Молитва Женского Начала

    Как всегда, все случилось неожиданно, и предвидеть этого я не могла. Вчера снова поднялись во мне женские неотработанные  энергии - коллективные, и я старалась просто пребывать в покое и гармонии, все отпуская в Свет. И вдруг... увидела Светлый лик. Это было похоже, как на иконе изображают Богородицу, но что это Богородица мне не подтвердили. Через  седьмой центр вошел поток световой информации, и в сердце я увидела молитвенник, маленькая книжечка, похожая на него. Хотя сама я не молюсь, даже не умею. Я просто разговариваю, как разговаривала бы с каждым человеком, близким по Духу.   Когда села писать, книжечка раскрылась в сердце и написалась Молитва. Так как там не было просьб о детях и родных, я поняла,что это Молитва Женского Начала к Небесному Отцу.

                Молитва Женского начала

ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, ВСЕБЛАГОЙ!
Пошли мне Свет Небесный твой!
И стержень Веры укрепи,
а Чистоты Свет сохрани.
Позволь сквозь призмы всех миров
познать мне Истинность основ,
найти Исток самой себя -
откуда в Вечность я вошла.
ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, теплый Свет,
Пречистый, Свет Твоих Побед,
пусть Душу исцелит любя,
чтобы к ТЕБЕ войти смогла.
А ДУХ мой крылья обретет,
на высший уровень взойдет,
где ТЫ, ВЕЛИКИЙ НАШ ОТЕЦ,
ВСЕВЫШНИЙ БЕЗПРЕДЕЛЬНЫЙ СВЕТ.
Еще ЛЮБВИ прошу ТЕБЯ,
что сеет БОЖЬИ СЕМЕНА,
ПРЕЧИСТОЙ ДЕВСТВЕННОЙ СВЯТОЙ!
Источник сердца мне открой.
Пусть трудности меня найдут,
они мне ОПЫТ принесут,
НО устоять мне помоги,
чтоб не сходила я с пути.
Дай силы выстоять любя,
НАЧАЛО ЖЕНСКОЕ ХРАНЯ,
когда ветра Земли сильны
и перемены принесли.
ОТЕЦ, БУДЬ РЯДОМ СВЕТОМ ТЫ.

19.01.2021


Рецензии