Да, не сложилось

Начало, как в стихах Рубцова  -
Ты долго гнал велосипед...
И, от смущения, пунцовый,
Мне подарил цветов букет.

В лугах далёких, за рекой,
В лучах вечернего заката,
Собрал их страстною рукой  -
Всю жизнь я помню эту дату.

Да, не сложилось, не срослось,
Не редко всеми говорится...
Но, сохранить мне удалось
И в моей памяти хранится,

Тот дивный вечер, давний свет
Мне возвращает память часто
Луговых цветов букет
И не сложившееся счастье.

Судьба по-своему сложила
Увы, жизнь каждому из нас,
Повела... и ... закружила...
О чём жалели, и не раз.


Рецензии
Ах,судьба....то злодейка , то подруга.

Рада Марванова   19.01.2021 11:20     Заявить о нарушении
Да! "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает..."
Истина стара.

Спасибо, Рада, за разделение чувств.
С уважением. Л.К.

Любовь Куприянова   19.01.2021 18:50   Заявить о нарушении