пидор лопоухий. Мать - это святое. Я в зоопарке родился из яйца.
- От кого? От страуса и выхохуля. Плод неразделенной любви, бля.
- В рот щас тебе дам за базары гнилые.
- Осади ходули, ослоёб.
- Слышь, лохматка, чо то не берёт меня.
- Сколько пальцев?
- У кого?
- У мусора.
- Штук шесть-семь.
- Точнее.
- Щас посчитаю. Пять с половиной.
- Молодец.
- ***ня твои псилоцибины. Пойдём к бабам.
- К каким?
- К отличнице Марусе, можно.
- А мусор?
- Приберёт кто-нибудь.
- Ты мне только скажи, зелёнка, а правда, что Мария Францевна за щеку будильник взяла?
- Не знаю насчёт будильника, но у меня взяла.
- ****обол. Ну, ладно, пойдём к твоей отличнице-удовлетворительнице.
И друзья, покачиваясь на своих волнах, пошли сквозь стены и детскую площадку с грибком песочницей на встречу утренним приключениям, чтобы на следующий день, потупив глаза в пол, стоять в КВД в кабинете у доктора Иванова и мямлить что-то про плохую экологию и Эдуарда Успенского.
* Кума;ры — четверо мудрецов-младенцев в индуизме: Санат-кумара(старший), Санака, Санатана и Санандана. В Пуранах они описываются как великие, мудрые и могущественные риши, сыновьяБрахмы, мистическим образом родившиеся из его ума. Будучи ещё детьми, они, против воли своего отца, дали клятву пожизненного целибата (брахмачарья).


Рецензии
Вот за сноску отдельное мерси. Без нее читатель хрен что поймет.

Мать Моржиха   20.01.2021 12:44     Заявить о нарушении
Не за что

Отец Онаний   20.01.2021 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.